Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21253
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
@Alex_MAN , как гранаты поживают?

Нормально поживают, но всего третий день на машине живут и пробег пока всего километров 150 по асфальту, так что рано о чем-либо говорить...

cuguardo писал(а):
У тебя есть какойнть тех. эскиз их проточки для токаря? Дядьке хочу в подарок сделать на ДР.

Своему токарю объяснял "на пальцах", но для тебя нарисовал условно-примитивно (уж пардон, тратить время на полноценный чертеж не очень хочется). Надеюсь, что из эскиза все понятно:

Изображение

Повторю фото проточенных для наглядности:

Изображение

Не претендую на истину, но я протачивал именно так и мне это показалось правильным. Эксплуатация покажет...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Alex_MAN , премного благодарен! :smile_handshake: Токарь сказал, ему такого эскиза более чем достаточно.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21253
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@cuguardo , на здоровье! Кстати, как там усиленные привода от Володи СПб? Купил?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Alex_MAN , они ещё не приехали, жду. Мои хрустят только в поворотах, так что ресурс ещё есть - потерпим...

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 27 июл 2016, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Внутренний левый шрус, опять застучал, именно застучал при поворотах и в гору под нагрузкой.
Менял его 2000 км. назад на АВТОВАЗ (машина с пружинами рейд), специально не лифтовался.
Доверие к запчастям АВТОВАЗ кончилось, хочу купить KRAFT с хомутами и пыльником КТ 058884, один знакомый с сервиса говорит про них очень положительно, причём только про них, остальные хает.
Кто что слышал про них, стоит или нет брать, цена вопроса 2260 руб.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 27 июл 2016, 19:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 44

  •  17 июл 2016, 20:46

  •  Екатеринбрг

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Kornoholius писал(а):
Тоже менять ШРУСа нужно. Может кто-то однозначно ответить сколько шлицов на ШНиве 2008г.? Или это можно узнать только после разборки?
Имеет ли смысл менять валы приводов, (то есть - привода в сборе с ШРУСами)? - за одно... раз уж все 4 ШРУСа под замену? Или лучше осмотреть старые, с надеждой на то, чтоб их же и оставить? (вроде как проверенные временем).

Если в машину никто не лазил, то однозначно 24 шлица, валы если без повреждений, имхо, лучше оставить заводские.

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
И все-же, какие шрусы лучше выбрать, эспра, белмаг, триали, пиленга или еще какие-нибудь?
Пасиб за ответ.
РыболовЪ писал(а):
РыболовЪ писал(а):
А что скажите за смазку из ТРЕКовских чехлов, что в комплекте идет?

Сам и отвечу: по виду, липкости, консистенции вполне нормальная, ей и намазал.

Немного странно оделись на ТРЕКовские пыльники малые хомуты - все по разному куда либо сползли - наружу или внутрь...

Kornoholius писал(а):
Может кто-то однозначно ответить сколько шлицов на ШНиве 2008г

Если дол тебя не поковырялись, то внутренние - 24, наружние 24, палки бывают только 22.

Палки наверняка люфтят, но лучше их оставить.

Если сами ШРУСы не хрустят/с песком - водой /порванными чехлами не ходили, то их лучше перебрать.
Не заводские - лотерея, а нормальных на 24 нету.
Если сами ШРУСы не хрустят/с песком - водой /порванными чехлами не ходили, то их лучше перебрать.
Не заводские - лотерея, а нормальных на 24 нету.[/quote]Пыльники все целые, пластикавая защита тоже - думаю врятли они песочек видели за 90 тыщ с 08_ого года, однако мало того, что люфтят (может и забил бы на это), но счелкает частенько, даже когда люфт потихоньку выберешь, и перед троганьем в упор поставишь. При поворотах вроде не счелкает, но если где то получается нагрузка именно на перед... - хрустит знатно. Внутренний Шрус аж болтается - если за него взяться и по-шатать в поперечном направлении.
Есть еще брякающий звук при движении по неровностям, характерно колодкам, суппорту, но проверил - нормально все. Грешу опять-же на Шруса. Наверно перебирать там нечего. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 30 июл 2016, 00:41  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
После замены левого ШРУСа (в сборе) и замены сальника в правом (кроме сальника все старое) проехал км. сто от нечего делать залез под машину (начитавшись предварительно про люфты)... и оооо "чудо" шатаю левый (новый) он не шатается (без люфта), а вот правый ходит при попытки пошатать-покрутить за "палку" да и как-то кажется иногда стучит при резком сбросе газа с горки в горку (или меня глючит). Вопрос, а люфт то должен быть? Или стоит копить деньги на новые ШРУСы.
P.S. Теперь проще знаю что и как снять да и гайки еще не заржавели))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 30 июл 2016, 07:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@РыболовЪ , мне вот такая очень понравилась: http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/ms-shrus

Она не просто "жирная", как обычная шрусовая, она еще и липкая и тягучая. Пальцем дотронешься - она за пальцем тянется потом, соответственно внутри ШРУСа все обволакивает и при порыве пыльника не вымывается. В экзисте она тоже есть: http://exist.ru/price.aspx?pid=BD60AB2A&sr=-4#block_10

Литиевые смазки на минеральной основе относятся к водорастворимым смазкам , к примеру , бариевые смазки по типу ШРБ-4 имеют водораствримось в 10 раз ниже . К тому же в указанной литиевой высокое колоидное число . Она хороша только при герметичности пыльника .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 30 июл 2016, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
После замены левого ШРУСа (в сборе) и замены сальника в правом (кроме сальника все старое) проехал км. сто от нечего делать залез под машину (начитавшись предварительно про люфты)... и оооо "чудо" шатаю левый (новый) он не шатается (без люфта), а вот правый ходит при попытки пошатать-покрутить за "палку" да и как-то кажется иногда стучит при резком сбросе газа с горки в горку (или меня глючит). Вопрос, а люфт то должен быть? Или стоит копить деньги на новые ШРУСы.
P.S. Теперь проще знаю что и как снять да и гайки еще не заржавели))

вы самими ответили на свой вопрос,в новом нет люфта а в старом есть...
ни каких люфтов не должно быть.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 30 июл 2016, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
иногда стучит при резком сбросе газа с горки в горку (или меня глючит). Вопрос, а люфт то должен быть? Или стоит копить деньги на новые ШРУСы.
P.S. Теперь проще знаю что и как снять да и гайки еще не заржавели))

В идеале люфта быть не должно , но очень часто встречал новый шрус с люфтом в шлицах палки , отсюда и стук .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: