Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, поиском пользуюсь, собираю инфу по крупицам. Насчет того, что гнет сам подшипник- не знал и не находил, спасибо. Против Ивеки абсолютно ничего не имею, просто имеются провернутые ступицы. Было бы гораздо экономичнее их проточить и собрать с дешевыми москвичевскими подшипниками. Но раз все так плохо, то ладно :smile_nod:

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь, гнёт не подшипник - посадку разбивает - т.е. очень узкая посадка у москвичёвского подша - не предназначено для тяжёлой машины. Ну и при нагрузках большой изгибающий момент, вследствии чего подшипник может быть выкорчеван.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 22:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 41

  •  11 май 2011, 18:43

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, сотку от миллиметра я отличить в состоянии, не хуже никого(если че я инженер,профиль технология машиностроения, а еще токарь и фрезеровщик,правда давно не практиковал). А вот съем метала, который отлично видно на фотках выше это 100% прослабление конструкции. Было бы вам известно что все детали просчитываются на прочность, изгиб, кручение, вибрации, усталостность,ресурс и дохрена еще на что, соответственно материал и сечения подбираются исходя из требуемых характеристик. Абслютнео согласен, что стоковая конструкция далеко не айс, но и так кромсать металл тоже не вариант. Все сказанное ИМХО, отговаривать никого не собираюсь, каждый выбирает для себя сам, жизнь у всех одна и здоровье купить можно не всегда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 04:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
temka-83, если чо - я в автоГаде немного так рисую : а расчёты на прочность у меня были 20 лет назад ещё)))

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
temka-83 писал(а):
А вот съем метала, который отлично видно на фотках выше это 100% прослабление конструкции.


Ещё раз "Дядька-то рассказал, для какого подшипника кулак да ступица расточены были?"

Можем ответить на конкретный вопрос? А то опять теоретики секса учат практиков ебли.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 21:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 41

  •  11 май 2011, 18:43

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, нет, про подшипник я не спрашивал, так что от ивеки или нет, врать не буду, но конструкция анологичная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
temka-83 писал(а):
mikel, нет, про подшипник я не спрашивал, так что от ивеки или нет, врать не буду, но конструкция анологичная.


Дак этих конструкций аналогичных хоть опой ешь. Только есть подшипники диаметром 80 мм., а есть Ивека 73 мм. Разница ощутима?

Перечитайте пожалуйста всю тему, чтобы хоть знать, о чем говорить.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 21:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 41

  •  11 май 2011, 18:43

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, mikel, Перечитайте пожалуйста всю тему, чтобы хоть знать, о чем говорить. : Я бы с удовольствием, ток со свободным временем совсем беда :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
temka-83, а тогда зачем комментировать - лишь бы 5 копеек вставить? Ищи время и делай выводы на основе прочитанного, а не где-то услышанного.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 21:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 41

  •  11 май 2011, 18:43

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, а чем отличается где-то прочитанное от где-то услышанного,увиденного? Вот вкрались у меня сомнения,так что теперь не спросить и молчать в тряпочку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: