Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 13:38  
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 52

  •  23 дек 2011, 15:49

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе поменял очередной,гул появляется от 70 до 90км.хоть и не сильный но неприятный,у нас в коробках синих вообще нет,во всех магазинах без коробок.Взял за 7000р. Люфт по второму варианту в пределах 5 градусов,в раздатке не смотрел,хотя знаю,что задний подшипник разбит,а может и сама крышка раздатки.Alexander83, хотел у тебя взять,как ты мне предлагал,но погода опередила,пришлось срочно брать в магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 14:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 окт 2013, 09:15

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Makovecky, ну оригинальный редуктор 16-17т.р. это правильно сделанный по заводским допускам. НТЦ ЛАДА от 9-11 черно бело синяя коробка. У меня получается собрать за 6-7 т.р в зависимости от цен и комплектации. Хороший гоночный редуктор с усилениями вообще выходит в районе 30-40 т.р

Надо разобраться в каком месте люфт максимальный и начать с него. ШРУС на промвале у всех люфтит, для чистоты эксперимента можно исключит и его.
1.Проверить люфт на входе в раздатку и на выходе= узнаем суммарный люфт раздатки
2. Проверить люфт РПМ вращая за фланец одной рукой и другой рукой фиксируем внутренний ШРУС = суммарный люфт редуктора
путем сложения двух этих люфтов получим почти суммарный люфт трансмиссии который слышно когда машина дергается или если резко переключать передачи

Спасибо, Alexander83! Все доходчиво! Проведу все манипуляции. Если все-таки это редуктор виноват, заказать можно будет доработанный? 6-7т.р. это себестоимость или цена на продажу? И чем он будет отличаться от магазинного?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Makovecky, цена обговаривается в зависимости от желаний и комплектации. Отличается от заводского внешне мало чем. Внутренне стараюсь максимальной педантично подходить к размерам и допускам. Выбирать только качественные подшипники, и материала для изготовления втулок и усиливающей плиты. Сальники в зависимости от желаний балаково -кортеко- фраунберг. Фланец стараюсь шлифовать в ручную чтобы биение в переделах 5 соток удержать.

Тут ради профилактики и регулировки разобрал свой РПМ. Пробег около 100 т км. каковы было мое удивление когда все подшипники были в идеальном состоянии преднатяг всех подшипников сохранился. При чем стоят подшипники обычные СПЗ. Сейчас есть выбор между ВОЛОГОДСКИМИ Самарскими и ESPRA . Ни чего не хочу сказать про отечественного производителя, но я себе не хочу больше ставить СПЗ.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 16:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 окт 2013, 09:15

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сальники Кортеко, подшипники импорт. Мне просто надо, чтобы не долбило и по дороге я не парился, что сейчас заклинит мост и я улечу в кювет))) В общем нужно ощущение надежности! А из чего там будет сделано, мне, не понимающему, все равно)) Езжу часто на дальняк, по работе поля, леса, грязюка не сильная. Для сильной есть рабочий УАЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Makovecky, ну как продиагностируешь узлы, напиши в личку.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 17:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 окт 2013, 09:15

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Makovecky, ну как продиагностируешь узлы, напиши в личку.

Ок! Еще вопрос: пром. вал меняется только в сборе или можно сменить сам шрус? Он вроде как от Оки там стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Makovecky, так то ШРУС продается отдельно и в теории на балансировку пром вала слабо влияет. Но вопрос качества деталей встает очень остро. Как бы "новый" шрус не был еще хуже. Пару недель назад на боевую ниву купили пром вал всборе( потому что родной был на крестовине) поставили в сборе как было, пульнули СУ в районе 20 км разорвало пыльник шрус стал болтаться на шлицах очень прилично. Вернули в магазин благо спонсорский. Отправили на экспертизу, по результатам которой вернули деньги признав деталь бракованной.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 18:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 окт 2013, 09:15

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хуже моего шруса быть не может, так как мой разбит в хлам))) И чего делать тогда? Шрус бракованный это плохо, но пром вал бракованный - это плохо да еще и дороже в 5 раз))) А отдельно заводской шрус не купить получается? Пром вал стоит заводской вроде 3700р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Искать хорошие детали :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 22:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 40

  •  14 мар 2012, 23:58

  •  Нижегородская область,Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83Подскажите пож.У моей машинки передний редуктор люфтит град 25-30.Вы собираете нормальные редуктора из своих "запчастей"или нужен донор?И как с пересылкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: