n.e.w.s. писал(а):
При разгоне, подъеме в гору нагрузка увеличивается на ПЕРЕДНИЙ дифференциал... Это не правило, это просто надо запомнить! Задний, как бы разгружается. При мощном моторе и акцентированной назад развесоке или при перегрузе, и, даже, при большом угле въезда передние колеса могут пробуксовывать. С заднего редуктора нагрузка как бы снимается...
Поставь машину почти вертикально - куда нагрузка будет? Так куда там при подъёме нагрузка-то уходит?
"Дай тапку" на машине с моментным двигателем - она просто подымет передние колёса. Так с чего наргузка снимается?

Путаемся в показаниях, т.е. путаем причину и следствие так сказать

.
n.e.w.s. писал(а):
Отключая передний мост при разгоне мы получаем не вдвое, а втрое (примерно, конечно) большую нагрузку на крестовины кардана, гл.пару и т.д Учитывая, про при проектировании закладывают, скажем, 2,5 кратный запас выносливости, учитывая технологические недочеты, учитывая износ...
"2,5 кратный запас выносливости" РЗМ заложен для автомобиля ваз 2101. Сравним массу ВАЗ2101 и ВАЗ2123?
n.e.w.s. писал(а):
Однако, надо отметить, что при аккуратной, мягкой езде, больших пробегах по асфальту и заведомо исправной машине механизм имеет право на существование, тем более, что никто не мешает пользовать ППП когда нужно... :
Едем в ветку про люфты в раздаке и смотрим картинку с износом диффа в раздаке при ППП, потом думаем о "2,5 кратный запас выносливости"
Возможно еще двухнедельное воздержание от написания сюда гм..кх (вспоминаю модератора) - альтернативного взгляда на законы физики и механики

и более углублённое изучение предмета позволит наконец тебе написать сюда что-то полезное.
P.S. Берем чирок, который штатно умеет ездить на заднем мосту (масса такая же как у шнивы) и сравниваем мост DANA35 с мостом ШНИВЫ. При этом ч-х литровый мотор чирка гарантированно убивает этот мост к 300 тыщ пробега до полной замены всех подшипников.