Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 05:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, если передний привод "под тягой в повороте уходит на внешний радиус", то зачем "преодолевать себя и тащить машину тягой"? Я действительно ездил на переднем, и ничего более естественного, чем тянуть машину туда, куда тебе надо, не нахожу.
Нивер, уточни, пожалуйста, когда формульная машина меня 5 раз обходить будет, я буду на ШНГ или пешком? Если на ШНГ, то какой мост нужно отключать, чтобы идти с формульной машиной наравне?

И вообще, не понимаю о чем вдруг спор, при чем тут мерсы и формульные машины... Я предположил, что если у ШНГ отключать какой-либо привод, так это, скорее, задний. ШНГ - не мерс и не порш, колесной электроникой не оборудован. Если у нее отключить передок, то получится утяжеленная и высокая "классика", если отключить задний мост - утяжеленная и высокая "десятка" (на зубилу совсем непохожа). И ежели мне кто сумеет доказать, что "классика" лучше "десятки" - вэлкам... в палате еще есть места....

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Needle, так это же старые разработки старых консервативных фирм. Оно рассчитано на консервативного же потребителя. Думается, если бы они потратили немного миллиончиков на разработку переднего привода, еще бы лучше ехали.

У них есть передний привод - Мерсы класса А и Б имеют передний привод. Просто они не считают передний привод каким-то преимуществом, т.к. управляемость у заднего лучше. Плюс есть куча других фишек, которые нельзя реализовать с ПП. Например, все видели, как у мерса колеса передние поворачиваются - почти на 90 градусов. С ПП так не получится - шрусы не дадут. А задача буксовать в грязи для мерсов не ставится :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у шнивы развесовка не совсем та, чтобы на ней можно было использовать передний привод. 56% нагрузки на переднюю ось, а у паркетов у всех не менее 58-59% за счёт поперечного двигла+кпп вынесенного вперед оси. У нас мотор на оси, поэтому морда недогружена

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, Машины с одинаковым весом и мотором если брать, то с задним приводом она будет надёжнее и быстрее чем переднеприводная. А формульные машины привёл к тому, что если в королеве автоспорта используют задний, то наверное для этого есть причины)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 06:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, может, я и туплю, но не могу понять - за счет чего управляемость у ЗП лучше? Повернуть колеса на 90 градусов... ну, круто, вопросов нет. Для парковки. А на трассе? Если, конечно, забыть про все электронные навороты...

carmack, спасибо, понял. Правда при этом выходит, что отключать задний мост, на который остается всего лишь 44% массы еще глупее?

Нивер, я охотно готов тебе поверить - но это пока что просто слова... Давай я попробую сказать так: Машины с одинаковым весом и мотором если брать, то с передним приводом она будет надёжнее и быстрее чем заднеприводная. И попробую доказать свои слова:
1. Кардан и задний редуктор - это дополнительный вес. У заднеприводной этот вес (если говорить про равный вес) можно потратить на усиление конструкции, что повысит надежность. Уже не говоря о том, что если задний мост не является ведущим, то его крепление к несущему кузову может быть не столь прочным, что тоже экономия веса, которую можно потратить на что-то более полезное.
2. Кардан и задний редуктор - это дополнительные накладные расходы мощности на КПД, что снизит мощность, передаваемую на колеса и повысит скоростные качества переднеприводной(если говорить про одинаковый мотор). Впрочем, говорить о скорости не очень правильно, любую машинку можно раскатить... Вот приемистость должна повыситься - мощности же на колеса чуть больше достанется...

Если же говорить за формульные машины, то там причина очень проста - максимум массы - назад. Движок, тело водителя... И получается выгодная развесовка для того, чтобы повысить... нет, не скорость - а приемистость. (спасибо carmack еще раз). В результате компоновка с задним двигателем и приводом позволяет быстрее набирать скорость после старта или поворота. А сделать то же самое с передним приводом не получится, поскольку тогда придется максимально выдвигать вперед водителя, чья масса составляет значимую часть веса болида. Для классических автомобилей достичь спортивной развесовки - задача нереальная.

Насчет развесовки сразу вспоминается Запорожец - который за счет заднего мотора получал порой изрядное преимущество. А еще советы для водителей девяток и десяток брать трудную горку задним ходом, чтобы повысить нагрузку на ведущий привод.

Кстати, не раз уже слышал мнения, что, мол, задний привод лучше. Но не помню, чтобы кто-то мог это доказать. Практически всегда приводят в пример Мерсы и БМВ (почему-то забывая про Ауди и Тойоты :smile_nod: ) - которые, мол, на дороге лучше девяток и десяток (опять забывая сравнить с Ауди и Тойотами). А в рекламе Мерсов слышалось часто - "классика" (в стиле "это круто" ). Ни разу не считаю мерсы плохими машинами - просто думается, что для современной городской (и междугородней) легковой машины передний привод, при прочих равных, является преимуществом.

Поправьте меня, темного... Если можно, приводя доводы какие-нибудь более технические...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13244
  •  72587
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Опять 25-Вы спросите тех шниваводов,которые пересели с Шнивы на Тагеры и др Вседорожники с отключаемым передним мостом,как их крутило на них.Сто раз писалось что на Шниве-эта приблуда бесполезна .

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, дык... я ж только спросил - а почему передний-то? Уж лучше тогда задний отключать... carmack ответил, вроде понятно - машинка плохо тянуть будет.

А остальные говорят, что, мол, задний привод лучше переднего. Мне думается, что не "лучше", а "круче" - типа, как часы швейцарские. Вот и прошу разъяснить, чего я не понимаю в заднем приводе такого, чтоб захотеть купить мерседес вместо ауди или тойоты (к примеру).

Сдается мне, что объяснение кроется здесь: Задний привод лучше переднего потому, что для компенсации его врожденных недостатков производители вынуждены применять многочисленные технические инновации, которые являются ценностью как сами по себе, так и будучи включенными в стоимость автомобиля. Благодаря этому заднеприводный автомобиль становится более дорогим и, соответственно, более престижным.

Кстати, такое утверждение подкрепляется еще и тем, что, кроме премиум-брендов, задний привод никто не выпускает. Ну, почти никто, если вспомнить автогигант на Волге. Кстати, огромный минус их маркетологам! Добавь к семерке десяток транзисторов, сделай рестайлинг - и получи российский премиум :

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13244
  •  72587
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Заднеприводные машины оправдали себя в длинной базе,а у маленьких внедорожников-короткая база и высоко центр тяжести,на том же Патриоте не очень кататься зимой при отключенном передке,хотя у него база длинная а например на Волге или ЗиЛе!114!; или мерине 600,достаточно комфортно и предсказуемо.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Needle, может, я и туплю, но не могу понять - за счет чего управляемость у ЗП лучше? Повернуть колеса на 90 градусов... ну, круто, вопросов нет. Для парковки. А на трассе? Если, конечно, забыть про все электронные навороты...

За счет того, что управляемые колеса не имеют тяговую нагрузку. За счет развесовки машины, за счет реализации передней подвески и т.п.
Плюс лучше разгон, более естественное управление и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, спасибо, что не послал... Все равно непонятно.
Цитата:
Управляемые колеса не несут тяговую нагрузку
- так именно это и позволяет втаскивать передний привод в поворот, а для ЗП первый шаг к заносу (особо, если на 90 градусов повернуть :smile_wink: )
Цитата:
Развесовка
- у ПП имеем утяжеленный в сравнении с ЗП передок, что повышает сцепление управляемого колеса с дорогой.
Цитата:
Реализация и т.п.
- совсем непонятно. Конечно, они разные. Если, скажем, что они реализованы на одинаковом уровне качества - есть ли еще принципиальные различия, которые влияют на управляемость? Про 90 градусов помню, это не для трассы...
Цитата:
Лучше разгон
- это за счет чего же? Ведь потери на передаче крутящего момента назад неизбежны (это если сравнивать чисто передний привод с чисто задним, Нива и Ауди - вне игры).
Цитата:
Более естественное управление и т.д.
- сорри, это снова про швейцарские часы, кажется...
Иваныч боб-43, так я и длиннобазовые переднеприводные видел... ну, в смысле, далеко не коротышки. Насчет комфорта в Мерине - кто бы сомневался, а вот предсказуемости я бы предпочел отсутствие. К примеру - ЗП - предсказуемый занос, ПП - отсутствие заноса. Правда, есть одно преимущество в этом плане (предсказаний) у ЗП - когда по прямой идешь и на ледок попал, то на ЗП это осознаешь, когда разогнаться попробуешь, а на ПП - когда тормозить или поворачивать время придет.

Прошу не считать за холивар ПП против ЗП - просто интересно...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: