Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Если проблема только в люфте, то менять его не нужно, достаточно разобраться где зазор. Собрать новый не сложно но качество деталей отследить гораздо сложнее. Пиши в личку если смогу помогу.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 20:37  
Участник
Участник

    20
  •  99
  • 46

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Проблема схожая,гудит ((пока холодный гудит на 60 км.ч с нагревом начинает гудеть от 50 до 100.пробег 20000 км,масло в норме,кастрол 75на 90.как думаешь,если залить 75-140 толк будет??????со старой машины остался мост,паре хана.если покупать новую пару,как определить качество? бывает ли такое что мост после такого ремонта совсем не гудит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
тотмич(35)
Мне не очень понятно как мост может с какой то скорости начать гудеть и после какой то перестать.
Гул это следствие неправильного зацепления, причин тому может быть несколько.
1.Смялась распорная втулка ( пробег тут вообще не показатель достаточно пару раз сильно побуксовать дать нагрузку на РПМ)
2. Отвернулась гайка хвостовика ( есть небольшая тенденция когда даже на жесткой распорной втулке со временем гайка ослабевает, у спортсменов ослабевает после каждой гонки)
3. Выкрашивание роликов и обойм подшипника тут все понятно, точности ни какой все детали скачут по выступам и впадинам.
4. Заводской брак подшипников, на новых правильно установленных подшипниках биение может достигать 5-10 соток ( не покупайте китай)
Так вот при любом раскладе гудеть будет сразу, даже на 1 передаче мне с моим не музыкальным слухом слышно какой мост гудит.
на скоростях гул будет менее слышен из за и так воющей трансмиссии, после 100 согласен там ни фика не слышно.
Правильно собранный мост или отремонтированный, звуков издавать не должен.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 10:12  
Участник
Участник

    20
  •  99
  • 46

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, до 40 тишина полностью,как будто и нет трансмиссии,а после начинает......после 100 согласен что ветер ,двигатель все заглушает,вой точно от редуктора и чем дольше едешь тем больше он становиться,не скажу что впрямь очень сильно воет но не приятно,и напрягает когда едешь далеко,и что самое главное максимальный уровень шума не в момент разгона,а при равномерной езде без ускорений,есть еще свист при 127 км.ч но это кажется от коробки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
интересное дело.
Вой на 2-3-4 передачах одинаковый? Гайка хвостовика РПМ закручена? Когда кардан снимаешь в углублении фланца есть масло? Если снять кардан звук пропадает?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 13:36  
Участник
Участник

    20
  •  99
  • 46

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
кардан еще не снимал,он зараза на шрузах,просто так не выдернешь(шпильки мешают)пидется повозиться! а так люфта нет,и от передачи не зависит,и от блокировки тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
тотмич(35), передние гайки раздатки откручиваешь, а задние ослабляешь, раздатка опускается на необходимое расстояние и кардан выходит.
Для верности диагноза надо слить масло и посмотреть на цвет, наличие стружки.
Что характерно на синтетике гул сильнее, чем на минералке и чем масло гуще тем тоже гул менее слышен.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 16:54  
Участник
Участник

    20
  •  99
  • 46

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, значит как вариант все таки предлагаешь залить 75.140?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Нет . Когда то давно, купил редуктор который сразу завыл . Я был наивный и думал если сменить масло на синтетику( типа лучше смазывает) гул может стихнет. Оказалось гул стал слышен сильнее так как масло жидкое.
Вой это признак неправильного зацепления, грубо говоря в нормально состоянии зубья перекатываются друг по другу, в не исправном возникает проскальзывание одного зуба по другом, от этого возникает вибрация зуба и гул, с характерной стружкой в поддоне.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 18:45  
Участник
Участник

    20
  •  99
  • 46

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
официалы сколько берут за замену на не гарантийном авто не знаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: