Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 13:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 12:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
и найди мне пожалуста, сухой асфальт и где можно ездить спокойно.

Да наверное везде кроме москвы, можно боле менее спокойно передвигаться.
Griff писал(а):
Конечно, вокруг ведь никого нет, ситуация: сухая дорога, скорость 60-70км/ч, сбоку вылетает придурок

Ну тогда и такая ситуация: придурок вылетает в лоб, метров за 5. Неплохо? Можно ещё одну ось пределать, а поделать врятли что сможешь.
Если такое часто встречается то БТР наш вариант.

Ну вобще я всё вот к чему. У меня нет такой штуки. И какие нибуть цифры не могу привести. И почитав я нестал хотеть её меньше, так как пока никто не написал - вот я купил её и пожелел, все только пытаются обосновать её ненужность. Тут у половины народу лифт сделан от 5см до бесконечности, это тоже я вам скажу неочень хорошо с точки зрения управляемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тут у половины народу лифт сделан от 5см до бесконечности, это тоже я вам скажу неочень хорошо с точки зрения управляемости.

Я не знаю точно какой высоты у меня лифт (31-катки не задевают), но управление намного лучше, чем у стоковой Шнивки : Правда и машина намного жестче. лифтовал и добивался того, чтоб машина была как можно устойчивее на больших скоростях. Интернет тем и хорошо, что можно не зная сидеть и трепаться с умным видом.

Я тут подумал про идиотов конструкторов, которые сразу не сделали отключалку переднего моста, они ведь наверное не расчитывали что средний ездун сможет быстро подключить передний мост в нужный момент. Наша раздатка нам досталась в наследство от старой Нивы, которая и на сухой дороге очень хорошо разварачивается на одном приводе.
А стуки и бряки никуда не денуться, если привод раз...ны, просто будут менее выражены.

да, совсем забыл: Аутотренинг - это очень мощная штука!!!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну тогда и такая ситуация: придурок вылетает в лоб, метров за 5. Неплохо?

утрировать можно что угодно, он чаще всего бывает обычно не хватает тех 5-10 см для того чтоб избежать контакта : это происходит намного чаще

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 13:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 12:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Я не знаю точно какой высоты у меня лифт (31-катки не задевают), но управление намного лучше, чем у стоковой Шнивки : Правда и машина намного жестче.

Ну конечно, я тоже когда на велике в детстве цепь смазывал, казалось что ехать быстрее начинал. Хотя если шоссейная резина, ещё по паре амортов на каждую сторону, всё может быть, как и уменьшение расхода от отключения переднего моста.
Ладно, если вдруг лишние деньги появятся то куплю и отпишусь об ощущениях. А так, что словами кидаться.
Griff писал(а):
Я тут подумал про идиотов конструкторов, которые сразу не сделали отключалку переднего моста

Во во, а я про тех кто сразу не задрал ниву до небес и не поставил колёса от белаза.
Кстати говорят что отключалку ставят на экспортный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот читал читал так и не понял а в чём смысл отключения-то?
Сам как-то волею судеб попробовал на одном кардане прокатнуться, сначала на заднем потом на переднем, ну на переднем машинка идёт более или менее ещё, на заднем без переднего жесть, управляемость ни какая ваще, по расходу горючки ничего не изменилось а посему ИМХО в отключении передка смысла не вижу ибо зло, Шнивка тем и хороша что имеет П.П.П.

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13249
  •  72609
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже 100 раз писал,когда делали ниву,в 1974 году то отключалку тоже пробовали втыкать.но потом отказались-глупые конструкторы ,первого в мире авто с такими характеристиками.Пы Сы по Калуге катался зимой и очень быстро приходилось ездить-калужане -не соврут.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 15:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 12:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А как насчёт самоблоков? Их тоже не ставят на заводе. Опять глупые конструкторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Жека! писал(а):
А как насчёт самоблоков? Их тоже не ставят на заводе. Опять глупые конструкторы?

На заводе борятся за унификацию а самоблок эт уже не шестёрочный мост, не технологично и если всё это на поток поставить думаю проблем с качеством не избежать, да и удорожание опять-же
ИМХО

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13249
  •  72609
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Самоблоки для преодоления тяжелого бездорожья,а Шнива изначально не вездеход,а а вто расчитанное, для основной езды по дорогам общего пользования и преодоления кратковременных участков бездорожья.
Почитайте историю создания Нивы и вообще про внедорожники. а про отключалку-вспомнили коммерсанты,когда разрешили, всем и вся делать деньги из безумных и вредных идей.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
А ищо глупые конструктора (Правда не наши, а ипонские) придумали Super Select :smile_wink:
Ну тупы-ы-ы-е :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: