Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serjedit, молодца, все зделано достойно и правильно.
Делаем вывод следующий.
Если завтра диски будут греться сильно, то причина нагрева осталась одна и единственная - подкисшие цылиндры суппорта не в полной мере отпускают колодки - замена супртов в сборе прется.
Но мне кажется, что это в крайнем случае и все буде с нормальной тепературой.
Ждем показатели температуры на завтра. :smile_bigsmile:

ЗЫ. Незабудьте при обкатке проверить пару раз люфт колеса на предмет качества протяжки основной ступичной гайки.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua писал(а):
А нас все больше и больше:
Пробег 100000


А когда в последний раз ступицы проверялись?

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 59

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro: "Незабудьте при обкатке проверить...люфт...."
Проверка люфта проводилась после 10 км проезда (я писал о нём), после 120 км, а также
сегодня перед съёмом и после установки колёс. Всё нормально.
:smile_cool:
PS Спасибо!!!

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 59

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro: "Ждем показатели температуры на завтра".
Проехал 10 км, первые 5 - без резких торможений скорость - 80-90 км/ч цилиндрическая часть томозных дисков едва тёплая, сами диски - тёплые; следующие 5 км - скорость 90-100, пришлось тормозить интенсивнее, соответсвенно - цилиндрические части томозных дисков тёплые, сами диски - ощутимо горячие, но руку держать можно.
Далее - поживём-увидим...:smile_cool:

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
вопросов пара.

что в ниве и шниве центральная палка привода одинаковая и следовательно переход с 22 на 24 шлица и обратно воэможен с любой стороны только заменой гранат?

у кого нибудь сломалась заводская ступица на 24 шлица?

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 18:22  


трещер писал(а):
что в ниве и шниве центральная палка привода одинаковая и следовательно переход с 22 на 24 шлица и обратно воэможен с любой стороны только заменой гранат?

Да, палка с обоих сторон 22 шлица одинаковая везде
трещер писал(а):
у кого нибудь сломалась заводская ступица на 24 шлица?

И эти тоже, но реже :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 22:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua,
А когда последний раз менял смазку ?

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 50

  •  22 фев 2010, 08:21

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
а coram в москве кто пробовал покупать?

_________________
шофёр коней - лось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
Voha_ua писал(а):
А нас все больше и больше:
Пробег 100000


А когда в последний раз ступицы проверялись?

Вообще то мапед не мой, но:
Машина 2008 года, ступицы проверялись регулярно, смазка не менялась ни разу.
Вначале заклинил подшипник левой ступицы, при этом лопнула сама ступица.
На правой же ступице был убран в меру допустимый люфт, но!!! Через короткий промежуток времени люфт опять появился...
В данном случае результат на фото.

з.ы. У меня на машинке тоже перестал регулироваться люфт, я не стал ждать клина и просто поменял на двухрядник (ступицу пришлось выбросить) :smile_doh: .
При вскрытии рабочей "левой" стороны, подшипники были ржавыми и явно присутствовал абразив, но ступицу успели спасти :smile_nod: !
Результатом я вполне доволен!
Накат улучшился ЗАМЕТНО
И "21-о" теперь не жим-жим :smile_nod:
Спасибо всем участникам темы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 16:12  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua,

1.
Цитата:
Машина 2008 года, ступицы проверялись регулярно, смазка не менялась ни разу.

Смотрим сервисную книжку.
30тк,60тк,90тк...- заменить смазку и отрегулировать зазор..
При этом смотрится состояние подшипников, сальников, ступицы...
2.
Цитата:
На правой же ступице был убран в меру допустимый люфт
ЭТ чё такое?
3.
Цитата:
Через короткий промежуток времени люфт опять появился...

Наверно потому , что люфт был не в меру допустимый?

4.
Цитата:
Вначале заклинил подшипник левой ступицы, при этом лопнула сама ступица.

Какая чёткая причинно- следственная связь!

5.
Цитата:
В данном случае результат на фото.

Этого следовало ожидать...

Кто после этого назовёт ШН ШНГ?
Такое (и столько) вытерпеть может только НАША машинка!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: