Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Десяткин прав, в голове каша Надо ее как-то выварить...
В большинстве сервисов не берутся делать эту простую на первый взгляд операцию. Именно потому, что неправильный момент затяжки ведет к "перетяжке" гайки со всеми вытекающими. Без негативных последствий ( а только с позитивными))) сальник меняется на снятом редукторе с последующей регулировкой ВСЕХ зазоров на стенде.
Все остальные варианты делаются на свой страх и риск!
Стоимость регулировки -около 1500р с ревизией.
Стоимость нового редуктора - 4500р.
Как грится - "думайте сами, решайте сами..." :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Не помню кто писал, что правильный момент затягивания гайки определить легко на яме: как только машина начинает ехать от усилия, приложенного на гайку, значит уже затянута с нужным моментом и перетянуть не получится все-равно. Кто проверял, правильно ли это утверждение?


Я писал, ибо проверено на практическом опыте и с динамометрическим ключом. Машина стоит на бетонном полу (сравнение с копейкой не уместно - она легче). Если тянуть плавно до начала качения машины - немного до нужного момента не дотягивает, В конце делал резкое движение для подтяжки. Когда делал первые разы еще на Ниве проверял и на раскручивание - это для особо дотошных. Проколов с мостом у меня не было. А ваще первые страницы прочитайте - не будет воросов -по второму кругу через пять лет пошли. Удачи.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 19:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Без негативных последствий ( а только с позитивными))) сальник меняется на снятом редукторе с последующей регулировкой ВСЕХ зазоров на стенде.
Все остальные варианты делаются на свой страх и риск!
Стоимость регулировки -около 1500р с ревизией.

В сервисе мне озвучили сумму в 1200 за замену сальника, хотя речи о снять-поставить редуктор при этом не идет. :| Возможно они так страхуются на случай ошибки, а может я чего-то не понял. А может мне просто масло туда доливать ... Нет, не мой метод, надо починять, осталось выбрать как. Кабы оно совсем не развалилось, пока я тут с методами лечения определяюсь :? 1200 - это нормальная цена за операцию (сальник БРТ в комплекте)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
NNman сколько машинка-то прошла?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это да-аааа!21-ый век на дворе,сальник хвостовика заменить проблема!Я беру 800р,совесть не позволяет брать больше! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, Мне за полторы кроме сальника отрегулировали все зазоры на стенде.
Спроси сам что тебе сделают за эти деньги.
Может и редуктор снимут? Хотя вряд ли...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 12:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Машина прошла совсем мало 15ткм. За 1200 меняют сальник на свой и дают гарантию на месяц : Похоже, что проблема появилась после того как покатался на 120+кмч (по спидометру). До этого не замечал, чтоб текло, правда и не следил особо : Больше так быстро не езжу, а оно все равно течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Машина прошла совсем мало 15ткм. За 1200 меняют сальник на свой и дают гарантию на месяц : Похоже, что проблема появилась после того как покатался на 120+кмч (по спидометру). До этого не замечал, чтоб текло, правда и не следил особо : Больше так быстро не езжу, а оно все равно течет.

Практически все без исключения хоть раз в жизни, но меняют этот сальник. И потом хоть 140 летай :smile_nod: На обеих машинах у меня он потек ещё до наступления пробега в 10 тысяч. И после замены не тёк (ТТТ!) ни разу.

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867 писал(а):
Практически все без исключения хоть раз в жизни, но меняют этот сальник. И потом хоть 140 летай :smile_nod:

Так и есть: что на первой отцовской ниве 2121 что затем на моей 21213, а пол года назад на шниве. Правда старый сальник долго держался, аж до 37000 км, но езда в морозы под -40С нынешней зимой его доконали и заменил на corteco 12011293B , за установку взяли 500 руб. Сейчас 44000 км и не шумит и не течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Машина прошла совсем мало 15ткм. За 1200 меняют сальник на свой и дают гарантию на месяц : Похоже, что проблема появилась после того как покатался на 120+кмч (по спидометру). До этого не замечал, чтоб текло, правда и не следил особо : Больше так быстро не езжу, а оно все равно течет.

Ты это... замени так как я говорю и не бойся ничего -усе будет в норме. И вот есчо чего - сапунчик покрути на мосту -возможно, что закис и на большой скорости-то и давлению деваться некуда. Я больше 140 ездил - не текло

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: