Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
os, №5 не то...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
os, может люфт в шаровых или рулевой?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 00:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Ну думаю поплыла гайка. Берем динамометр.ключ, выставляем на нем 21кгс, тятем, а хренушки - старая гайка не подтягиватся. Ставим новую гайку, тянем 21 - люфт есть, добавляем на ключе и тянем с усилием уже 25кгс - люфт как был так и остался.


Вынуть шрус, проверить по методике указанной вв факе вот это расстояние

Изображение

и только потом грешить на подшипник

Dr.Smith писал(а):
os, №5 не то...


С какого перепугу, это аналог VKBA 3551, т.е. тот же подшипник.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 00:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, машнка почти новая - до установки кулаков набегала всего 5 тыков, но уже по гарантии одна шаровая была заменена, поэтому я к замене кулаков подошел комплексно - еще и все 4 шаровые поставил новые заодно - Белмаг. Люфта нет ни в шароых, ни в рулевых.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 00:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, так год назад при монтаже узла проверяли - расстояние было существенно меньше калибровочной пластины

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 05:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Green Owl писал(а):
Да пока катаюсь, правда не быстро и все время под контролем нагрева. Правильно затянутая ступица греется чуть больше чем с люфтом. После пробега в 500 км протянули ещё раз, пока без изменений.
Да это все железо.
Главное чтобы с Андреем все было нормально! Здоровья и удачи. Все остальное ветерок.

Green Owl, Сколько уже пробежал с люфтом?

А у меня появился люфт через 6 тыс. км.
Но попорядку. В июле прошлого года пославил кулаки и ступицы Fogpro - пробег машики до установки был 5 тыс. На данный момент машинка с IVECO прошла 6 тыс - общий пробег 11 тыс.
Месяц назад (при пробеге примерно 9 тыс) появилось металлическое бряканье при переезде неровностей со стороны правого переднего колеса - как будто брякает шайба при незакрученной гайке. Ну я стал грешить на колодки. Но на всякий случай контролировал и температуру ступичного узла и люфт - все было в норме. А в эти выходные качаю колесо - есть маленький люфт!
Ну думаю поплыла гайка. Берем динамометр.ключ, выставляем на нем 21кгс, тятем, а хренушки - старая гайка не подтягиватся. Ставим новую гайку, тянем 21 - люфт есть, добавляем на ключе и тянем с усилием уже 25кгс - люфт как был так и остался.
Пока катаюсь с люфтом - температыра узла в норме, выбег машины не изменился. Про звуковое сопровождение при переезде неровностей писал выше. Что делать - менять подшипник и срочно? Или пока покататься так и контролировать люфт и температуру узла.

Oleg Loa, ты привел список подшипников:
1. SKF BTH1024C, VKBA3551
2. FIAT 93 82 4579
3. HK 90/83
4. RUVILLE 4013
5. TIMKEN K 80758
6. OPTIMAL 681 923
7. MAGNETI MARELLI KKR1122

Какой из них всё-таки лучше?

Привет из Украины!
У меня появился данный стук тоже на двух рядниках...
Вскрытие показало; Токарь лишнего хватил, при расточке кулака, из за этого подшипник наружной обоймой начал гулять в кулаке на 1-1.5 мм, чего было достаточно для грюков в подвеске при проходе неровностей.
Проверь так:
Возмись за вывешеное колесо двумя руками, и подергай его не на излом, а вдоль оси ступицы.
Удачки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 05:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Green Owl писал(а):
Да пока катаюсь, правда не быстро и все время под контролем нагрева. Правильно затянутая ступица греется чуть больше чем с люфтом. После пробега в 500 км протянули ещё раз, пока без изменений.
Да это все железо.
Главное чтобы с Андреем все было нормально! Здоровья и удачи. Все остальное ветерок.

Green Owl, Сколько уже пробежал с люфтом?

А у меня появился люфт через 6 тыс. км.
Но попорядку. В июле прошлого года пославил кулаки и ступицы Fogpro - пробег машики до установки был 5 тыс. На данный момент машинка с IVECO прошла 6 тыс - общий пробег 11 тыс.
Месяц назад (при пробеге примерно 9 тыс) появилось металлическое бряканье при переезде неровностей со стороны правого переднего колеса - как будто брякает шайба при незакрученной гайке. Ну я стал грешить на колодки. Но на всякий случай контролировал и температуру ступичного узла и люфт - все было в норме. А в эти выходные качаю колесо - есть маленький люфт!
Ну думаю поплыла гайка. Берем динамометр.ключ, выставляем на нем 21кгс, тятем, а хренушки - старая гайка не подтягиватся. Ставим новую гайку, тянем 21 - люфт есть, добавляем на ключе и тянем с усилием уже 25кгс - люфт как был так и остался.
Пока катаюсь с люфтом - температыра узла в норме, выбег машины не изменился. Про звуковое сопровождение при переезде неровностей писал выше. Что делать - менять подшипник и срочно? Или пока покататься так и контролировать люфт и температуру узла.

Oleg Loa, ты привел список подшипников:
1. SKF BTH1024C, VKBA3551
2. FIAT 93 82 4579
3. HK 90/83
4. RUVILLE 4013
5. TIMKEN K 80758
6. OPTIMAL 681 923
7. MAGNETI MARELLI KKR1122

Какой из них всё-таки лучше?

Привет из Украины!
У меня появился данный стук тоже на двух рядниках...
Вскрытие показало; Токарь лишнего хватил, при расточке кулака, из за этого подшипник наружной обоймой начал гулять в кулаке на 1-1.5 мм, чего было достаточно для грюков в подвеске при проходе неровностей.
Проверь так:
Возмись за вывешеное колесо двумя руками, и подергай его не на излом, а вдоль оси ступицы.
Пы.сы. Кулак однозначно под замену, а расходы на токаря
Удачки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, дергали и на излом, и вдоль - люфт более отчетливо проявляется когда толкаешь колесо от себя вдоль оси ступицы.
А разве ошибка токаря не сразу вылезает после монтажа? Я вот более 5тыс накатал, тока потом люфт проявился?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
os писал(а):
Ну думаю поплыла гайка. Берем динамометр.ключ, выставляем на нем 21кгс, тятем, а хренушки - старая гайка не подтягиватся. Ставим новую гайку, тянем 21 - люфт есть, добавляем на ключе и тянем с усилием уже 25кгс - люфт как был так и остался.


Вынуть шрус, проверить по методике указанной вв факе вот это расстояние

Изображение

и только потом грешить на подшипник

Dr.Smith писал(а):
os, №5 не то...


С какого перепугу, это аналог VKBA 3551, т.е. тот же подшипник.

Да вот с такого перепугу.
Экзист показывает: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=49000F5C

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Да вот с такого перепугу.
Экзист показывает: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=49000F5C


В экзист вбей 80758, да :

Выбери тимкен

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B10737E

а потом

смотри картинку

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=D8003609

А какую хрень ты вбиваешь - одному богу известно.

В конце концов есть google, чтобы убедиться в том, что мой список правильный.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: