Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Shum, а унутри у меня, кстати, трыппоиды, и тоже уже более 50 тыщщ

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
MadCap, ОК, пружины нужны только передние?


ДА :smile_cool: но лучше - комплект :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, Лех, понимаю, но у нас оборудований до... ну, ты понил : Передние привезу точно :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
нахрена вам то оборудование ?

пружинки - важнее : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, а Штаеровские пружины подойдут?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 10:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  02 янв 2010, 09:30

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Ребят, ступица нивовская, проверенная жизнью с 1975г. Мосты и шрусы тоже. Подшипник клинит тогда, когда сепаратор развалится в прах. Но предварительно он будет реветь, скрипеть, скрежетать не одну сотню км. Это слышно даже на фоне гула от резины типа ВЛИ5.
НаучИтесь вы в конце концов регулировать эти подшипники. Сами. Не доверяйте их сервису, ибо ступичные подшипники - дело интимное.

Прошу пардонс, ежли что. С душой сказал.
Проверенная она с 1957 г , но подшипники в ней такой каприз я предлагаю подшипник от ауди или москвич 2141" они то более надёжные таких случаев больше вообше не будет" едишь и наслаждаешся" точиш кулак и ступицу у токаря за 300 рублей покупаешь 2-ва стопорных кольца и подшипник и одна сторона вылезает примерно в 700 руб"

_________________
Нива тоже жигули и может ездить тихо""""


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 23:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Mixanik писал(а):
Вжик писал(а):
Ребят, ступица нивовская, проверенная жизнью с 1975г. Мосты и шрусы тоже. Подшипник клинит тогда, когда сепаратор развалится в прах. Но предварительно он будет реветь, скрипеть, скрежетать не одну сотню км. Это слышно даже на фоне гула от резины типа ВЛИ5.
НаучИтесь вы в конце концов регулировать эти подшипники. Сами. Не доверяйте их сервису, ибо ступичные подшипники - дело интимное.

Прошу пардонс, ежли что. С душой сказал.
Проверенная она с 1957 г , но подшипники в ней такой каприз я предлагаю подшипник от ауди или москвич 2141" они то более надёжные таких случаев больше вообше не будет" едишь и наслаждаешся" точиш кулак и ступицу у токаря за 300 рублей покупаешь 2-ва стопорных кольца и подшипник и одна сторона вылезает примерно в 700 руб"


Полумеры. Ивека рулит. :

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Mixanik, согласен.нафига кучу денег отваливать,если можно дешево и вполне работоспособно?:smile_nod: я так и сделал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 19:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  02 янв 2010, 09:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Mixanik, согласен.нафига кучу денег отваливать,если можно дешево и вполне работоспособно?:smile_nod: я так и сделал.
Молодчина ваше"ниву можно полностью самому собрать без сервисов и кучи денег дома"

_________________
Нива тоже жигули и может ездить тихо""""


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 02:35  


В общем , решил я перейти с Москвичевского на Ивеко. На левом колесе был люфтец от самой переточки. Ну был люфт 33 тысячи, ездил я счастливо, три задних подшипика сменил. Жидкая жижа прикончила их, а москвичевские за штатными сальниками и литолом живее всех живых , а тут я решил свою суперступицу поставить, ну и на ивеку перейти соответственно.
Оказалось, что токарь проскочил натяг на левом кулаке, что подшипник пальцами выжался из кулака и выпал с проточенной ступицей на ногу... , а на внешней обойме следы от проворачивания.
Так я и летал 130 без страха на таком. Состояние обойм внутри без видимых дефектов,из чего следует вывод, что грузоподемности москвичевского вполне хватает для стоковых колес.
Однако серьезная проблема с токарями. Два кулака с Нивы проточили так, что бочка и эллипс одновременно, какой натяг понять вообще не возможно.
Подшипники запихнулись, вроде без люфта,посмотрим. На Шевик отдал в другое место. Там один кулак ровно 3 сотки, ни бочки ни эллипса. Зато другой без натяга в 0. Подшипник руками садится в кулак. Отдал на хромирование, чтобы посадку нормальной сделать.
Почти сделал приспособу, токарь будет точить канавку под стопорное кольцо и буртик и оставлять 5 десяток припуска , а остальное буду на шлифовальном доводить. Мне еще три пары кулаков точить.С расточкой наверняка будет, как два байта переслать 3 сотки забабахать.
Так что, не прост оказался орешек, но поборол.
Так, что в двухряднике оказалось главная проблема в токаре.Изображение


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: