Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть бери да заново темак переписывай. :smile_bigsmile:

Язычник,
Первое что заставляет нас беспокоиться о ступице(конвеерной с завода) это всякие провороты обойм подшипников на посадках ступицы в условиях штатно заложенных черезмерных люфтов + преднатяга с люфтом заранее заложенном регламентом + прочие несоосности.
Через очень короткое время многочисленные протяжки(если таковые делаются) излюфтованного узла со съеденными посадками прекращают давать толк.
Юзер просто вынужден менять вместе с подшипниками саму ступицу, которую в конвеерном варианте тяжело найти, а для большинства регионов просто не реально, чтобы она была чесного происхождения или не из отбраковки.
Так что восновном случаи обрыва фигурируют при ступицах левого производства, сделанных из левого металла, без всякой термообработки, с бешенными нарушениями для высоконагруженных узлов.
Конвеерные ступицы рвет многократно реже, и то при запредельных перегрузках. Имхо этому способствует не только конструктивный просчет ваза(как здесь уже говорилось), но и все таже люфтовая сущность штатного узла.
Не забываем, что там где есть люфт - там есть разгон для удара, усиливающийся многократно.
Изображение

Не будь здесь люфтов(например как в варианте с ивеко), опасность обрыва и накопления усталости металла в опасной зоне, была бы значительно снижена!

Из маркса. Это полностью относится и к ступице.
Изображение

Так что плече создаваемое вылетом играет роль, но не является родоначальником причины.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, я всё это уже читал, равно как и про твой узел с подшипниками от ивеки, который планирю приобрести, только ближе к весне.
Я не утверждаю, что моё предположение единственно верное и вылет единственная причина поломки ступиц. Я ведь недаром в конце своего поста просил всех высказывать своё мнение.
Но всё же я считаю, что ГМ-Автотаз не зря уменьшил допустимый вылет диска. правда пришлось за это вхренячить гидроусилитель руля.
Ну а схема приложения усилия, нарисованная мной, думаю всё же имеет долю истины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009, 23:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Fogpro, я всё это уже читал, равно как и про твой узел с подшипниками от ивеки, который планирю приобрести, только ближе к весне.
Я не утверждаю, что моё предположение единственно верное и вылет единственная причина поломки ступиц. Я ведь недаром в конце своего поста просил всех высказывать своё мнение.
Но всё же я считаю, что ГМ-Автотаз не зря уменьшил допустимый вылет диска. правда пришлось за это вхренячить гидроусилитель руля.
Ну а схема приложения усилия, нарисованная мной, думаю всё же имеет долю истины.


Ты не совсем прав. На шевике в сравнении с тайгой изменён не только вылет, но и развал, кастор и плечо обката. С точки зрения кинематики подвески- всё нормально, по учебнику. Не хватает у меня усидчивости, чтобы рисовать такие же красивые картинки, как foqpro, но ты можешь сам забить в яндексе, например- углы установки колёс автомобиля теория.
Кстати о надёжности и крепости, одна из моих шнив накатала уже 140 тык- СТУПИЦЫ РОДНЫЕ! однажды превентивно менял подши хорошие на новые, иногда меняю смазку. Но- ступицы 22 шлица, машина полный сток. На второй к 120 тык стоит уже третий комплект ступиц, подшей было поменяно комплектов пять, как только эта дрянь не выпендривалась- и гудела, и вибрировала, и стучала, и щёлкала,- но ступицы- первые попавшиеся из ближайшего магазина не ломались. Машина полный сток, ступицы 22 шлица.
Щас на ивеке. Негиморойный ступичный узел на ниве бывает, спасибо foqpro.
Да, кого я ни спрашивал про преимущества 24 шлицов против 22, все приводили выкладки из книжек, по которым получалось, что 24 шлица рулят, но никто не смог вразумительно объяснить, как увеличение шлицов в ступице и в сателлите сказалось положительным образом на прочности привода вцелом, если шлицов на палке осталось 22? : как на 2121. И сейчас не надеюсь на вразумительный ответ.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник,
Цитата:
Но всё же я считаю, что ГМ-Автотаз не зря уменьшил допустимый вылет диска. правда пришлось за это вхренячить гидроусилитель руля.

Вылет диска уменьшили банально для... красоты. Передняя подвеска Шнивы рассчитывалась под 58-й вылет штатных нивских тазиков. Именно с ними плечо обката равно нулю. В соседней ветке уже обсуждали, что это украшательство небезопасно еще и в случае отказа одного из контуров тормозной системы. А ГУР вхренячили еще на ВАЗе. :

шнивый вася,
Цитата:
Да, кого я ни спрашивал про преимущества 24 шлицов против 22, все приводили выкладки из книжек, по которым получалось, что 24 шлица рулят, но никто не смог вразумительно объяснить, как увеличение шлицов в ступице и в сателлите сказалось положительным образом на прочности привода вцелом, если шлицов на палке осталось 22? как на 2121.

типа меньше разбивается сочленение ШРУС/ступица, переваривает бОльший крутящий момент из-за бОльшей площади контакта (готовились к новому двигателю, который так и не вышел в серию). Где-то так. Лучше бы не трогали. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 15:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
типа меньше разбивается сочленение ШРУС/ступица, переваривает бОльший крутящий момент из-за бОльшей площади контакта (готовились к новому двигателю, который так и не вышел в серию). Где-то так. Лучше бы не трогали. :[/quote]

Это я уже слышал много раз. Я прошу объяснить в чём трагедия замены после полного разрушения 24-ёх шлицевой ступицы на 22-ух шлицевую? С установкой нормальной наружней гранаты, например glo ?
Гы. Щас опять скажут: "24 шлица- мощнее, фиг с ним, что ступицы ломает, зато шлицы меньше разбиваются."

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася, я тебе объяснял уже, что готовились к новому двигателю, поэтому усилили это место. Двигатель не появился в серии.
Цитата:
Я прошу объяснить в чём трагедия замены после полного разрушения 24-ёх шлицевой ступицы на 22-ух шлицевую? С установкой нормальной наружней гранаты, например glo ?

Трагедия в том, что с 2004-го года ВАЗ не выпускает 22-х шлицевые ступицы. Если где найдешь оригинал - скажи мне, я тоже прикуплю.
Цитата:
Гы. Щас опять скажут: "24 шлица- мощнее, фиг с ним, что ступицы ломает, зато шлицы меньше разбиваются."

Абсолютно нет. :smile_nod: У меня у самого 22 шлица заводские (по диагнозу ФогПро), одну надо бы поменять (провал в 3 или 4 сотки под внутренним подшипником), 24 ставить принципиально не хочу после читания данной темы. Хотя гранату на 24 уже купил и давно.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Надо искать ступицы корама. Интересно, где их можно в Москве купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 00:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики. Сейчас корам тестируется вместе с ивекой на очень жудко усиленных моментах и огромных тапках с нестандартным вылетом, восновном сплошное бездорожье и офф. У меня уже трое подобных извращений - пока без замечаний, обещали держать меня в курсе. Так что надеюсь и для 22-х шлицов скоро созреет решение.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 06:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, ждём-с!

Кстати, а ступицы Нивы и Шнивы одинаковы или разные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Кстати, а ступицы Нивы и Шнивы одинаковы или разные?


ВАЗ С НОЯБРЯ 2003-его ГОДА ПРЕКРАТИЛ ВЫПУСК СТУПЦ НА 22шл.
И НА НИВАХ И НА ШНИВАХ ПОШЛИ СТУПИЦЫ НА 24шл.
Нельзя конкретезировать принадлежность ступиц одной или другой модели! :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: