Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 12:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, +1, тока надо было обязательно колесные хабы на парттайме на пер колесах нарисовать - тогда действительно отключение пер. моста оправдано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ну типа обобщеная схема,в паркетниках современых такая же схема,тока муфта подключения идет управлемая она нетока подключает передний привод но и выполняет роль межосевого дифа. тот же холдекс на вольвах.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, добрался до компа... я вижу дискуссия про + и - не продвинулась дальше кидания какашками моим недавним оппонентом во все что движется. Дружище! Если тебе тут так плохо, все такие тупые и вокруг все - дерьмо, так вали на хрен с форум! И по теме. Коль мне ни показной глупостью, ни провокацией, ни шуткой не удалось сподвигнуть "о всезнающего сами знаете кого" на человеческий язык и объяснение почему же отключение переднего моста повредит Шниве, придется самому... Видит Бог, не хотел выпячиваться снова! Принцип работы ППП с блокируемым межОСЕВым дифференциалом можно описать очень приблизительно так: при свободном диффе у колес, осей, карданов могут быть разные скорости вращения, но на них передается одинаковый момент до начала пробуксовки при изменения нагрузки на колесо (крен, дифферент, разгон), при заблокированном - скорость карданов одинаковая, а момент может меняться в зависимости от положения автомобиля, от рельефа и подобного. При разгоне, подъеме в гору нагрузка увеличивается на ПЕРЕДНИЙ дифференциал... Это не правило, это просто надо запомнить! Задний, как бы разгружается. При мощном моторе и акцентированной назад развесоке или при перегрузе, и, даже, при большом угле въезда передние колеса могут пробуксовывать. С заднего редуктора нагрузка как бы снимается... Отключая передний мост при разгоне мы получаем не вдвое, а втрое (примерно, конечно) большую нагрузку на крестовины кардана, гл.пару и т.д Учитывая, про при проектировании закладывают, скажем, 2,5 кратный запас выносливости, учитывая технологические недочеты, учитывая износ... Словом, отключение переднего моста у Шнивы наверняка приведет к ускоренному износу заднего редуктор и его привода. Первой заболеет задняя крестовина, вероятнее всего. Однако, надо отметить, что при аккуратной, мягкой езде, больших пробегах по асфальту и заведомо исправной машине механизм имеет право на существование, тем более, что никто не мешает пользовать ППП когда нужно... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):
При разгоне, подъеме в гору нагрузка увеличивается на ПЕРЕДНИЙ дифференциал... Это не правило, это просто надо запомнить! Задний, как бы разгружается. При мощном моторе и акцентированной назад развесоке или при перегрузе, и, даже, при большом угле въезда передние колеса могут пробуксовывать. С заднего редуктора нагрузка как бы снимается...


Поставь машину почти вертикально - куда нагрузка будет? Так куда там при подъёме нагрузка-то уходит? :smile_bigsmile:

"Дай тапку" на машине с моментным двигателем - она просто подымет передние колёса. Так с чего наргузка снимается? :smile_bigsmile:

Путаемся в показаниях, т.е. путаем причину и следствие так сказать :smile_bigsmile:.

n.e.w.s. писал(а):
Отключая передний мост при разгоне мы получаем не вдвое, а втрое (примерно, конечно) большую нагрузку на крестовины кардана, гл.пару и т.д Учитывая, про при проектировании закладывают, скажем, 2,5 кратный запас выносливости, учитывая технологические недочеты, учитывая износ...


"2,5 кратный запас выносливости" РЗМ заложен для автомобиля ваз 2101. Сравним массу ВАЗ2101 и ВАЗ2123?

n.e.w.s. писал(а):
Однако, надо отметить, что при аккуратной, мягкой езде, больших пробегах по асфальту и заведомо исправной машине механизм имеет право на существование, тем более, что никто не мешает пользовать ППП когда нужно... :


Едем в ветку про люфты в раздаке и смотрим картинку с износом диффа в раздаке при ППП, потом думаем о "2,5 кратный запас выносливости" :smile_bigsmile:

Возможно еще двухнедельное воздержание от написания сюда гм..кх (вспоминаю модератора) - альтернативного взгляда на законы физики и механики :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: и более углублённое изучение предмета позволит наконец тебе написать сюда что-то полезное.

P.S. Берем чирок, который штатно умеет ездить на заднем мосту (масса такая же как у шнивы) и сравниваем мост DANA35 с мостом ШНИВЫ. При этом ч-х литровый мотор чирка гарантированно убивает этот мост к 300 тыщ пробега до полной замены всех подшипников.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Киа Спортиж кстати тоже есть заднеприводный и крестовины на кардане стоят одинаковые такие же как и на полном приводе и ходят они одинаково. На классике нихрена крестовинам не бывает ходят долго я думаю для себя лично чем в Москве дёргаться целый день в пробках и увиличевать люфт в переднем мосту а больше люфт именно в переднем лучше поставить такое устройство тем более что криминала от него не выявлено есть одни предположения и догадки что может выплыть негатив. Очень удобно нужен полный привод включил, ненужен выключил всё очень просто.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  362
  • 38

  •  02 авг 2007, 11:14

  •  Уфа-Чишмы

Блог: Просмотр записи (0)
у меня когда переднему кардану пришел мягко говоря конец, ездил тока на заднем, передний скинул, вроде ниче нормально ничего страшного не случилось.
но как говорят раз на раз не приходится.

_________________
Туарег)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Да, но только нагрузка , минимум в 2 раза, выше на определенные шестерни в раздатке. :!:

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
блин, вроде сто раз писАли, что в принципе ничего не выигрываешь при отключении переднего моста, экономия в 1л топлива кажется мелочной и не уместной, ведь данный девайс еще должен же себя оправдать и окупиться!?иначе нафига козе баян?к тому же нагрузка на какую-то часть трансмиссии однозначно увеличивается (читал из интереса, полноприводной машиной не владел и слабо представлял о чем речь), поищи журнал ЗА рулем, богом забытого года, там популярно разжевал этот вопрос конструктор автоваза.Рубрика называлась что -то в духе "вопросы к производителям", вопрос звучал примерно как название этой темы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):

Возможно еще двухнедельное воздержание от написания.

Для тебя еще раз напишу, мля, все, кажется, поняли, один ты остался! Хватит слюной брызгать, читай внимательно: вопреки кажущемуся очевидному нагрузка при разгоне на передний редуктор больше, чем на задний! Еще раз повторить? Или ты и тут будешь спорить? Когд я провоцировал на адекватное объяснение написав, что нагрузка на задний больше - ты спорил, теперь сам написал как дело обстоит - ты опять споришь... Маразм : Вроде рановато :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):
Для тебя еще раз напишу, мля, все, кажется, поняли, один ты остался! Хватит слюной брызгать, читай внимательно: вопреки кажущемуся очевидному нагрузка при разгоне на передний редуктор больше, чем на задний!


1) Про нагрузку при подъёме ты уже "слюной набрызгал" - спасибо насмешил.

2) Надеюсь скоро дойдёт и про нагрузки при разгоне :smile_bigsmile:.

Еще раз для тебя: при разгоне передок машины рагружается, машина слегка приседает назад, поэтому приложить существенно больший момент на передние колёса просто невозможно (при равномерном сцеплении всех колёс)- они банально начнут проскальзывать, а при заблокированном дифе и хорошем моторе можно просто оторвать передние колёса - в этот момент ВСЯ НАГРЗУКА УЙДЁТ НА РЗМ.

n.e.w.s. писал(а):
Когд я провоцировал на адекватное объяснение написав, что нагрузка на задний больше - ты спорил


Процитируйка себя с этим утверждением :smile_bigsmile:. Пока что ты тут появился с опломбом того, что нагрзуки на РЗМ не будет существенно большими :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: