Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 11:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  16 авг 2004, 07:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33 писал(а):
Не знаю, какая у тебя крышка. У меня силюмин от 2121 + стальной хвостовик. Так вот, желательно приобрести более длинные болты крепления крышки (прим. на 20 мм). А так без проблем. Отвинтил, снял, завинтил, залил масло и будет тебе счастье :


А как изготовлена стальная часть? Какие доработки у силуминовой? Стальную боюсь не найду в разумные сроки Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 11:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Dmitry Kiryukhin Какие есть засады в процессе?


Dmitry Kiryukhin
Про засады: 1. пробку слива масла открутил только после нагрева обломка крышки (т.е. масло на выброс). 2. после установки новой крышки РПМ на первой кочке у меня лопнул стабилизатор поперечной устойчивости аккурат между креплениями на крышке РПМ (я это уже писал и даже обещал фото, но снимки делал телефоном, а телефон потерял). ИМХО причиной поломки стабилизатора является его неправильное положение в момент затяжки гаек на РПМ. Поясню: менял крышку зимой, в полевых условиях, площадка под машина была не ровная, мост перкосился - стабилизатор "напрягся", а я гайки затянул "от души" вот он и лопнул на кочке. Кстати очень дефицитная запчасть стабилизатор для ШН.
В догонку: здесь писали, что крышку РПМ ставят на Нивовскую прокладку, с завода у меня крышка стояла на герметике, если бы была прокладка, то поставил бы себе на герметик и прокладку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 14:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  16 авг 2004, 07:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry Kiryukhin писал(а):
Какие есть засады в процессе?

Old man Hotabych писал(а):
Dmitry Kiryukhin
2. после установки новой крышки РПМ на первой кочке у меня лопнул стабилизатор поперечной устойчивости аккурат между креплениями на крышке РПМ...
В догонку: здесь писали, что крышку РПМ ставят на Нивовскую прокладку, с завода у меня крышка стояла на герметике, если бы была прокладка, то поставил бы себе на герметик и прокладку.


1. На сколько хуже стало ездить с поломанным стабилизатором (читай - без него)?
2. Прокладка, значит, нивская? Если с завода ее небыло и на корпусе РПМ остались ошметки герметика, то она и не нужна?
3. Какой герметик применяют для таких узлов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 14:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Управляемость не сильно ухудшилась, сломал зимой (кажется в декабре, не помню точно) обнаружил в конце апреля и то случайно, полез крестовины шприцевать.
2. Сопрягаемые поверхности не идеальны, площадь сопряжения мала, расстояние между точками крепежа большое, герметик жидкий - ИМХО прокладка с герметим надежнее. Второй раз сломаю - поставлю прокладку с герметиком.
3. Пройдись поиском, я тоже задавал этот вопрос - ответов было много и разных, но я использовал какой-то наш белого цвета, мне важно было чтобы было не заметно и меня с гарантии не сняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 20:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33,
я даже знаю кто тебе ее продал :smile_nod:))

ЗЫ: Кстати толщина у нее далеко не 6 мм. хотябы

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет о замене крышки РПМ
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2005, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И так , закупившись по бросовым ценам в нашем магазине "на колесах" :smile_bigsmile: В предверии выезда в "Медынь" решил поменять крышку РПМ на метал.
Материал используемый для замены :
Прокладка 1 шт
Герметик
Масло 1 л
(предпологалось что разницу в толщене крышек можно устранить с помощью шайб , но шайб надо ооооочень много :smile_nod: )
Лучше применить болты более короткие штук 8 помоему :?

Далее приступил к работе все встало на место как родное :smile_bigsmile: т.е. все отверстия и их диаметр совпадал с родной, что радует, НО ..... :!:
после установки и заливки масла обнаружилась течь из под сливной пробки.
на родной крышке данная пробка входит на всю свою длинну т.е около 2 см, а на метел. крышке всегон на 0,7 см .

была предпринита попытка обработать все герметиком и спец. лаком
но сегодня утром была обнаружена маленькая лужица масла под ней. :smile_doh:
Исходя из этого мысли у меня такие :
Нужно купить сливную крышку как у картера с резинкой ( по резьбе они подходят) + сантехническую ленту, что бы обмотать резьбу.
Вот такие мысли. :?

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2005, 18:08  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Лента ФУМ не маслостойка.

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене крышки РПМ
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2005, 02:52  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Николай Линьков писал(а):
И так , закупившись по бросовым ценам в нашем магазине "на колесах" :smile_bigsmile: В предверии выезда в "Медынь" решил поменять крышку РПМ на метал.
Материал используемый для замены :
Прокладка 1 шт
Герметик
Масло 1 л
(предпологалось что разницу в толщене крышек можно устранить с помощью шайб , но шайб надо ооооочень много :smile_nod: )
Лучше применить болты более короткие штук 8 помоему :?

Далее приступил к работе все встало на место как родное :smile_bigsmile: т.е. все отверстия и их диаметр совпадал с родной, что радует, НО ..... :!:
после установки и заливки масла обнаружилась течь из под сливной пробки.
на родной крышке данная пробка входит на всю свою длинну т.е около 2 см, а на метел. крышке всегон на 0,7 см .

была предпринита попытка обработать все герметиком и спец. лаком
но сегодня утром была обнаружена маленькая лужица масла под ней. :smile_doh:
Исходя из этого мысли у меня такие :
Нужно купить сливную крышку как у картера с резинкой ( по резьбе они подходят) + сантехническую ленту, что бы обмотать резьбу.
Вот такие мысли. :?


ВОТ ЖЕ... И ТУТ ТУФТУ ВПАРИВАЮТ... И НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2005, 19:37  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera,
Примеры впаривания туфты в студию, плиз. Иначе это похоже на пустой треп...

Николай Линьков,
Коля, хош сказать герметик бензо-маслостойкий не устранил течь ???
А ты пробку хорошо затянул ? - только когда затянешь проверь чтоб она там внутри ниво что не уперлась !

странно - специально искали метчик на коническую резьбу (Бриггса ) :smile_doh:
Как вариант устранения течи:
- намотать обычного льна = которым сантехники работают.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2005, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Коля сорри, ежели чего могу поменять или мани бэк. Однако ты у нас оказался первопроходцем :smile_bigsmile:

Сepera, расцениваю Ваше высказывание как наезд лично на меня. Посему, для разруливания данной ситуации, предлагаю в этот четверг Вам подъехать на встречу и лично высказать мне Ваши претензии.
тел. для связи 8 903 2579809.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: