Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 00:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
12345 писал(а):
Viktor Сан, польза есть от этого тюнинга ?


Во-первых меньше расход топлива, у нас уже в городе дороги от снега оттаяли, ПП почти не включаю, по городу Шнивка укладывается в 10 л на сотню, может разница и не большая, а приятно :smile_nod:
Далее :
- сцепление можно отпускать как на класике, не придерживая,
- динамика (субъективно) лучше,
- РПМ и приводы не работают ИХМО должны прожить больше. Кстати, по опыту ремонта Нив, в РПМ хоть и стоит такая-же же пара что и РЗМ, но умирает она быстрее.
Ну и всегда есть возможность дернув рычаг к себе перейти на обычный режим полного привода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  352
  • 37

  •  23 дек 2005, 22:36

  •  г.Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
поставил сей девайс 2 месяца назад динамика и вправду стала чуть лучше, незначительно упал расход........ проехал порядка 10 тыс пока что очень нравится.

_________________
Свобода - это чуть правее тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Всё же эффект "плацебо" в людях неистребим :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:, ладно расход упал на стакан на сотню, но динамика, динамика откуда взялась :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:.

Сколько щас эта ерунда стоит с установкой, тыщь 6? Сколько окупать будем её при экономи в 10 рублей на сотню (будем считать что аж 0.5 литра экономии :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: )? 60 тысяч км?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  352
  • 37

  •  23 дек 2005, 22:36

  •  г.Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, да суть не в этом сколько будем окупать! а в том что нет стуков при переключении да и в машине потише. стоит она 6 тыс. если руки откуда надо то модно и самому мин за 40 установить.и темболее Oleg Loa, тебе никто его не навязывает, мы просто делимся впечатлениями, пока что только хорошими как будут плохие сразуже отпишу но думаю такие не предвидятся. тьфу-тьфу-тьфу

_________________
Свобода - это чуть правее тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 20:20  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
да я сам и ставить бы не стал, машина б\у, ставил прежний хозяин, раз уже есть снимать не буду, просто интересно мнение не в теории, а тех кто реально эксплуатирует этот девайс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан,
Цитата:
РПМ и приводы не работают ИХМО должны прожить больше

Что бы они не работали нужно не только разъеденить передний кардан,а установит муфты в ступици передних колес. Как на УАЗИКЕ.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Nixon писал(а):
да суть не в этом сколько будем окупать! а в том что нет стуков при переключении да и в машине потише.


Объясни от чего у тебя потише будет? :smile_bigsmile: И от чего стуков не будет? :smile_bigsmile:

Тута 90% проценов уверяют что будет экономия, от теперь новое мнение - потише будет и стуков не будет. В подвале что-ли? :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 00:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
андрей.c писал(а):
Viktor Сан,
Цитата:
РПМ и приводы не работают ИХМО должны прожить больше

Что бы они не работали нужно не только разъеденить передний кардан,а установит муфты в ступици передних колес. Как на УАЗИКЕ.


А с чего (от кого) они будут работать(грузится). если усилие от переднего кардана к ни не идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 07:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Объясни от чего у тебя потише будет? :smile_bigsmile: И от чего стуков не будет? :smile_bigsmile:

Тута 90% проценов уверяют что будет экономия, от теперь новое мнение - потише будет и стуков не будет. В подвале что-ли? :smile_bigsmile:


стуков действительно меньше, т.к. передняя ось имеет гораздо больший люфт за счет 4 гранат. + люфт в редукторе. у меня передний кардан свободно вращается от упора до упора на 60 градусов, при этом клацая ШРУСами и шлицевыми, выбирая зазор (люфт в редукторе кстати невелик, и такойже как на заднем). Когда ездил без переднего кардана - полностью исчезает проблема люфтов и стуков при переключении передач - наследственная болезнь шнив. Плюс работа РПМ в свободном режиме - абсолютно бесшумная, чего не скажешь о работе под нагрузкой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
стуков действительно меньше, т.к. передняя ось имеет гораздо больший люфт за счет 4 гранат. + люфт в редукторе. у меня передний кардан свободно вращается от упора до упора на 60 градусов, при этом клацая ШРУСами и шлицевыми, выбирая зазор (люфт в редукторе кстати невелик, и такойже как на заднем).


А не пробовали просто отремонтировать машину?! :smile_bigsmile: Привести так сказать состояние трансмисси в нормальное состояние.

Откройте любую книжку по ремонту нивы, перейдите в таблицу "Возможные неисправности переднего моста" и прочитайти параграф "Сук в начале движения автомобиля". Я почему не вижу одним из способов ремонта - "выкинуть пердений кардан нах" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Нет, я конечно понимаю, что истинный нивовод не ремонтирует трансмиссию, он ставит приблуду которая отключает передний мост - при этом будет рассказывать всем окружающим, что именно эта приблуда сделала его машину лучше.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: