Вчера позвонил друг, фотография машины которого есть в этой теме на 17-й стр. Спросил, где найти сальник... Оказалось, что у него потёк внутренний сальник левой полуоси(т.е. сальник 2110)... Но определили мы это потом!! А сначала, особо не разбираясь, он выдернул П/О, разобрал её, выбил сальник из крышки(естественно повредив его)... И только потом позвонил мне... Когда я к нему приехал, то выяснилось, что масло текло НЕ через сальник ступицы П/О, а через шлицы из-за открутившейся гайки... И достаточно было затянуть её и хорошенько законтрить, но... "дело" уже сделано!! )) Теперь попробую скинуть сюда фотки... Добавлю, что пробег не большой, но эксплуатация жёсткая!
Пробег 7000 км; CST CL-18 33x11.5-15; ЕТ10; ; 4,44; "заварка"; П/О AVT Z-24.
Шлицы в порядке!! Следов воды не обнаружено!! Сальник ещё мог бы жить!! Уплотнительная "прокладка-сальник" из-за плохого качества МБС резины растянулась на ступице от воздействия трансмиссионного масла и уже не работала как сальник, но как герметизирующая прокладка отработала вместе с уплотнительным кольцом на 100%!! Уплотнительное кольцо не пострадало и не деформировалось!!
Мой совет из практики: обязательно следите за гайками ступиц левой стороны!!!! У меня и моих знакомых откручивались эти гайки именно с левой стороны, и на "ивеко-кулаках", и на разборных полуосях!!
Обязательно ХОРОШО законтривайте эти гайки!!!! Иначе заднее колесо может обогнать вас, если задние тормоза барабанные!






