Язычник,
Поясни, какой счётчик.
А по делу- на шевика завод делает три вида дисков- 6j15-ET48, 6,5j15ET40, 7j16ET40, последние два- литьё.
В свободной продаже гэмэ-автовазные диски можешь даже не искать- если только ворованные на рынках- только у дилеров.
Узбекские диски можешь брать совершенно спокойно, они в допуске, я себе их уже шесть штук купил, четвёртый год на них езжу, однако, оговорюсь сразу- если есть желание заморочиться, то при покупке оговаривай, что кривые- приду, поменяете, из десяти штук реально выбрать четыре идеальных.
При выборе нештатных литых дисков- продавцов не слушай, им что картошку вешать в граммах, что советовать диски. На всех литых дисках есть заводская маркировка, в том числе указывается вылет- её и читай, ещё они бывают слишком толсты в привалочной плоскости- гайки наживляются на три витка.
При установке незаводских дисков обязательно обрати внимание на болтики, которыми привинчены задние тормозные барабаны, как правило незаводской диск в них упирается, в результате- гнётся, дырки превращаются в элипсы, колесо крутится по восьмёрке, а в случае с литыми- откручиваются гайки, или рвёт шпильки. Ещё они могут упираться в блестящие колпачки ступиц.
Кстати, вторая моя шнг ездит на каком- то литье с еЕТ23, 140тык.
В общем, если шевик стоковый, то поставив колёса близкие к штатным- не ошибёшься.
А по поводу ступиц, подипников, углов развала, плеч обката, выносов, диаметров колёс- ну не пленись, полистай тему, хотя б картинки посмотри.
_________________ Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce
|