Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А мои два раза ловили клина без каких либо предупреждений. Хорошо, что оба раза были без последствий на дороге, скорость была небольшая. Но ощущения непередваемые : Да и замена подшей еще то удовольствие. Замучался постоянно проверять затяжку, регулировать, проверять нагрев ступиц и очковать во время поездок. Задушил жаби и на 50-ти тыс. поменял на Ивеку. Сейчас 160 тыс., полет нормальный.
Хотя многие пишут, что и на стоковых по 100 и более тыс. катаются без замены.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
У мну скрипело пару недель (Менял ступичные 4000 км назад) - грешил на рассыпавшийся сепаратор внутреннего подшипника. Т.к. ни люфтов и биения не ощущалось. Ступица не грелась. При торможении скрежетало нако-вот! В поворотах - то сильнее, то тише. Оказалось - сама ступица, того.... . Пошёл забирать машинку из сервиса...

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 07:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  01 дек 2012, 06:38

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
NNman писал(а):
Где взять уверенность, что новый будет лучше старого? После твоих сообщений мне все ступичные узлы в поворотных кулаках кажутся сомнительными :?

Вобще не раз уже объяснялось.
Брать надо конвеерную ступицу, мерить пасадки,
ставить в поворотные кулаки для всех моделей Нива и Нива Шевроле подшипник от грузовика Ивеко,
зажимать узел 20-22кгс - ездить долго, уверенно без сомнений. :

Вот в этой колобахе от грузовика ивеко убраны все сомнения по несоосности между двумя рядами роликов в поворотном кулаке чисто самой конструкцией двухрядного роликового подша, произведенном мировыми лидерами европы.
Роликовый двухрядный радиальноупорный ступичный подшипник.
Изображение Изображение
Грамотная и высококачественная расточка поворотного кулака под ивеку убирает все сомнения несоосности обоих сальников и подша в кулаке.
Изображение
Изображение
Естествено удаление заводских несоосностей в кулаке не возможно без увеличения растачиваемых диаметров. Базируясь за внешний сальниковый диаметр поворотного кулака(сальник там остается штатным), производится расточка под ивеку и одновременно(с одного установа) незначительно растачивается внутренний сальниковый диаметр, в который вставляется очень классно подходящий ниссановский сальник. Тем самым извечные сомнения всех несоосностей - убираются.
Работающие соосно с подшем оба сальника убирают сомнения их долговечности и проникновения воды(влаги) к роликам ивеки. Помимо этого сам подш имеет закрытую конструкцию, как бы создавая второй барьер проникновению влаги к роликам те двойная защита.
Плюс ко всему ниссановский сальник имеет спецыальный добавочный пыльник, припятствующий попаданию как влаги так и более крупно дисперсной грязи со стороны шруса. + японская резина сальника не должна вызывать сомнений, тем паче сделанная специально для передней ступицы.
Изображение
Подшипник имеет очень большую площадь внешней поверхности. Чтобы убрать сомненя прикисания подша от времени и оставить возможность выпресовки его в будущем из поворотного кулака, посадочная поверхность покрывается спецыальным тифлоновым спреем Локтайт.
Изображение Изображение
Подшипник, помимо натяга под запрессовку, стопорится мощным стопорным 75-ым диновским кольцом, не имеющим сомнений в надежности крепления, как по своей толщине, так и по глубине канавки под него. С внешней стороны подш упирается в буртик, оставшийся от проточки поворотного кулака.
Изображение
После запрессовки сальников поворотный кулак, под них забивается хорошая, консистентная, не сомнительная смазка, чтобы сальники не работали на сухую.
Изображение
И вот не вызывающий сомнений окончательный результат поворотных кулаков для машинок Нива и Нива Шевроле.
Изображение
Дистанцыонное колечко для полного соответствия толщине штатного пакета.
Изображение
Остается укомплектовать конвеерными ступицами, выбранными по ранее предложенным мной критериям, чтоб окончательно развеять сомнения и спокойно долго ездить.
А КАКАЯ ТОЛЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ДИСТАНЦИОННОГО КОЛЬЦА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 07:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  01 дек 2012, 06:38

Блог: Просмотр записи (0)
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ТАФТОЛОГИЮ...ПЕРВЫЙ РАЗ НА ФОРУМЕ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 23:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 41

  •  11 май 2011, 18:43

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
а вот мне один дятька, который занимаеттся ремонтом одну штуку рассказал и показал: расточеный кулак и ступицу. Весь узел прослабляется. И как чуть больше нагрузка, ступицу сворачивает к такой-то бабушке. Дятька так и сказал : "забудь про эту фигню если жить хочешь", и я ему почему-то верю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 01:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
temka-83 писал(а):
а вот мне один дятька, который занимаеттся ремонтом одну штуку рассказал и показал


Дятько-то россказал, для кокого подшипника кулак да ступица росточены были?

Может внимательно тему почитать и уяснить, что ступица в узле с Ивеко остается ШТАТНАЯ

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
temka-83 писал(а):
а вот мне один дятька, который занимаеттся ремонтом одну штуку рассказал и показал: расточеный кулак и ступицу. Весь узел прослабляется. И как чуть больше нагрузка, ступицу сворачивает к такой-то бабушке. Дятька так и сказал : "забудь про эту фигню если жить хочешь", и я ему почему-то верю...

если не можешь отличить сотуку от миллиметра - то дяТька такой тебя будет постоянно найопывать. Вилок - не напасёшься.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 07:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4413
  •  11018
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
temka-83,
20 тыщ на кулаках с Ивеко. За 4 месяца А много народа с гораздо бОльшими пробегами. Не видел ни одной жалобы

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
temka-83 писал(а):
а вот мне один дятька, который занимаеттся ремонтом одну штуку рассказал и показал: расточеный кулак и ступицу. Весь узел прослабляется. И как чуть больше нагрузка, ступицу сворачивает к такой-то бабушке. Дятька так и сказал : "забудь про эту фигню если жить хочешь", и я ему почему-то верю...
привет. есть мнение: 1. двухрядник- добровольный отказ от самообслуживания ИМХО. 2.на Соболе штатно стоят двухрядники но, вот факт очень требовательны к обслуживанию (после гряземесилова срочно на мойку иначе каюк!сотрудник за один сезон трижды менял подшипники ) 3. на коленке не починишь.НО как вариант -имеет право БЫТЬ. :!: :smile_bigsmile: удачи.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 17:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  01 дек 2012, 06:38

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Spirit"]temka-83,
20 тыщ на кулаках с Ивеко. За 4 месяца......

три дня назад поставили Ивеко....почему мастер поставил дист кольцо не родное как было,а более 3-х мм.,может кто объяснит,почему?

...и кстати,пришлось поменять ступицы(родные-пробег 15 тыщ...),у правой посадочный диаметр дальний-39,6....надо подарить Автовазу циркуль)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: