Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 14:43  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
nickm писал(а):
Всем привет!

Не знаете, в окрестностях Казани кто-нибудь этой магией занимается (установкой подшипников от Iveco)?

Прочитал тут про ненадёжность варианта от "тема+", а в интернет-магазинах только подобное и продают...

По моему опыту, для "гражданского" применения машины - со штатными колёсами и без регулярных бродов - вполне достаточно упруго-пластичной распорной втулки с бюджетом 200 рублей на сторону. Описано на форуме с подробностями.

Личный опыт: с новья машина требовала регулировки через 3 000, причём обе стороны. То есть кулаки кривые. После установки втулок на пробеге 16 000 без замены остальных деталей - никаких регулировок не требовалось до общего пробега 68 000. Этой весной на 68 000 зашумел один подшипник, был заменён без замены втулки. Полёт снова нормальный.
Условия эксплуатации: битый асфальт с регулярным гнутием дисков, летом нероссийские трассы с пробегом 10 часов подряд со скоростью 120. Но таки на штатных колёсах, и без купаний.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  690
  • 42

  •  28 мар 2013, 22:08

  •  Зеленодольск, РТ

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
вполне достаточно упруго-пластичной распорной втулки с бюджетом 200 рублей на сторону. Описано на форуме с подробностями.

Да я эту тему и соседние про нерегулируемые ступицы не 1й день читаю. Про распорные втулки народ так к одному знаменателю и не пришёл - гут или не гут распорная втулка. Да и не уложусь я в 200р/сторона, учитывая что как минимум надо будет найти человека, который возьмется за изготовление втулок, да и думается ступицы кулаки и подшипники тоже под замену, хоть я и их (подшипники менял недавно), грустно там (пускай предыдущему хозяину икается).

Да и для себя я решил - буду ставить двухрядники Iveco.

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. В.И. Ленин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 16:56  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
nickm писал(а):
Да и для себя я решил - буду ставить двухрядники Iveco.

К сожалению, это тоже лотерея. Потому что в этом варианте всё, кроме самого подшипника, изготавливается кустарно, малыми сериями, с непредсказуемым качеством.

Таки да, заводская конструкция ступицы тоже заслуживает звания кустарной. Непрофессионально спроектированный подшипниковый узел без фиксации внутренних колец на валу, и непродуманная технология изготовления кулака без гарантии соосности.

В общем, шило на мыло.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
nickm писал(а):
Да и для себя я решил - буду ставить двухрядники Iveco.

К сожалению, это тоже лотерея. Потому что в этом варианте всё, кроме самого подшипника, изготавливается кустарно, малыми сериями, с непредсказуемым качеством.

Таки да, заводская конструкция ступицы тоже заслуживает звания кустарной. Непрофессионально спроектированный подшипниковый узел без фиксации внутренних колец на валу, и непродуманная технология изготовления кулака без гарантии соосности.

В общем, шило на мыло.
уж Вам то (из Питера) грех на это жаловаться. Прородитель данного узла как раз был Ваш земляк, и есть люди, которые продолжили его дело, причем у тех же токарей.
Согласен, что перетачивать кулаки и такоря, который только что закончил ПТУ скорее всего не стоит. Но на форуме досточно проверенных людей предлагающих ствои услуги в этом процессе.
По поводу Вашего высказывания. У Вас есть примеры отказа Ивеки? На счет стоковой конструкции - читайте название темы и см. фото в ней.
Прям злость берет, откда такие критики-теоретики находяться.
Мой пример: до 50 тыс. два клина на скорости на стоковой конструкции. На и Ивеке 125 тыс. без обслуживания данного узла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 32

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
Отдал машину за замену подшипников, приговорили ступицу, купил-не подошла : граната прокручивается! Поменял на ступицу от 21213 -встала, видимо прошлый хозяин менял шрус, но проблема в другом, не хватает резьбы что бы затянуть ступичную гайку, накручивается только наполовину, не закернить ее....сравнили старую ступицу и эту новую-отверстия под конус разные...как быть? Или может сейчас конусы меньшим диаметром идут чем раньше на 21213. .....?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  7
  • 43

  •  11 май 2011, 19:55

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
заклинил ступичный слева,сломало ступицу,оборвало шруз,машина встала хорошо скорость небольшая была,а то наверное улетел бы куда нибудь,почему так произошло не ответили даже на сто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  690
  • 42

  •  28 мар 2013, 22:08

  •  Зеленодольск, РТ

Блог: Просмотр записи (0)
окунь2011 писал(а):
заклинил ступичный слева,сломало ступицу,оборвало шруз,машина встала хорошо скорость небольшая была,а то наверное улетел бы куда нибудь,почему так произошло не ответили даже на сто

Звуки странные были перед поломкой и странности в поведении машины? Я тему эту не до конца ещё осилил дочитать, но вроде как ШРУСы у людей не обламывало (шлицы колбасило, да)...

Фото-бы последствий.

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. В.И. Ленин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
200 т.км с копейками очень жестокой эксплуатации с прыжками и скоростями 130-150 на гравие, Ивеку после установки в 2006 не смазывал и не заглядывал, я думаю других комментариев не нужно :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
200 т.км с копейками очень жестокой эксплуатации с прыжками и скоростями 130-150 на гравие, Ивеку после установки в 2006 не смазывал и не заглядывал, я думаю других комментариев не нужно :
но многие продолжают мучается на стоковой конструкции, ловят клинов, проверяют нагрев ступиц, прислушывается к скипам и шураниям, проверяют зазоры
и продолжают верить, что кострукторы на ВАЗе придамать абы какую херню не могли, а все остальное - колхоз, не дающий никаких гарантий :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, тут главное не создать у себя иллюзии что купив кулаки с ивеками и просто поставив их, избавишься от всех проблем навсегда.
монтаж сложнее чем у стока, ремонт в случае ошибки ГОРАЗДО сложнее чем у стока. ну или я один тут такой криворукий :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: