Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, это обычная дорожная ситуация. кстати, восьмерку плохой машиной не считаю. ты схватываешь вершки. в корень не зришь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не знаю, в пятницу был гололёд, на Уватской (раздолбанной трассе) в канавах в основном лежала классика. Дорога в ямах и плиты косые, влево-вправо-вкриво-косо наклон.
Скорее всего дело не в приводе, а в бюджете. У кого машинв поприличней, у тех резина зимняя. а у кого машина на последние кровные, те и по канавам. Всё весьма относительно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 21:04  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 47

  •  21 май 2008, 20:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ssega, циклон, снегопад и гололед - самое время в горы! Очень здорово, что в Челябинске в кои-то веки такие условия для эксперимента. Думается, что подобного у вас давно никто не видывал. Надеюсь, все участники живы-здоровы и дружно поехали за шипованной резиной, которая тянет по льду немного увереннее, чем включенная аварийка.

Осенью поздней, что интересно, всегда совершенно неожиданно наступает... Что бы вы думали? Гололед, ага. Хотя, понятно, что для Челябинска это редкость... Кстати, ты же передок отключил, да?[/quote]

:smile_bigsmile: Пять баллов! у вас кстати циклона не было? У нас в Челябинской области такое каждый год регулярно как часы :smile_nod: и каждый год улетают. Это вам свежий пример. А про шиповку: абсолютно тотже эффект разгрузки передка и увода с трассы, пережил такое в качестве пассажира на девятке в бородатом 2001 вроде году, ехали правда по другой трассе, из Кусы в Златоуст, достаточно было 40 метров ручья перелившегося зимой через асфальт в горной местности и мы уже дружно вытаскиваем авто из кювета :smile_nod:.

Все конечно живыздоровы, т.к. задний мозг водителя не позволил разгоняться выше 40.

Непонятно только причем тут "неожиданно", все про циклон знали, т.к. было штормовое предупреждение, но знаете ли некоторые работают в эти дни. И потом, гололед мог быть и в декабре-январе, свойства переднего привода от месяца не меняются.

Да, ты кстати не забывай на ниве передок не отключается :smile_nod: поэтому и рулится нормально.

Пример был к тому, что есть типовые ситуации на типовых дорогах общего пользования, в которых преимущества постоянного полного привода ощущаются непосредственно задним мозгом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 21:10  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 47

  •  21 май 2008, 20:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="3Dfx_TriDDDek"] Согласен с тобой полностью. В общем случае качество авто и резины значительно влияет на безопасность, но я говорил про конкретный пример: скользкая трасса в подъем с выпуклым профилем, тут сносит именно передний привод... если же трасса идет на спуск, тут уже сложнее тому кто тяжелее независимо от переднего или заднего привода, у ППП преимущество в торможении двигателем (если успел переключиться на передачу пониже).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, все равно передок не отключу. Ни на девятке, ни на ШНИВЕ. А твой последний пост с предыдущим ну никак не складывается... Ни в оценке ситуации, ни в сравнении машин.

Можно сказать так: "попробовал с якуткой. Залетел. Еле вылечил. Друг узнал, развелся с ней, женился на немецкой топ-модели, доволен, мне коньяку выкатил. Ну ведь обычная же ситуация. А вообще, якутки симпатичные. Может, вылечить и ее?"

3Dfx_TriDDDek, кроме плюсика ничем помочь не могу...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ssega, спасибо, на прошлой неделе переобул обе. для меня штатная дорожная ситуация такова: ноябрь, а я на шипах.

Гололед, он этак подкрадывается, хочет врасплох застать... Бац! Думает, поймал! Думает - меня жаба задушит шипы стачивать по асфальту! Думает, я не замечаю, что ползимы тоже по асфальту езжу! Думает, застукал и вот сеячас меня кааааааак... А я на шипах.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, да никому и не нужно, чтоб ты передний привод отключал. просто, чтоб знал, что в этом виде привода не так все просто, как ты думаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 21:39  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 47

  •  21 май 2008, 20:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462,

Шипы это абсолютно верно! если сложилось впечатление что я считаю задний привод лучше переднего - это совсем не так. Наша жизнь это не черное-белое и есть много нюансов, один из них я привел в своем примере. Можно привести примеры когда задний привод хуже, когда передний хуже, и, блин, даже ППП хуже :smile_bigsmile:

Имхо в общем случае именно полный привод дает премущества в большинстве дорожных ситуаций. Самый ужас это паркетник на моноприводе, все ждут что он попрет, а он не могет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Ssega, спасибо, на прошлой неделе переобул обе. для меня штатная дорожная ситуация такова: ноябрь, а я на шипах.

Гололед, он этак подкрадывается, хочет врасплох застать... Бац! Думает, поймал! Думает - меня жаба задушит шипы стачивать по асфальту! Думает, я не замечаю, что ползимы тоже по асфальту езжу! Думает, застукал и вот сеячас меня кааааааак... А я на шипах.


PS. десять лет езжу на работу. Каждый день в горку приходится, от Волги подниматься. Ни разу не пришло в голову развернуться и задом ехать - ведь и так тащит нормально...

А вот еще какая фигня в голову пришла. Почему надо отключать задок или передок? Где народные умельцы, которые баксов за 500 продадут переключатель левый-правый привод? Чтобы отключать только левые или только правые колеса. Патентую преимущества:
1) буксовать начинают или задние или передние. А тут минимум одно в теме.
2) езда попеременно на левой и на правой стороне вдвое увеличат ресурс деталей.
3) в ниве блокируется только межосевой диференциал. Для левоприводной машины это будет полная блокировка.
4) При езде по пересеченной местности можно, перемещая пассажиров, менять динамическую нагрузку на колеса.
5) дифференциал можно вообще не отключать, поскольку на каждой оси имеется свободно катящееся колесо, которое лишает применение дифференциала смысла.
6) гарантированная экономия бензина. Ведь, по сути, мы получаем полноприводный мотоцикл с двухколесной коляской. А кто видел советский мотоцикл, который потребляет больше 5 литров на сотню?
7) опять же для бездорожья. Можно лифтануть только одну сторону (а с другой поднять сиденья, чтобы компенсировать неровность. Поставили справа 35-е катки, а двигателю их толкать не тяжело - свободные-то! И привода бережем, и клиренс в целом подняли. Уж я вообще молчу про дорогу с боковым уклоном!
:smile_cool: и самое главное - рекорд Гинесса в кармане!

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 22:19  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 47

  •  21 май 2008, 20:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462

PS. десять лет езжу на работу. Каждый день в горку приходится, от Волги подниматься. Ни разу не пришло в голову развернуться и задом ехать - ведь и так тащит нормально...[/quote]

Сам в шоке! если б не видел своими глазами - не поверил бы.
С вашего позволения еще про привод и про горку, были этим летом на Алтае, есть там такой Кату-ярык, просто дух захватывает! вот как раз там народ на переднем приводе задом и ездит...

ЗЫ: про преимущества - отличная трава! но это лучше во флудерную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: