Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 13:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  22 авг 2013, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
машине год....пробег 12 тыс...из них я две прехал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Дима2434, скорее всего смяло распорную втулку, попробуй подтянуть гайку, если гайка затянута, то наверное придется менять Главную пару. Уровень масла проверь.
Такое обычно происходит после езды по тяжелому бездорожью.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 14:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  22 авг 2013, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, спасибо за помощь. Только уточни какую гайку? Масло менял недавно. Подтеков нет. Напрягает уже это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Дима2434, снимаешь передний кардан на фланце редуктора есть гайка под ключ 24 одеваешь головку и тянешь, машина лучше должна стоять на колесахили фланец надо держать специальным приспособлением. тянуть надо умеренно, сначала гайка пойдет легко, и упрется, дальше прожимать не нужно.
Потом надо поддомкратить колесо одно покрутить взад в перед( чтобы ролики заняли правильное положение) опустить и опять подтянуть до ощутимого упора.
Ставь кардан и пробуй, если гудит, то лучше сразу снять и сделать на жесткой распорной втулке чтобы не возвращаться к этому узлу.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 14:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  22 авг 2013, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, попробую..если нет то под замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
целиком менять не гуманно, в смысле если бюджет конечно позволяет то можно менять. Оригинальный редуктор че то в районе 17 у дилера. Если главная пара штатная то она в районе 2-2.5 т стоит+ подшипники это все равно не так бьет по бюджету как покупка редуктор всборе.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 09:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 окт 2013, 09:15

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, подскажите! Купил ШНиву 2005г.в. Пробег 120т.км. Обнаружился огромный люфт в РПМ. Если крутить кардан рукой на подъемнике то угол свободного хода около 30град. Соответственно при трогании сильный стук, при включенной блокировке еще страшней звуки. Отдавал машину в сервис мастеру, который, по отзывам, на Нивах "собаку съел". Он что-то с редуктором делал(не сказал что), взял 4т.р. за работу. На 1 день люфт пропал. Через день все вернулось на место. Тот же огромный люфт, те же удары при трогании и т.д. Как побороть этот редуктор? Почитав форум, понял, что покупка нового тоже лотерея, да и бюджет не позволяет...
Alexander83, у Вас есть свой супер метод доработки редуктора, как я понял))) Поможет он в моем случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Makovecky, да ни какой не супер, а обычный метод. Не видя машины трудно, что то диагностировать. Проблем на самом деле может быть несколько.
1. Разбило коробку дифф РПМ ( поскольку сейчас шайбы регулировочные изготовлены из пластика) надеяться на долгую жизнь такого нагруженного узла не стоит. Метод - шайбы стальные, регулировка по пятну контакта.
2. Большой износ подшипников и как следствие большой зазор в главной паре. Не сильно влияет на суммарный люфт.
3. Большой люфт в ШРУСах - только замена.
4. большой люфт в дифф раздаточной коробки- машины трогается на приводе у которого меньше окружной люфт соответственно излишне его нагружая +50% .
ИМХО начинать надо с раздатки, для чего надо снять кардан и проверить на сколько фланец поворачивается там. если там все живое, то проверить ШРУСы , если и с ними все хорошо тогда потрошить редуктор и менять все что изношено. :
4 т.р за работу это круто на мой взгляд, смотря конечно что делал и как просто стоимость нового редуктора выходит в районе 6 т.р

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 11:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 окт 2013, 09:15

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, я слышал цену 16-17т.р. за редуктор передний... Забыл написать еще, что есть достаточно большой люфт в пром. вале, в шрусе, которым он к раздатке крепится. Когда меняли сцепление, крутил за фланец раздатки - там все нормально. Шрус левый слегка люфтит. Задний мост в порядке - люфт минимален. Получается осается промежуточный вал и передний мост под вопросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Makovecky, ну оригинальный редуктор 16-17т.р. это правильно сделанный по заводским допускам. НТЦ ЛАДА от 9-11 черно бело синяя коробка. У меня получается собрать за 6-7 т.р в зависимости от цен и комплектации. Хороший гоночный редуктор с усилениями вообще выходит в районе 30-40 т.р

Надо разобраться в каком месте люфт максимальный и начать с него. ШРУС на промвале у всех люфтит, для чистоты эксперимента можно исключит и его.
1.Проверить люфт на входе в раздатку и на выходе= узнаем суммарный люфт раздатки
2. Проверить люфт РПМ вращая за фланец одной рукой и другой рукой фиксируем внутренний ШРУС = суммарный люфт редуктора
путем сложения двух этих люфтов получим почти суммарный люфт трансмиссии который слышно когда машина дергается или если резко переключать передачи

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: