Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE,
Ступица выйдет золотой. И шлицы не самое страшное.
Я не как не могу нарыть техпроцесс и требования к изготовлению ступиц, может просто пока времени не хватает.
На вскидку предполагаемые сложности:
Драть из цельного круга с последующими проточками с допуском 0,01мм. токорь потратит как минимум 1 день на комплект. Умножте на 350р в час. Либо ставить на ЧПУ требующих приличного потока.
Отливать заготовку грубой формы - нужен заказ в десятки тысяч шт. и заказывать это не копечной конторе тк качество литья и режимы станут ключевыми.
ГЛАВНОЕ - некопеечная не допотопная термичка с исполнителями(зубрами термообработки) с многократной, до 6-7-и раз нормализацией - времени на комплект будет уходить 2 и более суток. Или искать тонельные поточные термички которые согласятся перестроиться на термообработку ступиц десятками тысяч.

Легче может на вазе заказать заготовки типа для спорт-клуба с коллективной заявкой. Но такого типа колхоз - дело не надежное и склочное. Нужен инвестор убежденный в спросе. Да и продаст ли ваз?

Есть бредовая идея, требующая многократных испытаний.
Если внешнюю сторону кулака немного обрезать, и расточить внешнюю посадку сальника под ниссановский сальник. Типа унифицыровать оба сальника. Выточить шайбу-вставку, плотно посадить ее и вварить, с последующим отпуском напрягов сварки.
Изображение
Надо отдавать на химанализ ступицу, чтоб узнать свариваемость ее марки стали. Если она сделана из условно или трудно свариваемой стали типа 40х - лаже, вариант непрохиляет.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, у мну аж паранойя начинается от данной темы : , мож не в тему, но в Киеве ивеко где взять не знаю, но знаю где есть сондовские ступицы. пошол изучать сонду : : :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 02:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew, Эх красавица сонда! :
Если они до сих пор ставят пару радиальных шариковых подша в ступицу(против всех правил ступицестроения), вот этого не избежать.
Всяко лучше штатный вариант оставить.
Изображение

Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, хм... я вот смотрю и думаю, а не проще приварить ту самую конусную шайбу по кругу к ступице? Ну, не штатную, а слегка увеличенного диаметра? ИМХО снимет нагрузки в этом месте. Или в этом месте ступицу нельзя греть? Или хотя бы не приваривать, а просто поставить конус бОльшего диаметра. По крайней мере колесо не "убежит" в случае поломки.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Мну ужо совсем плохо : , ща машину в гараж ставлю и буду ездиеть на метро... У тебя такие страшные фото :smile_bigsmile:

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 12:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  06 авг 2008, 09:07

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, можешь успокоить по поводу жизни ступицы на Ивековских подшипниках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, проще. но усиление ступицы получится ниже.
Вчера убил пару ночных часов на поиски марок стали ступиц.
Пока фигурируют три марки 40Х(восновном), реже 40Л и 30ХГСА.
Все они из ряда трудно или условно свариваемых - и это очень удручает.
Будет время порою свежие технологии сварки углеродистых и хромистых сталей.
Для ответственных деталей подвески машин восновном используют 40Х, еслиб передо мной встал вопрос выточить что либо в ступичный узел, выбрал бы именно ее, и я считаю о сварке 40Х не может быть и речи.

DDDnew, Luger ну действительно к чему такая параноя?
Надо не покупать по 600р импортные аналоги ступиц, а выбрать их по вышеуказанным мной критериям и именно конвеерную. Не может ступица стоить копейки по сути и ответственности технологии - 1300-1500 ей красная цена на сегодня. Понимаю, что достать конвеер будет не просто. Но я когда понадобится достаю, приходится подождать немного правда. Езжу на них спокойно без измен, чего и вам желаю.
Надо понять следующее, что на конвеер бывает подкидывают ступицы по кооперации, когда не хватает нормальных или их откровенно через чур умыкнул заводской люд или просто подменили. Но нармальную ступицу тоже можно убить суммой люфтов в ступичном узле в целом, когда режимы вибрационных и микроударных нагрузок со стороны подшей запредельные.
Вылечить ступичный узел, поставить нормальную конвеерную ступицу с нормальной геометрией и забыть пороноидальные впечатления. Люди на 33-ей резине Ладогу - трофи на ивеках и штатных ступицах проезжают без проблем.
Надо просто вооружиться микрометром и штангелем, взять с собой внутреннюю обойму штатного подша и коническую шайбу, для выбора ступицы из запечатанной упаковки ГЦЗЧ, ступица должна быть покрыта толстым слоем коричниватого мовиля.

Например сейчас потехоньку рисую чертежик защиты ступицы от отваливания колеса. На днях публикану здесь соль идеи.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
поставленная ивека их убирает... но лично я ща вместе с ивекой все равно буду от старой нивы ставить передние ступицы... для вящего спокойствия.


Не поможет, у меня на стоковой 2121 ниве ДВА раза также отламывало ступицу - колёса стоковые ВЛИ-10 тогда были еще. С тех пор всё время в ниве валяется ступица :smile_bigsmile:

P.S. Кроме того ВАЗ прекартивл выпуск 2121 ступиц, заводские тока 2123, так что брать кооперативные ступицы КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  06 авг 2008, 09:07

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, успокоил спс. Жду ивеку Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, а если говорить не про уменьшение вероятности проблемы, а про безопасность, что думаешь? Хотя как мне кажется, нагрузки на ступицу в месте разрыва будут все-равно меньше, даже без сварки, т.к. усилие будет распределяться через шайбу за пределы "проблемной зоны", учитывая тот факт, что ивеки затягиваются "до дури", а не с зазором, как штатные. ИМХО мое предложение установки конуса увеличеного диаметра должно повысить, прежде всего, БЕЗОПАСНОСТЬ ступичного узла, чтобы быть уверенным, что колесо (в случае поломки ступицы) держится на оси, а не на тормозном диске, болтаясь на обломках ступицы?

Кстати, я всю жизнь был уверен, что эта шайба не конус, а сфера, что конусы шли только на кооперативах, это так? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: