Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 20:38  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
да и момент там не такой уж. Обычно с простым воротком можно машину стронуть...

Это если гаечку ставить временно, то есть без замены втулки-шайбы-гайки на новые. Если все делать как положено, то есть менять четыре детали, а не одну, а потом регулировать подшипники как положено, а не как они болтались после некоторого износа, тем более делать "для себя", то есть применяя анаэробный фиксатор, там момент весьма нешуточный. Иногда у меня гнулся метровый ключ, сделанный из поперечной реактивной тяги, пришлось к ней уголок приваривать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson писал(а):
Вадим писал(а):
да и момент там не такой уж. Обычно с простым воротком можно машину стронуть...

Это если гаечку ставить временно, то есть без замены втулки-шайбы-гайки на новые. Если все делать как положено, то есть менять четыре детали, а не одну, а потом регулировать подшипники как положено, а не как они болтались после некоторого износа, тем более делать "для себя", то есть применяя анаэробный фиксатор, там момент весьма нешуточный. Иногда у меня гнулся метровый ключ, сделанный из поперечной реактивной тяги, пришлось к ней уголок приваривать :smile_nod:

У-у-у-у-у- как сложно..... зачем? Даже для себя.... но если хочется - зови гайку тянуть. У меня есть хороший обрезок трубы. Я на ней дажить ручку сделал для удобства...обычно стоит на входе в гараже... так сказать -двойного назначения.... : :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Если менять втулку то момент недецкий там точно... У меня головка лопалась пополам (тонкостенная правда была) и вороток потек как пластилиновый... Эт я на шестере еще изгалялся, ездиет в поселке вот уж 10 лет без проблем с редуктором.

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 22:24  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы, решил делать сам. Вдруг не последний раз, имеет смысл научиться :smile_nod: Сальник покупаю, а пока езжу так. Есть еще несколько вопросов:
1. Не нашел информации, на сколько допускается падение уровня в заднем мосте?
2. Можно ли заменить сальник не сливая масло, если машина стоит ровно. Кажется, что можно, но хотелось бы знать заранее :smile_nod:
3. При установке сальника там что, нет "посадочной" поверхности, к которой сальник прижимается при установке и в итоге стоит без перекосов? Т.е. сальник ставится как бы в трубе, на произвольную глубину? А два сальника влезут?
Сапун я свой посмотрел, снял с него крышку, грязи особой нет, пружинка и резинка живые. Но попытался просунуть проволоку в отверстие сапуна, а у меня это не получилось, хотя грязи сверху нет. Выкручивать его не стал, а теперь в раздумье, это конструкция сапуна такая, что у него нет прямого сквозного отверстия, или у меня что-то не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 22:37  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
1. Нет такого критерия. Редуктор вещь живучая в плане падения уровня, но лучше проверять и доливать.
2. Нельзя. Потечет.
3. Нет. Сальник можно ставить на разную глубину. Два не влезут :smile_nod:
Сапун выкрути и изучи, если интересно :smile_nod:. А проволока не полезла потому что там маслоотделитель. Без него бы хлестало из сапуна как из пожарной машины :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
По п. 2. потечет, но немного. Сколько -сравни уровень контрольно-заливной пробки и нижней кромки прилива редуктора, куда сальник вставлять будешь, ну или чуть выше нижней кромки. По мне - так лучше слить, посмотреть, чего там в масле есть...может быть. Да с другой стороны - есть повод -чнго не сделать - не особо-то и в лом.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 19:44  


За пять лет ветки и 16 страниц текста поступило 3 предложения укоротить пружину. Сначала на 2-3 витка, затем на 3-4 и последний раз на 4-5.
Ну ты смотри, экономят даже на металле пружинки :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А это зависит от того, как она там Сидит. Бывает что ее оттуда и выдуть можно а бывает что и не выковырять никак.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 11:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 57

  •  08 ноя 2010, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
Забивать далеко сальник не стоит так мне кажется
Динамометр ключ нужен для контроля рабочего состояния распорной втулки(она не дает открутиться затягиваемому болту создавая усилие)
Контроль затягивания призводится по "поднатягу" подшипников \отсутствию люфта продольного. Описано подробно в книжках ЗР по ремонту классики. Хотя там и советуют доставать полуоси.

Кто из спецов может что сказать по поводу фиксации гайки фиксатором резьбы(если втулка просела и нет уже нужного момента при затяжке) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 16:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня поехал на сервис менять масло в трансмиссию.
Так обанаружились новые косяки - потекли 2 сальника заднего редуктора и сальник полуоси заднего моста. Причем на сервисе до этого был где-то буквально недели полторы-две назад, тогда все было ок.
Я честно говоря совсем не разбираюсь в машинах пока что - расскажите отчего вообще вся эта дребедень могла потечь???
езжу в целом довольно аккуратно, сильно не гоняю, кочки объезжать стараюсь (насколько их получается объезжать по нашим раздолбанным дорогом : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: