Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, чем же установка то сложнее, а ремонт чем сложность новый подшипник запрессовать????????? Если руки не позволяют, следует обратиться к тем людям кто занимается.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 13:18  


kilkinenator писал(а):
монтаж сложнее чем у стока, ремонт в случае ошибки ГОРАЗДО сложнее чем у стока.

Не наводи тень на плетень.
Ивеку сложно заменить на коленке как сток . Нужно обращаться на сервис , где есть пресс и занимаются заменой ступичных подшипников.
За то , Ивека избавляет от этого
окунь2011 писал(а):
заклинил ступичный слева,сломало ступицу,оборвало шруз,машина встала хорошо скорость небольшая была,а то наверное улетел бы куда нибудь

Ты скоко проездил на убитом Ивеко?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Не наводи тень на плетень.

Ок. последнее мое сообщение на эту тему. :
начитался я всех этих тем и в голове моей была картина: "купил, легко поставил и вечный неломаемы узел установлен и радует" вот и разбавил однополярную картину.
на мертвецки мертвом проехал около 2 км. смерть подшипника наступила в момент заезда на заправку, до этого он держался героем километров 300-400.
можно было бы и больше проехать, но кулак пошел бы в утиль.
к ступице претензий нет :smile_bigsmile:
ЗЫ набор а-ля "большой болт и много блинчиков" оказался полезнее чем просто гидропресс, на котором тяжело зафиксировать этот бутерброд.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 13:37  


aal писал(а):
Потому что в этом варианте всё, кроме самого подшипника, изготавливается кустарно, малыми сериями, с непредсказуемым качеством.

Эээээ! То , что малыми сериями, так это потому
Мыши кололись, плакали , но продолжали жрать кактус.(С)
AlexPost писал(а):
многие продолжают мучается на стоковой конструкции, ловят клинов, проверяют нагрев ступиц, прислушывается к скипам и шураниям, проверяют зазоры

А что касается кустарного, так я в отличии от ВАЗа и всех остальных делаю посадку подшипника шлифовкой, чистота поверхности и точность гарантированы. А вот качество подшипников к сожалению оставляет желать лучшего.
Я собрал даже стенд для проверки чтобы можно было проверить зазор без установки кулака на машину . Недавно СКФ голимый принесли, не он конечно не полный брак, но как бе за свою дорогую стоимость люфтика не должно было быть.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 13:44  


AlexPost писал(а):
кострукторы на ВАЗе придамать абы какую херню не могли

Ничего они не придумывали. А без царя в голове перенесли конструкцию ступичного узла с ФИАТа (классики) на полный привод.
А исправить свой косяу не позволяет великоВАзовский шовинизм, да и наплевательское отношение к потребителю.
Типа и так сожрут.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
kilkinenator, чем же установка то сложнее, а ремонт чем сложность новый подшипник запрессовать????????? Если руки не позволяют, следует обратиться к тем людям кто занимается.

видео где ты достаешь внешнюю обойму ивеки из кулака РУКАМИ в студию :
ЗЫ вот теперь точно все :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Лопнула киперативная ступица (поставил по незнанию, когда ставил ивеки, старая была покоцаная) На лопнувшей ступице проехал около 40 км до СТО со скоростью 50-60 , где минут за 40 мне поставили новую ступицу и я поехал дальше, на слёт )))) На сей раз поставил Лидер, тохе не заводская, но по сравнению с тем, что было - гораздо качественее. Была бы ступица в габажнике - поменял бы на обочине

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 14:15  


Spirit писал(а):
На сей раз поставил Лидер, тохе не заводская, но по сравнению с тем, что было - гораздо качественее.

Не смеши меня. Те поделки Лидера что я видел, ломаются так же, как и поделки Но-нейм. :
Скажу по секрету, ступицу моего производства ты не сламаешь :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Spirit писал(а):
На сей раз поставил Лидер, тохе не заводская, но по сравнению с тем, что было - гораздо качественее.

Не смеши меня. Те поделки Лидера что я видел, ломаются так же, как и поделки Но-нейм. :
Скажу по секрету, ступицу моего производства ты не сламаешь :P

Знаешь, я хотел поначалу твои ступицы, кулаки и тормоза. Но ожидание в полгода-год и т.д. - не для меня. Ступицу мне не в лом махнуть на коленке, если сломается, невелика потеря час-два времени. Я просто говорил о том, что ивеки позволяют на поломаном дерьме как бы то ни было, но передвигаться. И что по незнанию можно откровенное г взять, с которыми даже лидер кажется гораздо качественнее, при это всё выдают за заводское. А ты вечно акценты непонятные выискиваешь. Ну а если тебе смешно - это хорошо. Главное, причина есть , а то был бы неприятный признак :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
AlexPost, тут главное не создать у себя иллюзии что купив кулаки с ивеками и просто поставив их, избавишься от всех проблем навсегда.
монтаж сложнее чем у стока, ремонт в случае ошибки ГОРАЗДО сложнее чем у стока. ну или я один тут такой криворукий :
Так в том то и дела, что поставив Ивеку я уже 125 тыс., как забыл об этом узле, и вспоминаю о нем только вот на этой страничке форума.
А что такое клин на скорости, я проходил дважды (никому не пожелаю этого испытать). Камасутру с заменой стоковых подшей проводил дважды по кругу. И меня очень задолбало постоянно проверять нагрев и люфты. Нервишки при езде на стоке после клина реально начали сдавать.
Установка Ивеки как раз проще установки стока - не нужно заниматься регулировкой подша, а остальное при замене по работе то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: