Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
pad, Теперь точно снимать редуктор и менять распорную втулку.
Тебе скорее всего перетянули гайку. При этом втулка деформировалась и просто отпустить гайку уже низя. Тока с заменой втулки и новой регулировкой редуктора. Я это уже проходил.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не помню кто писал, что правильный момент затягивания гайки определить легко на яме: как только машина начинает ехать от усилия, приложенного на гайку, значит уже затянута с нужным моментом и перетянуть не получится все-равно. Кто проверял, правильно ли это утверждение?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, нет, не правильно.
Момент качения авто зависит от многих факторов конкретной машины и ровности пола..
Методика затягивания гайки по мануалу одна и таже и для ШН и для 2101, а моменты качения у них будут разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, речь шла о ШН, пол, разумеется, ровный, передача/ручник не задействованы. Ты не юрист случаем? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Как мне объяснял МАСТЕР - подтянуть гайку на редукторе можно, но желательно с динамометрическим ключем. Момент смотри в мануале.
Руку об редуктор обжигать не должно потом.
Момент начала качения машины при затяжке конечно условен, но в мануале все равно дан разброс момента. Если на ровном полу/нейтрали/ненаручнике плавно :!: с перекурами тянуть до начала качения, то перетянуть так сложно (если нет динключа)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 16:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Как мне объяснял МАСТЕР - подтянуть гайку на редукторе можно, но желательно с динамометрическим ключем. Момент смотри в мануале.

Момент в мануале "от - до" различается в два раза, поэтому приходится делать что-то еще что бы затянуть эту гайку правильно. :? Затянуть динамометрическим ключем до определенного момента было бы слишком просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я думал по характеру ответов, моя специальность понятна.
Кому интересно почитать о методике затяжке просмотрите все тему, или вторую ее часть.
Очень познавательно
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 17:17  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
4. Наносим на старую гайку и на хвостовик метки, считаем обороты при откручивании, на новую гайку наносим метку там же (глядя на место захода резьбы), закручиваем на столько же оборотов + 1/4 оборота (примерно). Подозреваю, что гайки не настолько одинаковы и непонятно зачем + 1/4 оборота

Так, но не меняем гайку. Просто делаем засечки на гайке и фланце перед отворачиванием, на фланце и оси - перед снятием фланца. Если есть паранойя по поводу "одноразовости" полиэтиленовой самофиксации на гайке - добавляем жидкий фиксатор для резьбы.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, Ну, ёпть! Мы не ищщем легких путей!
В мануале написано (к пример 10-20 Н) а правильно - это 15 по твоему? И вот как же затянуть на эти 15? :| Теперь мучайся :
ИМХО - тут горе от ума

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 23:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Тему по ссылке почитал, весьма познавательно. Но так и не выбрал как же мне действовать :

Десяткин,
Цитата:
В мануале написано (к пример 10-20 Н) а правильно - это 15 по твоему? И вот как же затянуть на эти 15?
Вообще ни чего не понял :? Динамометрический ключ есть, осталось решить как тянуть ...

Вообще, мне уже становится непонятно зачем там вообще эта втулка :?: Коническая пара, которая должна быть собрана с определенным преднатягом (это в отличии от ступичных подшипников), втулка только мешает создать этот "преднатяг". Однако, если узел не требует регулировки, т.е. исправен, и надо только поменять сальник, то затягивание "средним" моментом - это то, что надо, и преднатяг создастся и втулка еще не деформируется. Хотя, если момент затяжки будет меньше или больше, это же все в преднатяге будет, меньше или больше, а втулка при этом как бы "пружинит". И насколько критичен этот самый преднатяг, нужна ли большая точность ... Десяткин прав, в голове каша :? Надо ее как-то выварить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: