Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 00:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Но де юре шевиковская имеет место быть. Да и в магазинах надо же их как-то различать...


Зачем различать то, что не различается?

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, что-то ты воду в ступице... Ой! В ступе толчете. : Какая разница, 2121 или 2123? Главное, 22 или 24 шлица. В магазине вообще можно встретить как ст/о и н/о, что тоже будет верно.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28001
  •  20332
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, да мы уж замолчали! Проблемы то нет никакой!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 17:09  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал:



FOGPRO, я правилино понял из текста:
1.Момент затяжки не влияет на зазор мд роликами и обоймами внутри подш. и нужен только для того, чтобы половинки подш не разошлись при ударных нагрузках;
Или 2. момент затяжки изменяет зазор и является частью ( константой) расчитанного зазора;
Или 3. Моментом затяжки выставляется точка на графике надёжности двухрядных подшипников.
Или 2 и 3 пункт совместно?

К своему сожалению, из текста ,рисунка и графика я понял, что при определённом усилии сжатия получается зазор скажем 0,1 (условно).
Затем подшипник греется и зазор становится преднатягом.
Исходный паспортный зазор задаётся рекомендованным усилием сжатия.
Так?


Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА с вашего позволения перенесу суть вопросы полностью из другой ветки, чтобы читателям было ясно о чем речь.

Fogpro писал(а):
ВВА писал(а):
Ты же много собирал узлов, на каком усилии затяжки исчезает ОСЕВОЙ зазор?


Внутренние обоймы подша сомкнуты постоянно, хоть сжимать их пальцами, хоть через гайку моментом 28кг как на грузовике ивеко.
Внутренние обоймы лазером подгоняются с точностью +\-2 микрона друг к другу индивидуально для каждого подша в процессе его производства. Осевой зазор оставшийся между роликами и обоймами строго расчитан по империческим данным, отталкиваясь от лабораторных изследований подшестроителя, согласно их личного подхода и опыта к качеству металла, его обработки и технологии, по каждой конкретной модели подша соответственно.
Изображение
Туда закладываются все необходимые коэффициенты от тепловых, смазочных и пр. до деформации монтажного сжатия.
Осевой зазор для максимального ресурса получается согласно следующего графика для двухрядников, при всех прочих рабочих и агрегатных состяний.
Изображение

Фиксированно заложенный осевой зазор остается внутри, заранее сомкнутых обойм !!!!!!!!!!!!!!
А дополнительное зажатие гайкой требуется для того, чтобы при ударных нагрузках упругость металла не позволяла обоймам размыкаться даже кратковременно, и ролики с обоймами оставались в контакте с максимальной константой заложенного зазора. А на скорости в динамике, при нагреве и создающемся давлении смазки это уже практически становится ближе к преднатягу.
Поэтому момент затяжки двухрядников гайкой является регламентом - КОНСТАНТОЙ, рекомендованной производителем подша для автопрома и прочих машиностроений.


ВВА писал(а):
FOGPRO, я правилино понял из текста:
1.Момент затяжки не влияет на зазор мд роликами и обоймами внутри подш. и нужен только для того, чтобы половинки подш не разошлись при ударных нагрузках;
Или 2. момент затяжки изменяет зазор и является частью ( константой) расчитанного зазора;
Или 3. Моментом затяжки выставляется точка на графике надёжности двухрядных подшипников.
Или 2 и 3 пункт совместно?
Спасибо.

1. Да - но в слабой степени, посравнению например с тепловыми коэффициентами.
2. -----\\ -----
3. -----\\ -----

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 20:56  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Давай короче, хватит уже мне отнимать у тебя время, скажи, будет он работать при усилии сжатия скажем 1000кгс? И закроем эту тему.
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 13:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  10 ноя 2009, 10:53

Блог: Просмотр записи (0)
ощутил на себе.... Киев., пр.Победы (плотный поток машин), скорость 90-100 км/час, еду ни по что не подозреваю, как тут клинит ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ каток...... к счастью полный привод!- включаю аварийку, даю в право и ГАЗУ-у-у-у (педаль в полик...).... : так и доехал до 1-го ряда, хотя шел в 3-ем из 4-ёх..... машины аж по сторонам кидались с квадратными глазами....

вот так оно бывает.... :?

_________________
Шнива Танк - Лучший Танк...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, вопрос мож и боянистый, но в темах искать както нет времяни.

есть два кулака от Сонда, их в топку иль есть возможность установки Ивековского подшипника :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 02:49  


КОЛХОЗНИК писал(а):
два кулака от Сонда

Из дерьма пулю не слепишь. :smile_cool:
Ивеко в диаметре 73 мм, если это вариант Согды на полуосевых подшипниках, то кулак расточен до 80 мм. Диаметр кулака на конце 85 мм. Следовательно истоньчен до безрбразия. Ставить через бандаж нельзя, весь этот слоеный пирог нагруски разболтают не по децки очень быстро. В общем, металлолом.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Понял : , но на памойку ещё успеет :smile_nod: .
вариант воткнуть в них новые подшипники и найти лоха :smile_cool: , которому они проста необходимы по схожной цене :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: