В общем , решил я перейти с Москвичевского на Ивеко. На левом колесе был люфтец от самой переточки. Ну был люфт 33 тысячи, ездил я счастливо, три задних подшипика сменил. Жидкая жижа прикончила их, а москвичевские за штатными сальниками и литолом живее всех живых , а тут я решил свою суперступицу поставить, ну и на ивеку перейти соответственно.
Оказалось, что токарь проскочил натяг на левом кулаке, что подшипник пальцами выжался из кулака и выпал с проточенной ступицей на ногу... , а на внешней обойме следы от проворачивания.
Так я и летал 130 без страха на таком. Состояние обойм внутри без видимых дефектов,из чего следует вывод, что грузоподемности москвичевского вполне хватает для стоковых колес.
Однако серьезная проблема с токарями. Два кулака с Нивы проточили так, что бочка и эллипс одновременно, какой натяг понять вообще не возможно.
Подшипники запихнулись, вроде без люфта,посмотрим. На Шевик отдал в другое место. Там один кулак ровно 3 сотки, ни бочки ни эллипса. Зато другой без натяга в 0. Подшипник руками садится в кулак. Отдал на хромирование, чтобы посадку нормальной сделать.
Почти сделал приспособу, токарь будет точить канавку под стопорное кольцо и буртик и оставлять 5 десяток припуска , а остальное буду на шлифовальном доводить. Мне еще три пары кулаков точить.С расточкой наверняка будет, как два байта переслать 3 сотки забабахать.
Так что, не прост оказался орешек, но поборол.
Так, что в двухряднике оказалось главная проблема в токаре.
