Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 04:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, недавно менял ступицу, брал у дилера, дык тоже отбраковка скорее всего, т.к один из посадочных провален, конус под шайбу глубокий.. в остальном все ок, вплоть до звука и консервации.. выбрать не имел возможности, бери шо дают.. сколько стоит одна не скажу, т.к еще брал и тормозной вазовский, за все заплатил 1702р, сколько из них ступица хз, но чую, что 40-45 баков наверное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 09:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
шнивый вася,
Цитата:

Дык, там и на шестере , что неподалеку стояла, можно проехать . : :


Так она там и проехала, не буксанув. Тыж знаешь, когда детский сад в песочнице колупается- снимальщиков тьма, зато, пройдя реальную засаду, оказывается, что никто не снимал- то, видетели, грязно, неохота дизайнерские сланцы марать, то дождик, понимаешь капает, ну и хит сезона- мы так смертельно устали, что пока вы тут в гамне колупаетесь,Э мы в машине посидим, устааааали.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Цитата:
Ну ктож на Шниву поставит нивские убогие 16-ые диски. Я б увидел на дороге, боюсь под педалями б валялся.

Ну, между прочим, ты видел и ни раз на моей шнивке. Судя по тому, что не свалился под педали, то даже не заметил? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поменять ГП, с задним редуктором усе понятно (кстати, Fogpro, а когда в народ пойдут полуоси с двухрядником и доп сальниками?). Но чтобы снять с машины РПМ нужно выдернуть из него приводы. Можно ли это сделать не трогая ступичный узел с Ивекой? Ну и самое главное - потом вернуть все взад :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os,
Цитата:
Можно ли это сделать не трогая ступичный узел с Ивекой? Ну и самое главное - потом вернуть все взад

А в чем проблема? Если ты вообще ступичный узел не хочешь трогать - не откручивай гайку ступицы, только кулак, и выдергивай привод из РПМ. Тока ИМХО неудобно это... Да и не вижу проблемы выдернуть шрус из ступицы.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os,
yaro, правильно советует. Ступицу из кулака не вынимать, а шрус выдернуть из ступицы. Только все сохранить в чистоте для дальнейшей сборки, ну там жесткой щеткой присохший песок отчистить, промыть перед разборкой, чтоб не осыпался во внутрь кулака.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Купил сёдни зимнюю резину шипастую. Параллельно искал диски штамповку такие какие указаны в руководстве по эксплуатации, а именно 15" ЕТ40. А их, оказывается и нет нигде. Везде только ЕТ48. И это ЕТ48 только левых производителей. Стал думать, а к чему бы это? Раньше ведь допускалось ставить ЕТ48, а сейчас нет. Вспомнил эту темку. И осенила меня мысль - а не связаны ли все эти разрушения ступиц с размером вылета? Ведь при большем вылете получается больший рычаг для изгибания фланца ступицы. Может именно поэтому ГМ-Автотаз и стал указывать размер вылета 40, вместо 48, что бы уменьшить изгибное усилие. В идеале вылет нужен нулевой, но тогда ухудшиться управляемость и могут возникнуть другие неприятные явления.
Кто что думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 05:06  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, Вылет величина, скажем так, обратная. Т. е. чем вылет меньше, тем сильней колесо наружу выперает! :smile_nod: Так что рычаг при большем вылете получиться меньше! ГМ-АВ и раньше допускал колеса с вылетом 40 для литых дисков, а для штамповки 48. Просто потом унифицировали сделали 40 для всех вариантов. Кстати у классической Нивы 21214 вылет штатных дисков 58. А диски с вылетом 48 узбекского пр-ва (ФМЗ г. Фергана, их еще "евродиск" называют) можешь смело брать, я на таких на 21214 4 года отъездил!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 06:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Вот грубая схема действия усилия на ступичный фланец. Видно, что чем больше вылет, тем больше рычаг. Соответственно и изгибающий момент.
Изображение
Думаю, что если собрать статистику, то обрывы ступиц происходят в основном на дисках с вылетом 48.
З.Ы. 124030, что такое вылет я в курсе. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, здесь можно посмотреть теорию: Физика и Нива
А именно посмотри раздел: Колеса R14, вылет и плечо обката

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: