Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 06:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Грязезащитная шайба сидит плотно!!!! Еще предложения есть????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, так тебе же говорили, проверь колпак ступицы. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
а что с ним?????? Он не болтается!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Так и тема застыла!!!! Так нашли ли что звенит. Хотели подшипник менять решили проблему или нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Даа еще вопросик!!!! Сальники на кулаках оба импортные или только один. Как их искак по каким маркам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
zebr : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024&postdays=0&postorder=asc&start=40

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
zebr писал(а):
Хотели подшипник менять решили проблему или нет???

Пока подшипник не менял - экзист подш тока сегодня в офис моего города доставил, я его ещё даже в руках не подержал.
Про номер сальника написали выше, но повторю :smile_bigsmile: - его номер 40227-50Y01 и он в кулаке один, второй сальник родной.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
zebr писал(а):
Хотели подшипник менять решили проблему или нет???

Пока подшипник не менял - экзист подш тока сегодня в офис моего города доставил, я его ещё даже в руках не подержал.
Про номер сальника написали выше, но повторю :smile_bigsmile: - его номер 40227-50Y01 и он в кулаке один, второй сальник родной.[/quote


Очень хочу наеется что ето не подшипник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Я нашел где у меня ведро с гайками на кочках брынчало!!!!! Не поверите!!!! Это сцуко скрипела рисничка на фаре со стороны водителя.
Нашел следующим образом: Подошел спереди и начал пинать по колесу тут то скрип слабый и вылез. Проложил бумажку между ресничкой и фарой и о чудо бряньканье пропало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 17:42  


os писал(а):
А у меня появился люфт через 6 тыс. км.

Для начала нужно четко определится, где люфт. Если на ступичном подшипнике, то при нажатии педали тормоза люфт пропадает.
Второе. В роликовых подшипниках по определению тепловой зазор больше чем в шарикак, поэтому у меня на КУК на коротыше нет люфтов, а на турецком роликовом на Шевике слева чуть на холодную, если поднять машину пока ступица теплая люфта нет.
Если же стопудово определено, что это пролюбленая посадка в кулаке и люфт не большой - поможет анаеробный фиксатор подшипника. У меня справа на Шевике стоит такая шняга ради есперимента на Локтайте, токарь сцука спортил кулак . Люфта пока практически нет.
Ну если фиксатор не поможет тогда нужно менять.
ЗЫ Вся эта хрень с посадкой в кулаке из за того, что ее делают на токарном станке. И токарь должен быть не пацаном. Но слишком уж все завязано на человеческий фактор. И получаются там и бочки и эллипсы. Ставишь и вначале вроде все хорошо, а потом и поверхность из под резца приминается , и получается зазор, плюс эллипсность или бочкообразность.
Чтобы исключить это безобразие я и сделал две операции.
Черновую токарку и финишную расточку. Дороже , но гарантированая посадка 72,97-96 и поверхность посадки не стриралка как после резца.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: