Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Одни инжинеры собралыся теоретики одни предположения и догадки. Если не рвать машину нехрена не будет не раздатке не мостам не крестовинам. Есть такая старая русская пословица " С дуру можно и нос сломать" нос имеется ввиду хобот у слона. : У меня приятель живёт в Питере он на таком устройстве отьездил 50 тысяч и нихрена ничего не сломалось. Я хоть и на гарантии чихал я на эту гарантию, всё равно обязательно себе поставлю сей девайс. На Шниве сильно люфтит и страдает в первую очередь передний мост это я уже проходил делал переборку передка в НАМИ на первой Шниве где мне устраняли люфты в передке. Если я по городу ездию с крейсерской скоростью и по Москве то и дело попадаю в пробки конечно мне удобней отключать передок, ежели меня приспичит ездить с полным приводом включу полный и вперёд никакого криминала нет на Шниве хабов нет и ломаться не чему.Можно сказать что на заднем можно перевернуться и опять здесь уместна старая русская пословица : Я ездил на Судзуки Гранд Витаре, на КИА Спортидж,на Галлопере у них у всех подключаемый полный привод и позывов к опрокидону небыло и в помине. Я понимаю если бы этот девайс стоил дорого как к примеру турбина 50 корбованцев она стоит всего навсего 6500 рублей. Кто имел опыт езды с отключаемым приводом тот поставит это устройство кто не пробовал скажет раздатка будет подвергаться повышенным нагрузкам да пусть подвергается её можно и сполным так перегрузить что передок накроется.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 21:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
P.S. Берем чирок, который штатно умеет ездить на заднем мосту (масса такая же как у шнивы.
:

Масса Чирка полная 1950-2000 кг, снаряженая 2500 кг, а ШНГ 1400 и 1850 соответственно.

Цитата:
экономия в 1л топлива кажется мелочной и не уместной, ведь данный девайс еще должен же себя оправдать и окупиться!?
Интересно , а как окупается в пересчете на 1 км пробега скажем самоблок, колпак на запаску, кенгурин и т.д. Когда на первом месте экономическая выгода то выгоднее мокик или лисапед. ИХМО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
при разгоне передок машины рагружается, машина слегка приседает назад, поэтому приложить существенно больший момент на передние колёса просто невозможно (при равномерном сцеплении всех колёс)- они банально начнут проскальзывать, а при заблокированном дифе и хорошем моторе можно просто оторвать передние колёса - в этот момент ВСЯ НАГРЗУКА УЙДЁТ НА РЗМ.
Процитируйка себя с этим утверждением


Ну и че? Ты меня цитируешь куда лучше меня... И пусть машина хоть ляжет при разгоне, хоть на бампер станет, - это ничего не изменит. И хватит спорить, тем более что теперь уже спор вообще ни о чем! :? Попробуй выйти из ситуации сохранив лицо, не прячься за смайлики... Второй шанс даю! А , впрочем, мне наплевать! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
Цитата:
P.S. Берем чирок, который штатно умеет ездить на заднем мосту (масса такая же как у шнивы.
:

Масса Чирка полная 1950-2000 кг, снаряженая 2500 кг, а ШНГ 1400 и 1850 соответственно.

Цитата:
экономия в 1л топлива кажется мелочной и не уместной, ведь данный девайс еще должен же себя оправдать и окупиться!?
Интересно , а как окупается в пересчете на 1 км пробега скажем самоблок, колпак на запаску, кенгурин и т.д. Когда на первом месте экономическая выгода то выгоднее мокик или лисапед. ИХМО.


При всем при этом, забавно то, что РПМ у Чирков с возможностью ездить ППП и парт-тайм (242 РК) изнашивается куда быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 06:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну дык и у нас РПМ (при ППП)тоже изнашивается быстрее. По опыту ремонта Нив - ресурс РПМ не превышает 70% от ресурса РЗМ. Наверна сказываются дополнительные нагрузки от управляемых колес и независимая схема подвески передка. Не зря ведь на нормальных проходимцах вперед ставят мост, а не привода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
Масса Чирка полная 1950-2000 кг, снаряженая 2500 кг, а ШНГ 1400 и 1850 соответственно.


http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/dimensions.htm

1500 кг.

Ну сути проблемы это не меняет. Сравниваем DANA35 и шнивский мост - делаем выводы.

Viktor Сан писал(а):
Интересно , а как окупается в пересчете на 1 км пробега скажем самоблок, колпак на запаску, кенгурин и т.д. Когда на первом месте экономическая выгода то выгоднее мокик или лисапед. ИХМО.


N.е. ценность этого девайса только в одном - избавится от стуков в трансмисси в следствии повышенных люфтов в оной? Так?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):
Ну и че? Ты меня цитируешь куда лучше меня... И пусть машина хоть ляжет при разгоне, хоть на бампер станет, - это ничего не изменит.


Т.е. процитировать не можешь - слив засчитан :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

n.e.w.s. писал(а):
И хватит спорить, тем более что теперь уже спор вообще ни о чем! :? Попробуй выйти из ситуации сохранив лицо, не прячься за смайлики... Второй шанс даю! А , впрочем, мне наплевать! :


Из чего выходить? ты полностью показал что НИЧЕГО не понимаешь в элементраных основах просто механики, которую проходят в школе еще.

Что мне признать, что ту чушь котрую ты несёшь про нагрузки при разгоне и подёме являются истиной? Увольте :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Таких как ты журналамеров - пруд пруди.

n.e.w.s. писал(а):
При всем при этом, забавно то, что РПМ у Чирков с возможностью ездить ППП и парт-тайм (242 РК) изнашивается куда быстрее...


При этом забавно, что ты не видишь отличия в размере ГП DANA30 и DANA35, а во вторых - привиди данные о статистики по тому что задний мост изнашивается больше чем передний :smile_bigsmile:

P.S. И откуда только такие беруться, ДА ЗАГЛЯНИ ТЫ ПОД ЛЮБУЮ МАШИНУ С ППП ПРИВОДОМ И МОСТАМИ - СРАВНИ РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ. После этого делай выводы. Как только найдешь машину где РПМ будет больше чем РЗМ - пиши, будет тема для обсуждения твоих рассуждений про нагрузки :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 20:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
N.е. ценность этого девайса только в одном - избавится от стуков в трансмисси в следствии повышенных люфтов в оной? Так?

Нэт дарагой ценность в возможности выбора, в городе или на трассе отключаем передний привод, а в ползая зимой по дворам или на охоте в говнах подключаем полный привод. Хотя и снижение расхода топлива и уменьшение ударов в трансмиссии и улучшение динамики и увеличение ресурса РПМ и еще многое другое тоже радуют. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Viktor Сан, какое нафик увеличение динамики? с чего вдруг? от того что задние колеса пищать начали и с буксом трогаешься? так эт наверно от того, что они просто в шоке от двойного-тройного крутящего, а в поворотах сносить начало.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 21:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Дык от того, что заметно сокращается время на обгон трактора медленно ползущего впереди, при включеном ПП на это цельный час уходил. : Ну и сцепление как минимум отпускаешь быстрее, без задержки, не опасаясь ударов в приводе и т.д. и т.п. А что бы в повороте снесло - это надо сильно постараться, моторчик слабоват однако, помнится на Тахе 300 лошадей руль до упора, тапку в пол : : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: