Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 11:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
n kriv
Что то странно коллега, крышка у Вас сначала разлетается на осколки, а масло не вытекает почему то?
Сам по г.. нам в выходные ходил. В одном месте на подъеме раскорячило сильно и завис с перекосом зад-перед. Испужался немного, до цивилизации далеко и призадумаля сменить силумин.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 08:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, не заморачивайтесь с заменой силуминовой крышки! Её прочности вполне хватает для ШН. У меня после замены крышки РПМ (сломал - заменил на силумин, ранее писал об этом) сломался стабилизатор поперечной устойчивочти, аккуратно между креплениями на крышке РМП. Обнаружил это вчера, думаю что езжу так давно (давно под машину не лазил), излом ржавчиной покрыт, но крышка держит стабилитор и мост. Постараюсь вечером фото выложить. (правда фото сделаны телефоном - боюсь за качество).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych, я что-то так и не понял твою мысль. Что ты хотел сказать?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 13:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Old man Hotabych, я что-то так и не понял твою мысль. Что ты хотел сказать?


Я пытался сказать, что не надо силуминовую крышку РМП менять на стальную, по крайней мере до тех пор пока силуминовая не сломается. Я считаю что ломкость (т.е. способность ломаться) силуминовой крышки РМП - надуманная проблема. Прочность силуминовой крышки позволила мне ездить со сломанным (между креплениями на крышке РМП) стабилизатором два (предположительно) месяца.
P.S. Наличие силуминовой крышки РМП не является препятствием для нагрузки ходовой по полной, и хождения пешком по бездорожью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych, а может стабилизатор сломался после того как у тебя сломалась первая крышка РПМ, в результате чего кардан бил по стабилизатору? А то что он сломан был, на нагруженность крышки помоему особо не влияет.
Менять не менять сложный вопрос. Если поменять, ИМХО хуже не будет. Может быть действительно, у тех кто ее ломал крышки они просто бракованные были? Ведь участники экспедиции до Владика, что была зимой, прошли всю дистанцию на 2-х ШН, на штатных крышках РПМ. Судя по фото уж как им там приходилось издеваться над машиной, так мало кто в жизни ездит.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 14:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody когда я менял крышку, осматривал стабилизатор, видимых повреждений не было. Повреждения были на кардане, в месте над стабилизаторм (в виде кольцевой потертостости).
Меняя крышку обратил внимание на то, что передний мост вращается (ось вращения совпадает с осью вращения колес), ограничивает это вращение связка с карданом, крышка РПМ притянутая к стабилизатору принимает на себя крутящий момент (точнее передает его на стабилизатор), а если стабилизатор переломлен, то крышка поддерживает еще и стабилизатор.

ИМХО крышка и стабилизатор ломаются в момент начала движения задом. В этот момент машина как бы "приподнимается", а потом оседает.

ИМХО замена крышки на стальную может ухудшить охлаждение масла в РПМ.

P.S. Сегодня в обед видел одну из машин, участвовавших в пробеге до Владика. Может глюк у меня, но мне показалось что стабилизатор стоящий на моей машине больше диаметром, чем на той машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 15:01  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych
Цитата:
ИМХО замена крышки на стальную может ухудшить охлаждение масла в РПМ.

ПОЯСНИ А ТО Я НЕ ВРУБАЮСЬ :
Цитата:
P.S. Сегодня в обед видел одну из машин, участвовавших в пробеге до Владика. Может глюк у меня, но мне показалось что стабилизатор стоящий на моей машине больше диаметром, чем на той машине.

ПОСМОТРИ ГОНКИ WRC и ВСЕ поймешь
НА ГРАВИЙНЫХ ТРАССАХ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ВООБЩЕ ИСКЛЮЧАЮТ. ЧТО БЫ АВТО МАКСИМАЛЬНО РАБОТАЛО 4 МЯ КОЛЕСЬЯМИ (РАБОТАЮТ ТОЛЬКО АММЫ) : , НА АСФАЛЬТЕ НАОБОРОТ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 15:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ААлександр
ПОЯСНИ А ТО Я НЕ ВРУБАЮСЬ :


Теплопроводность стали ниже чем алюминиевых сплавов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 15:36  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych
Цитата:
Теплопроводность стали ниже чем алюминиевых сплавов.

ПОВЕРЬ стоит такая кр. на моем бывш авто и ОЧ. ДАЖЕ НИЧЕГО (масло на месте). (САПУН ФОРЕВА) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 06:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ИМХО замена крышки на стальную может ухудшить охлаждение масла в РПМ.

Old man Hotabych, я не думаю что это так критично. Кипеть оно не будет, ну повысится на 2-5 градусов, ничего страшного. ИМХО. Зато съезжая с дороги ты не будешь боться, что можно загубить РПМ. Ведь, не дай Бог, сломается крышка так что вытечет масло и как добираться до цивилизации? Эвакуатор вызывать? А если туда не ездят эвакуаторы? Не люблю я когда в машине есть "мины замедленного действия".

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: