Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 10:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1 Головы болтов крутить после того как рычаг нижний подомкратить?(чтобы нагрузку снят) или это не важно?
по 2:
Поддомкратил машину снял колесо вместо домкрата чурбак. Начинаю домкратить нижний рычаг чтобы сжать пружину авто поднимается над чурбаком. Чурбак повыше что ли попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 11:16  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
1. Конечно после. Важно.
2. Всё неправильно. Зачем пружину сжимать? Надо было наоборот чурбак хороший под рычаг ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 11:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По пункту 2 не понял

Jupiter писал(а):
Hunt, ага, хорошо, хорошо... (потирая руки).
Здальше.
Порядок такой:

4.Ставим домкрат под нижний рычаг. Отсоединяем (от рычага!) нижнюю шаровую опору, откручиваем гайку ступицы, снимаем кулак со ступицей с привода и отводим влево. Здесь я, кстати, снимал кулак целиком (менял на ивековский), времени не намного больше заняло, зато он не мешается. Ну, да ладно.
5.Ослабляем гайку оси нижнего рычага. Если этого не сделать, можно при попытке вытащить пружину огрести пружиной. Вот здесь меня ждала засада: гайку удалось отвернуть, только, надев трубу на ключ. Пришлось искать трубу, чтобы на 24–й ключ налезла. Это удобно делать из–под машины (если есть яма).
6.Аккуратно! опускаем домкрат под нижним рычагом, пока пружина не упадёт (по всем правилам и законам на мизинец правой ноги) :
7.Откручиваем кардан от РПМ (4 гайки, лучше сразу запастись новыми–здорово губятся ключом, тоже весёлое упражнение).
8.Откручиваем 4 гайки крепления скоб стабилизатора к РПМ.
9.Откручиваем и вынимаем болты крепления крышек подшипников приводов (спереди). Внимание! После этого РПМ может быстро «опустить хвост», поэтому придерживаем его.
10.Ну вот, теперь откручиваем 3 гайки крепления крышек подшипников (к верхней мне было удобнее подлезть спереди машины.
11.Вуаля! Тянем–потянем за привод (лучше большой плоской отвёрткой помочь крышке слезть со шпилек, только осторожно–силумин, всё–таки) и снимаем его. И шпильки выворачивать не придётся. Прокладку под замену однозначно. Потери масла минимальны.
Какие нюансы:
–льём, льём везде на резьбы WDшку, прежде, чем откручивать. Может, поможет. Но больше для самоуспокоения, мол, «как же так, я же WDшкой брызгал, должно отвернуться»;
–по окончанию будешь Очень грязный;
–вроде, ничего не забыл.
Если надо, по мобильному свяжись, ибо свежи ещё мои воспоминанья. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 12:05  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Kisel, чурбак будет под рычагом. Снимешь поворотный кулак, поднимешь машину за кузов, рычаг уйдет вниз и пружина ослабнет. Вообще лучше иметь для этого 2 домкрата-под кузов и под рычаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 14:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Понял! Сегодня буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 21:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Открутил нижнюю шаровую вержнюю 2 болта вынул один закис залил вдшкой до завтра.
Ослабил гайку рычага.
Далее не понял как вынуть шрус из кулака-кулак на себя тянуть?
Дале чурбан под нижний рычаг и поднимаем авто за кузов ДО ТЕХ пор пока пружина не ослабнет и выпадет так?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 22:26  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Kisel, сошку от кулака или тягу от сошки открутил? Ступичную гайку открутил? Суппорт снял?
Открутишь оставшийся болт на верхней шаровой и уберешь кулак в сторону.
Сейчас где находятся чурбак и домкрат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 23:38  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Kisel, сошку от кулака или тягу от сошки открутил? Ступичную гайку открутил? Суппорт снял?
Открутишь оставшийся болт на верхней шаровой и уберешь кулак в сторону.
Сейчас где находятся чурбак и домкрат?

стесняюсь спросить -а зачем все эти танцы с бубном? :
три болта нижней шаровой, ступичная гайка и стопор. И весь привод в руках. Чехол ведь на внутреннем ШРУСе порван?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 08:11  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Regento, человек прочитал здесь же порядок действий, я только поправляю. По его вопросам заметно отсутствие опыта. Ты уверен в том, что пружина у него никуда не выскочит в процессе снятия-установки привода? На своей машине и редуктор снимаю с домкратом под рычагом, но другим советовать не буду. К тому же, раз уж в подвеску не лазили 6 лет, одним пыльником дело не обойдётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 08:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807
Открутил и снял 2 гайки тяги стабилизатора. Ступичную гайку.
Шаровые обе со стороны болтов М8. Ослабил гайку нижнего рычага.
Сошку от кулака не откручивал. Суппорт не снимал.
Чурбан под кузовом в районе домкратного гнезда держит авто.
Домкрат в багажнике :-) авто на улице.
Буду наверное менять салентблоки на рычагах(если выпресовать получится)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: