Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, любовь цуко зла! : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
я бы ваще предложил упоминание фирмы Тема+ на хворуме запретить

а особо злостных упоминальщиков - в бан нах

как и за Сонду, кстати :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, вот какой злой : : :
Ничего, щас разложим по полочкам.
Cott писал(а):
Очередное "творение" Темы плюс. Спецы, какие мысли?

Им надоело втулить стандартные ступицы. :smile_bigsmile:
Подшипнег работает без сальников, в воду заехал и амба, защищен не чуть не лучше чем наш полуосевой.
Стенка кулака после расточки тонкая аж светится на просвет, не толще солдатской кружки - зато ступица слоновей толщены. :
Ну ладно, крякнет все это в тонких местах, куды эту ступицу девать? Разве что орехи колоть.
Причем ступицу подобной толщины можно делать из сали 20, всеравно это останется секретом для всех.
Ну о качестве шлицевой трудно судить по чертежу, да и не к чему это в неизвестной марке стали.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 01:44  


Fogpro писал(а):
Подшипнег работает без сальников, в воду заехал и амба, защищен не чуть не лучше чем наш полуосевой.

Подтверждаю. За более 30 тыков на москвичевских подшах в ступицах коротыша я сменил три задних полуосевых!!! Жижа убивала их довольно быстро после мокания коня, а вот вологодские подши защищенные стоковыми Нивскими сальниками когда я разобрал чеоез 33 тыка при переходе на КИК Ивеко были живее всех живых. :
Fogpro писал(а):
Стенка кулака после расточки тонкая аж светится на просвет, не толще солдатской кружки - зато ступица слоновей толщены. :
Ну ладно, крякнет все это в тонких местах, куды эту ступицу девать? Разве что орехи колоть.
Причем ступицу подобной толщины можно делать из сали 20, всеравно это останется секретом для всех.
Ну о качестве шлицевой трудно судить по чертежу, да и не к чему это в неизвестной марке стали.

В ступице на 24 шлица помимо облома по конусу есть еще одна засада :smile_cool: .
И Тема ее не решила :
Применение же подшипника Темой диаметром 80 мм и утолщенной посадкой безграмотно по определению :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 03:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, мвн, Иного и не ожидал :
Просто жалко тех, кто поведется на рекламные бредни.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, : те кто поведётся, будут кричать: "ШНива ГАМНО!" :

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Да и хром как образив сожрет шейку шестерни. В подшипнике скольжения не должно быть твердых металлов цапфы - чугун, бронза не более... :

Откуда такие утверждения? : В той отрасли где я работаю (авиация), есть пары скольжения хром-нержавейка (калёная).

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Meg писал(а):
Откуда такие утверждения? : В той отрасли где я работаю (авиация), есть пары скольжения хром-нержавейка (калёная).

Совершенно верно. Но не в высоко нагруженных местах где сталь покрыта гальваническим хромом. И даже покрытия с химическим хромом не имеют достаточной адгезии для высоких нагрузок. Пленка разрушаясь, убъет любой подшипник скольжения.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Категорически с Вами не согласен : Пленку хрома разрушить очень тяжело, причем чем она тоньше, тем крепче.
Собственно основные причины разрушения хрома в подшипниках скольжения - наличие шлифовальных прижогов металла перед хромированием (если происходит шлифование) и водород, который возникает в пленке хрома в процессе гальванического хромирования.

Собственно водород выходит если сразу после хромирования выдержать деталь в течение некоторого времени при высокой температуре (если кому надо, я режимы узнаю, просто по памяти не помню ща).

Ну а если надо получить покрытие хромом большой толщины (в моем понимании большая толщина хрома - это более 0,1 мм), то применяется двойное хромирование, первый слой - мягкий, "молочный" хром, второй слой - твердый хром. Собственно гальваническая ванна одна и та же, разные режимы хромирования.

А по поводу нагрузки... : Представьте как боевой самолет с посадочным весом 35 тонн на скорости около 400 км/ч касается колесами взлетно-посадочной полосы.... А там подшипник скольжения, и ось как раз хромирована. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, ты б, ото не гундел почём зря, а наворовал бы нам подшипников правильных :

во всем места :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: