Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 10:55  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
NNman,
Меньше слушайте советов если сами плохо понимаете работу редуктора.
Самое правильное здесь озвучено не один раз.
Пометить гайку и завернуть ее на то-же место. Гайку не менять, для уверенности затягивать с герметиком резьбы.
Чтобы сальник не тек, забейте его чуть глубже чем стоял, а сопрягаемую поверхность (фланца) пополируйте нулевкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И еще немного укоротите пружинку которая ставится на внутренний диаметр сальника -на 4-5 витков. Это уже проверено и не раз.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Много прочитал,еще больше почерпнул,но вот саму технологию забивания сальника и чем,и как чтоб не повредить никто не описывает.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К писал(а):
NNman,
Меньше слушайте советов если сами плохо понимаете работу редуктора.
Самое правильное здесь озвучено не один раз.
Пометить гайку и завернуть ее на то-же место. Гайку не менять, для уверенности затягивать с герметиком резьбы.
Чтобы сальник не тек, забейте его чуть глубже чем стоял, а сопрягаемую поверхность (фланца) пополируйте нулевкой.
И в этом деле ты спец!Откуда чё берётся!? : :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 21:22  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Что не нравится?
Пять редукторов перебрал самолично, из них два свои на несжимаемых втулках и про моменты затяжки могу книгу написать.

Спец это Вы, а я просто дилетант. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Ты это... замени так как я говорю и не бойся ничего -усе будет в норме. И вот есчо чего - сапунчик покрути на мосту -возможно, что закис и на большой скорости-то и давлению деваться некуда. Я больше 140 ездил - не текло

Поддерживаю! Сапун вообще надо чуть ли не раз в неделю проверять если по грязи ездишь. Было и у меня такое... Практически на новой машине (5 тык. ) после длительного перегона на скорости около 100 обнаружил что аж на боксе запаски масляные пятна и редуктор весь в масле. Покрутил сапун (отчетливо чувствовалось что там грязь) и все прошло...

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Много прочитал,еще больше почерпнул,но вот саму технологию забивания сальника и чем,и как чтоб не повредить никто не описывает.

Ну, если далеко не ходить. Очищаешь посадочное место и сам сальник не должен быть грязным -это понятно. Аккуратно вставляешь -наживляешь сальник и мальчиками придавливаешь -много не получиться - но наживить хватит. Берешь старый сальник, ставишь сверху на новый и кияночкой аккуратно по кругу загоняешь на место. Хорошо, если есть обрезок пластиковой трубы, або еще какая оправка. Смотреть, чтобы встал без перекоса, да и в момент запрессовки желательно большого перекоса не допускать - бывает вылетает пружинка. Чего вы так все боитесь - берите -пробуйте. Единственное о чем еще не сказали.Уж ежели отвернули гайку хвостовика - не двигайте машину.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Вадим.Я так логику-то знаю,думал может еще какая хитреца есть из личного опыта.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 18:27  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
хитреца есть из личного опыта.

Ага. Берем старый фланец (валяются обычно в металлоломе на сервисах), переворачиваем шейкой под сальник вверх и привариваем туда подходящую трубу. Получается прекрасный инструмент для забивания сальников без перекоса.
Кстати, если к тому же фланцу приварить лом сбоку, то получится идеальный ключ для удержания фланца при заворачивании гайки, а момент там недеццкий, если конечно не следовать странным советам про помеченные гайки и подсчет количества оборотов. Кулибинство это не совсем грамотное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дык эта....чет приваривать надоть... да и момент там не такой уж. Обычно с простым воротком можно машину стронуть... неплохо, но может быть и лишнее, для меня во всяком случае. : :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: