Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Да ничё там греметь по большому счёту не перестанет ибо и так не гремит, а если удары в трансмисси есть так их лечить по другому нужно а не отключением рпм, да и не знаю я у меня например удары в трансмиссии сложно назвать ударами да и нет их практически, у тех у кого знаю на Шнивках тож также, даж никто и не заморачивался по этому поводу так-что о каких ударах речь идёт ваще не особо понятно, мож просто за креставинами да за шлицевыми следить а не изобретать велосипед, кстати мысль про отключение рзм на мой взгляд предпочтительней, но тока как прально сказал мвн, при такой стоимости нафиг не надо

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 10:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 12:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Жека!, ну так купи, поставь, потом нам раскажешь че там греметь перестало. Поверь, нам тоже интересно, вот мы и теоретизируем :smile_wink:

Было бы 20штук лишних, я бы попробывал, а пока тока 10, и сравнив все за и против потрачу их на более нужное в данный момент. Но идею пока не оставляю, мож и разражусь когда, если не продам.
Андрей68 писал(а):
Да ничё там греметь по большому счёту не перестанет ибо и так не гремит, а если удары в трансмисси есть так их лечить по другому нужно

Ну это вы в одноимённой теме раскажите как их лечить, там страниц гораздо больше, а толку примерно столькоже. Грубо говоря лечится полной заменой всех узлов передка(мост-приводы-кардан). Не гримит только на новой. И если у вас нет, то будет. (Тьфу-тьфу-тьфу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Жека!, почитай еще тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50

Там есть и мои отзывы по ОПМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Жека! писал(а):
а пока тока 10, и сравнив все за и против потрачу их на более нужное
Ну это вы в одноимённой теме раскажите как их лечить, там страниц гораздо больше, а толку примерно столькоже. Грубо говоря лечится полной заменой всех узлов передка(мост-приводы-кардан). Не гримит только на новой. И если у вас нет, то будет. (Тьфу-тьфу-тьфу)

Ну не знаю что у кого гремит и как, но сколько машин знаю ни кто не жалуется у меня пробег 54 тыс. с хвостиком проблем с ударами нет дествительно Т.Т.Т., хотя конечно понятие гремит и удары у всех разное, я не думаю что с полноприводной машины можно и нужно делать легковушку передне или заднеприводную, не стоит оно того, а если деньги есть купи лучше самоблок в рзм например, толку больше будет, но эт только моё ИМХО

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 12:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
Жека!, почитай еще тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
Там есть и мои отзывы по ОПМ.

Спасибо что помог мне ещё 2 часа моей жизни убить на чтение. :smile_bigsmile:
Там я уже нашёл кое что интересное.

Вот здесь многие ссылаюстя на конструкторов. Хвалит их, возвышают. А сами понимают что в этой хвалёной Ниве с 74 года неизменилось вообще ничего. Это разработки каменного века, может и не самые плохие но древние. То что на ВАЗе инженеры что то не ставят это вообще не показатель. Хоть инжектор 5 лет назад дадумались поставить. И никак не хотят признать что спустя 30 лет кто то доработал её конструкцию. Инженеры АВТОВАЗА самые скушные и ленивые люди в мире, такие же как дизайнеры порше.
Я 12 лет отъездил на Урале считая его луцшим мотоциклом из наших, год назад купил японца 94 года. Так вот, Урал говно, не говоря уже об остальных, он даже близко не стоит по всем параметрам.
Короче, то что кто то хоть как то дорабатывает наши авто, это ему только на пользу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Жека! писал(а):
Dim_pnz писал(а):
Жека!, почитай еще тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
Там есть и мои отзывы по ОПМ.

Спасибо что помог мне ещё 2 часа моей жизни убить на чтение. :smile_bigsmile:
Там я уже нашёл кое что интересное.

Вот здесь многие ссылаюстя на конструкторов. Хвалит их, возвышают. А сами понимают что в этой хвалёной Ниве с 74 года неизменилось вообще ничего. Это разработки каменного века, может и не самые плохие но древние. То что на ВАЗе инженеры что то не ставят это вообще не показатель. Хоть инжектор 5 лет назад дадумались поставить. И никак не хотят признать что спустя 30 лет кто то доработал её конструкцию. Инженеры АВТОВАЗА самые скушные и ленивые люди в мире, такие же как дизайнеры порше.
Я 12 лет отъездил на Урале считая его луцшим мотоциклом из наших, год назад купил японца 94 года. Так вот, Урал говно, не говоря уже об остальных, он даже близко не стоит по всем параметрам.
Короче, то что кто то хоть как то дорабатывает наши авто, это ему только на пользу.

Согласен в большей мере со всем сказанным, но...... правильно сказано что авто нужно дорабатывать с пользой для него и для его хозяина, а где польза в обрезанном варианте полноприводного авто?

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 21:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  24 янв 2011, 19:48

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы купил Шниву только с одним передним ведущим мостом. Я много ездию по нормальным дорогам (значит мне нужен небольшой расход бензина), а когда еду на охоту или рыбалку я не ищу где много грязи. Мне надо просто съехать с трассы на проселочную дорогу. Мне не нужен вездеход. Мне просто нужен хороший дорожный просвет.
И если конструкторы Шнивы не сделают такую модификацию, будущего у этого бренда не будет, потому, что:
В конце 2011 года на московском заводе «Автофрамос» начнется производство кроссовера Renault Duster ...
И, как говорится - комментарии излишни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dyurii, Ага, планируют 11900 Евро - посмотрим почём выстрелит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 01:44  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dyurii, Купи восьмёрку, там задняя балка Пэ-образная, только колёса поставь побольше. Пройдёт везде.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 02:50  


dyurii писал(а):
И, как говорится - комментарии излишни

Я прокомментирую.
Недопривод на мокрой грунтовке - полная жопа. Легкий дождик и все.
По своему опыту , паника сборов на рыбалке при появлении маленькой тучки и срочная эвакуация на асфальт на Ауди отдыху не способствавало. И сколько времени потеряно впустую на вызволение застрявшей Ауди ну в совсем безобидных местах. А ущерб авто нанесеный при вызволении?
Больший прикол, когда застряла Армада братца на дамбе пруда, при том, что я на Ниве как Жучка вокруг крутился и вытягивал супер внедорожник.
Я не говорю про снег и лед.
Так что клиренс не главное в проходимости.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: