Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
интересна ли такая тема , установка блокировки в гаражных условиях своими руками??? а то вопросов много , забабахать отчет один раз да и все

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 00:14  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, конечно интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Alexander83, конечно интересно.

Я бы тоже не отказался бы глянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 08:22  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, очень интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Поменял сальник РЗМ, ставил метки, считал обороты. Закрутил как было + совсем небольшое смещение (от меток на гайке менее 0,5мм), втулку думаю этим усилием не смял дополнительно. Сегодня проехал по трассе км 40, со скоростью до 120км\час , потрогал корпус редуктора, а он горячий, руку не обжигает, но градусов 50. Раньше в голову не приходило трогать редуктор после поездок, теперь думаю- это норма-ли так греться? Кто следил на стоке, ответьте. Пробег 55ткм.

нормально. Проще сравнить с передним.Т должна быть одинакова +/- 5 гр.
Считать обороты гайки не есть правильно. Важна не только затяжка, важен момент сопротивления. Я вообще в оба поставил жесткие втулки. Там при замене сальника затягиваешь до упора.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 20:38  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Утверждение верное. Вот только воплотить в жизнь его не просто, особенно на переднем мосту: для правильного (по науке) определения момента сопротивления нужно снять обе полуоси : . Кто снимал, тот знает. В итоге простая процедура замены сальника превращается в дурдом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
интересна ли такая тема , установка блокировки в гаражных условиях своими руками??? а то вопросов много , забабахать отчет один раз да и все
если блокировку поставить не трогая морковку, то совсем нетрудно. Если втулку жесткую, сложнее но всеравно специнструмента не понадобится. А вот если морковку с бубликом поженить с корпусом редуктора, то да нужны приспособы и главное шайбы заводские с шагом 0,05. Но даже и тут можно дедовским методом обойтись. Правда придется пятно контакта откатывать и долго все это.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 09:51  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
интересна ли такая тема , установка блокировки в гаражных условиях своими руками??? а то вопросов много , забабахать отчет один раз да и все

Очень интересно. Вопросов действительно очень много. Будь добр, если позволяет время, сделай подробный отчет для "чайников" :-)

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 11:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 49

  •  03 фев 2012, 18:35

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ссылка http://autodont.ru/transmission/reducer ... dnie-mosty : там есть ролик ниже назывется :регулировка редуктора заднего моста

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:d09ea16e4f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E762CO13.png[/img:d09ea16e4f][/url] CHEVROLЁT GOVNOLЁT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: