Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 00:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, я в марте пробовал - и асфальт и лед со снегом был. по льду ехать невозможно(буксует везде), а вот по асфальту хорошо очень - пропадают все люфты при переключениях. я только этот плюс отмечаю в отключении переднего моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 00:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А ты попробуй на больших скоростях на заднем приводе повороты закладывать, и сразу встанет всё на свои места : если ездить со скоростью 60-70 км/ч конечно будет не очень заметно

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 00:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, в свое время 40-й москвич задирали так, что крышка багажника на уровне груди была. и ездили за сотню. на шниве без кардана не прбовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Griff, в свое время 40-й москвич задирали так, что крышка багажника на уровне груди была. и ездили за сотню. на шниве без кардана не прбовал.
Я тебе говорю не про сравнение разных драндулетов, а попробовать на одной машине, с карданом и без, пройти один и тот же крутой поворот на максимальной скорости. и ты всё поймёшь, а стуки и бряки - это всё херня, безопасность важнее

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, Конечно пробовал и не один раз : , как-то даже в Питер ездил на заднем)), всегда ездил на моноварианте только вынужденно, добровольно ни за что :P .
На Шниве не так конечно критично сказывается на управляемости (из-за большей базы, не такая она квадратная), а вот на коротышке- вообще полный атас на скользком покрытии.

За 6,5 лет постоянной езды на Нивах много чего пришлось перепробовать)) и выводы для себя сделал)))

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 10:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 12:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, То бездорожъе тебя на одном мосту смущает, а то предлагаешь ниву при 100 км в поворот закладывать.
А есть ещё золотая середина, в которой большенству приходится ездить 80% времени, это сухой асфальт и спокойный стиль езды. И речь не идёт о том чтобы залазить каждый раз под машину и снимать кардан, а просто щёлкнуть рычаг в салоне и наслаждаться спокойной плавной ездой без каких либо ударов в трансмиссии. А если вышел на улицу и увидел что там выпал снег, то никто не помешает тебе лёгким движением руки вернуть всё наместо.
И одно дело без кардана с включенной блокировкой, и совсем другое когда впринципе момент не передаётся на перед. И что движку легче крутить одно колесо или 2 тут ещё можно поразбираться. А то что привода продолжают вращаться, я думаю это не критично, их и рукой можно свободно крутить не затрагивая при этом массу энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13249
  •  72609
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Жека ты Птичку нашу не забижай,он ваабще на Фаме ездит,там нет стуков,ты профиль заполни,и найди мне пожалуста, сухой асфальт и где можно ездить спокойно.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это сухой асфальт и спокойный стиль езды.

Конечно, вокруг ведь никого нет, ситуация: сухая дорога, скорость 60-70км/ч, сбоку вылетает придурок, чтоб от него уйти резко крутим руль и поведение высокой машины без переднего привода уже намного хуже, крен, и лежим на боку : с передним приводом меньше крена, потому как машина ещё и передом тащит, а не упирается мордой в асфальт и ненада спорить. и включить вашу приблуду времени уже нет!!!!!!!!, так как придурки вылетают без предупреждения!!!!!!!!!!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 12:01  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И одно дело без кардана с включенной блокировкой, и совсем другое когда впринципе момент не передаётся на перед. И что движку легче крутить одно колесо или 2 тут ещё можно поразбираться. А то что привода продолжают вращаться, я думаю это не критично, их и рукой можно свободно крутить не затрагивая при этом массу энергии.

Ну вот, опять.... И в чем же разница? С цифрами, пожалуйста.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13249
  •  72609
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно уже по 10 кругу пошла эта тема-тфу!!

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: