Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 17:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba писал(а):
Korney, а нафиХ они тебе? целиком... ты че свои погнул : :
Шприцевать удобнее : Прошприцевал-поставил. Другую пару не торопясь обслужил -проверил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 17:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Korney, если до 15-го августа мои снятые не уйдут никуда, могу забросить... как раз планирую Питер очередной раз проезжать по дороге в Выборг...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 17:25  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
мне мастера, которые меняли "родные" ступицы на "сондовские", про люфты сказали следующее. В "сондовской" конструкции люфты недопустимы (иначе радиальный подшипник очень быстро разбивается), поэтому ступичную гайку там приходится не просто "до касания" завертывать, а с нормальмым таким усилием, воротком с плечом 0,5 м и всем весом налегать. Зато и отбегали они у меня уже 15000 км без всяких намеков на неисправности...


Вот именно! Недопустимы! Как раз моментом затяжки это не исправить, т.к. люфт допускается В САМОМ подшипнике. Хоть как ты его затягивай. Если прослабить проставку между внутренними обоймами подшипника, чтобы создать натяг в осевом направлении, то они умрут еще быстрей.
Момент 30 кг на метр - это нормальный момент для затяжки ступичного двухрядного радиально-упорного подшипника, а радиальный подшипник каким моментом не тяни, от этого люфт не исчезнет, посмотри на его конструкцию.
15 тык - не показатель. Я на подшипниках от Москвича 2141 уже 40 тык проехал, причем подшипники далеко не лучшего качества. В запасе лежат СКФ, а я на Крафтах все езжу и езжу :smile_nod:

Может все таки Сонда сами прокомментируют эту ситуацию?

2 Модератор. Сорри еще раз за оффтоп.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 17:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
радиальный подшипник каким моментом не тяни, от этого люфт не исчезнет, посмотри на его конструкцию

невольно вспоминается бессмертный афоризм: "В чём разница между теорией и практикой? В том что теоретически разницы быть не должно, а практически она есть" : .
С "сондовской" ступицей колесо сколько ни качай на предмет поиска люфта - люфта нет и пока не предвидится. Подшипники также не выказывают ни малейшего желания разрушаться. По крайней мере, так выходит на практике. А уж что там говорит теория...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 17:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
15 тык - не показатель

не показатель? Я на старой ниве с коничесикми подшипниками ступицы запарился их менять и регулировать, причем именно в первые 15 тысяч пробега. А сейчас - катаюсь и поплёвываю. Для меня это - самый главный показатель...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 19:51  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
С "сондовской" ступицей колесо сколько ни качай на предмет поиска люфта - люфта нет и пока не предвидится. Подшипники также не выказывают ни малейшего желания разрушаться. По крайней мере, так выходит на практике. А уж что там говорит теория...


Настоящие слова теоретика "пока не предвидется" :smile_nod: Рентгеновским зрением обладаешь или даром предсказания? :smile_wink: Как пример работы радиальных подшипников могу подсказать - фланцы РК на карданные валы. Покачай их. Люфтят? Попробуй подтянуть... Люфт остался? :smile_nod:

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 08:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Настоящие слова теоретика "пока не предвидется" Рентгеновским зрением обладаешь или даром предсказания

ага, есть такой метод предсказания, называется "по аналогии". На старой "Ниве" подшипник ступицы провернулся при пробеге около 7000, после этого еще раз или два менял подшипники, почувствовав "перекат".
Цитата:
Как пример работы радиальных подшипников могу подсказать - фланцы РК на карданные валы. Покачай их.

: а вот с раздаткой на старой машине так ничего и не случилось : откатал 70 с лишним тыков и отдал занкомому - тоже не жалуется... на раздатку :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 08:50  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
: а вот с раздаткой на старой машине так ничего и не случилось : откатал 70 с лишним тыков и отдал занкомому - тоже не жалуется... на раздатку :


А на нее не надо жаловаться. С люфтящими фланцами она может ходить бесконечно долго, чуток вибраций поболее будет и все... А вот на колесах такие люфты менее привлекательны :smile_wink:

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 08:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вот на колесах такие люфты менее привлекательны

: как в том анекдоте про гипнотизёра: "Ну нету у меня телевизора!" :
Люфта в ступицах, ощущаемого покачиванием колеса - нету. Посторонние шумы при вращении вывешенного колеса - не прослушиваются. Пальцами неравномерность качения в подшипниках - не ощущается. Так что еще нужно-то?

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 09:23  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
А вот на колесах такие люфты менее привлекательны

: как в том анекдоте про гипнотизёра: "Ну нету у меня телевизора!" :


Рад за тебя, ибо счастлив тот, кто не ведает... У всякой детали есть допуски на точность, нагрузку, в зависимости от этого деталь применяется в том или ином узле или механизме.
Еще раз говорю, что твой пробег - не показатель. Поговорим тысяч через 40, а за это время можешь "сопромат" почитать и "узлы и механизмы", хотя бы технарского курса.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: