Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 877 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 22:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, кто подскажет? Пробег 20000, примерно на 12000 случайно заметил незначительный люфт заднего левого колеса. Я так понимаю, что это подшипник полуоси. Масло не гонит, гарантию просрочил. На медне проверил, вроде бы как было, так и в той же поре. Теряюсь, менять, или не менять, вот в чем вопрос! Такое ощущение, что это у меня с новья и вроде бы не прогрессирует.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, как масло полезет, люфт усилится - заменишь полуось. Сразу, не ставя колеса, проверишь люфт. Если будет - вынешь полуось, вырежешь из консервной банки прокладочку, положишь под подшипник.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 13:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
VIV, как масло полезет, люфт усилится - заменишь полуось. Сразу, не ставя колеса, проверишь люфт. Если будет - вынешь полуось, вырежешь из консервной банки прокладочку, положишь под подшипник.

Спасибо, я тоже так решил.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 04:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Внимание,вопрос:-) что за сальниковая набивка с волги. И как ее обозвать продавцу в магазине? И кто делал точки сварки по стопорному кольцу как в дальнейшем замена подшипника, проблемы будут?

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
_Пельмень_ писал(а):
Внимание,вопрос:-) что за сальниковая набивка с волги. И как ее обозвать продавцу в магазине? И кто делал точки сварки по стопорному кольцу как в дальнейшем замена подшипника, проблемы будут?

пара маленьких точек (без фанатизма)легко удаляются при необходимости обычным СОВЕТСКИМ напильником. проверено : (не ленится греть кольцо и все будет путем). с праздником :!: :smile_bigsmile:

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 10:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag писал(а):
_Пельмень_ писал(а):
внимание,вопрос:-) что за сальниковая набивка с волги. И как ее обозвать продавцу в магазине? И кто делал точки сварки по стопорному кольцу как в дальнейшем замена подшипника, проблемы будут?

пара маленьких точек (без фанатизма)легко удаляются при необходимости обычным СОВЕТСКИМ напильником. проверено : (не ленится греть кольцо и все будет путем). с праздником :!: :smile_bigsmile:

Спасибо, на выходных займусь и напильник советский есть;-) на счет греть и морозить я понял, только не пойму к чему кольцо до красна греть в подшипнике же смазка закипит, да и для металла это не очень хорошо:-o. С. Праздничком;-)

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
_Пельмень_ писал(а):
suvorovag писал(а):
_Пельмень_ писал(а):
внимание,вопрос:-) что за сальниковая набивка с волги. И как ее обозвать продавцу в магазине? И кто делал точки сварки по стопорному кольцу как в дальнейшем замена подшипника, проблемы будут?

пара маленьких точек (без фанатизма)легко удаляются при необходимости обычным СОВЕТСКИМ напильником. проверено : (не ленится греть кольцо и все будет путем). с праздником :!: :smile_bigsmile:

Спасибо, на выходных займусь и напильник советский есть;-) на счет греть и морозить я понял, только не пойму к чему кольцо до красна греть в подшипнике же смазка закипит, да и для металла это не очень хорошо:-o. С. Праздничком;-)

я грел на обычной эл.плитке с открытой спиралькой и не до красна , только до увеличения диаметра .надеюсь понятно : удачи!

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 18:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag писал(а):
_Пельмень_ писал(а):
suvorovag писал(а):
[quote="_Пельмень_"]внимание,вопрос:-) что за сальниковая набивка с волги. И как ее обозвать продавцу в магазине? И кто делал точки сварки по стопорному кольцу как в дальнейшем замена подшипника, проблемы будут?

пара маленьких точек (без фанатизма)легко удаляются при необходимости обычным СОВЕТСКИМ напильником. проверено : (не ленится греть кольцо и все будет путем). с праздником :!: :smile_bigsmile:

Спасибо, на выходных займусь и напильник советский есть;-) на счет греть и морозить я понял, только не пойму к чему кольцо до красна греть в подшипнике же смазка закипит, да и для металла это не очень хорошо:-o. С. Праздничком;-)

я грел на обычной эл.плитке с открытой спиралькой и не до красна , только до увеличения диаметра .надеюсь понятно : удачи![/quote]
Понятней некуда;-) сталкивался с таким процессом, пальцы в шатуны вставлял. Так как плитки в гараже нет, буду паялкой греть.

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 18:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  10 мар 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
Что за бред?
mas-ters писал(а):
Вставьте новое запорное кольцо в специальную обойму, поставьте в печь и подогрейте
кольцо приблизительно до 3000 С с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось его температура
была 220-2400 С.
Запорное кольцо на полуось напрессовывайте на прессе усилием не выше 58,8 кН (6000
кгс) так, чтобы внутреннее кольцо подшипника оказалось зажатым между запорным кольцом и
буртиком полуоси.
Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19,6 кН
(2000 кгс). Для этой цели полуось в сборе установите на специальное приспособление (
[/code]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
rus89kononenko писал(а):
Что за бред?
mas-ters писал(а):
Вставьте новое запорное кольцо в специальную обойму, поставьте в печь и подогрейте
кольцо приблизительно до 3000 С с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось его температура
была 220-2400 С.
Запорное кольцо на полуось напрессовывайте на прессе усилием не выше 58,8 кН (6000
кгс) так, чтобы внутреннее кольцо подшипника оказалось зажатым между запорным кольцом и
буртиком полуоси.
Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19,6 кН
(2000 кгс). Для этой цели полуось в сборе установите на специальное приспособление (
[/code]


Нулей немного лишних, и технолошия не для гаража ( пресс, приспособление для проверки....)
Для гаража все проще: болгарка, горелка, труба. За 8 лет и 100 ткм подшипники менял по 2 раза на обоих полуосях (родные стоят).

Важно! Для стока воды из узла обязательно ставлю в дренажное отверстие кусочек медной проволоки так, чтобы он свободно болтался, но не выпадал. Он не дает забиваться отверстию грязью и обеспечивает слив воды.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 877 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: