Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
улучшение динамики и увеличение ресурса РПМ и еще многое другое тоже радуют. :


Да ездил я с одним карданом, когда крышку сломал. Не заметил я никакого улучшения динамики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Не мешай человеку верить в то, что отключение ПП добавляет ему лошадей :smile_bigsmile: (этот как синие писалки - минимум + 20 лошадей) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Viktor Сан писал(а):
Нэт дарагой ценность в возможности выбора, в городе или на трассе отключаем передний привод, а в ползая зимой по дворам или на охоте в говнах подключаем полный привод


Ну некторые и автомат на ручку меняют :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:, а я наоборот на кирпич 242 сменяю на 249OD - чтобы водила не думал когда и чего ему подключать и отключать :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: - два положения - нормальная езда/полные говны на понижайке :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю-читаю этот пост и думаю: ну какие ж они тупые эти японо-корецо-китайцы, не говоря про Европу и тем паче про Америку. Ну дураки они полные. Нахрен выдумывать электро-механо-пневмо и пр. отключалки-подключалки. Я уж молчу про вариаторы и виски-муфты : : Пральна грит Задорнов: "Тупыеееееее....". Мы самые умные. : ППП и фсё :!:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда приведи пример когда из ППП делают 2x4. Вот уж действительно - мы самые умные :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:. И про вариатор мощно задвинул - главное в тему :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Ну тогда приведи пример когда из ППП делают 2x4. Вот уж действительно - мы самые умные :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:. И про вариатор мощно задвинул - главное в тему :smile_bigsmile:

Друг мой! Ну ты хоть чуть-чуть почитай историю создания различных марок полноприводных авто :!: Тут вопрос проще, нежели курица-яйцо :smile_nod: Исторически уж так сложилось, что сначала появлялись ППП, а уж потом дорастали до чего-то другого: отключаемый (или подключаемый?) передний (задний) привод. Разве не так?
Ну, например, вот это:
ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ИЛИ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ?

Другая "часть" пути сближения джипов с легковушками - снижение уровня шумов и вибраций, расхода топлива и приближение скоростных характеристик внедорожника к легковому автомобилю с "моноприводом". Для этого была создана конструкция, предусматривающая возможность отключения ступиц передних колес (отсоединение колес от полуосей). Ведь незачем проворачивать передний мост, если он не передает тяговое усилие. Автомобиль на шоссе при отключенном полном приводе должен был вести себя, как обычная легковушка (рис. 5).

И здесь появилось два варианта, два направления, две концепции. Первый вариант - подключаемый полный привод, это был шаг в "легковую" сторону. Второй вариант - отключаемый полный привод, который как бы делал автомобиль по своему назначению "более" внедорожным.
Яркий пример тому - Jeep Cherokee с двумя вариантами трансмиссий. Command Trac - с подключаемой передней осью (в первую очередь дорожный "моноприводник":smile_wink: и Selec Trac - с отключаемой передней осью (в первую очередь внедорожник). И хотя внешне эти полноприводники абсолютно одинаковы, они различаются концептуально. К слову, на Grand Cherokee применяется еще один вариант трансмиссии - Quadra Trac - постоянный (неотключаемый) полный привод.
Полностью статья: http://autogear.ru/toyota_repair/chassis/3236/

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 12:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу понять - нах покупать машину с постоянным полным приводом, чтобы потом от него избавиться??? Интересно, у тех, кто это делает не возникает желания отрубить себе одну ногу и поставить вместо нее съемный протез - типа так можно и на одной ноге попрыгать а если надо то прицепим протез второй ноги.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
Не могу понять - нах покупать машину с постоянным полным приводом, чтобы потом от него избавиться??? Интересно, у тех, кто это делает не возникает желания отрубить себе одну ногу и поставить вместо нее съемный протез - типа так можно и на одной ноге попрыгать а если надо то прицепим протез второй ноги.

Помнишь "В августе 44"? :smile_bigsmile: там было "Не могу понять..." :smile_bigsmile:
Тоже почитай://autogear.ru/toyota_repair/chassis/3236/
Всё зависит от предпочтений владельца. А рынок предлагает всё что душе угодно. Ну езжу я 90% по асфальту. Зачем Шевик? Комфортно, высоко сижу-далеко гляжу, уверенность, что не сяду, съехав в дождь на грунтовку... много плюсов. Лучшего сочетания цена-возможности не вижу. А исходя из 90% - нах мне ППП?
Так шта про ампутацию - не катит : Вместо протеза в 2 секунды живую ногу не подставишь, сделать 4х4 из 2х4 легко :smile_nod:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Управляемость полного привода лучше в любой ситуёвине.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 14:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А исходя из 90% - нах мне ППП?


А нах ауди например делает полноприводными свои легковые машины, назначение которых совсем не бездорожье???

Фильм помню и книгу тоже (кстати прообразом главного героя книги был один из моих дедов, осталась даже книга с авторской подписью)

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):
Друг мой! Ну ты хоть чуть-чуть почитай историю создания различных марок полноприводных авто :!:


Не читайте советских газет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:, они вредно влият на разум.

1) Хабы ставятся там где ППП подразумевает жесткое отключение переднего моста. Выигрышь в 2x4 - не вращается кардан, редуктор и привода
2) Про jeep широкий :smile_bigsmile:, с начала 90-х ваккумный механизм отключение приводов в 2x4 в переднем мосту отсутствует - т.е. даже отключив в раздаке передний мост всё равно будут работать привода, редуктор, ГП.
3) Мы спорим не о конструкциях, а о ДОПУТИСМОСТИ ТАКОЙ ПЕРЕДЕЛКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕСУРСА РЗМ/РК и конструкции авто.

Anatol писал(а):
Яркий пример тому - Jeep Cherokee с двумя вариантами трансмиссий. Command Trac - с подключаемой передней осью (в первую очередь дорожный "моноприводник":smile_wink: и Selec Trac - с отключаемой передней осью (в первую очередь внедорожник). И хотя внешне эти полноприводники абсолютно одинаковы, они различаются концептуально.


Я же говорю, не читай те газет. Они отличаются ТОЛЬКО раздаткой 231 vs 242. Первая НЕ позволяет эксплуатировать ППП на дорогах с твёрдым покрытием.

Anatol писал(а):
Полностью статья: http://autogear.ru/toyota_repair/chassis/3236/


Читай лучше оригинал - http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/xfer/index.htm

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: