Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 21:56  


Сегодня тоже менял сальник РЗм уже второй раз Первый заводской помер на 15ткм потом поставил балаково и вот на 50ткм и он тоже.
Счас провел эксперемент в магазе подшей мне подобрали польский сальник весь прорезиненый такой но без насечки его и поставил.Если резина на ем хорошая то должно быть все хорошо а если нет то бум искать кортеко с которым проблемы в Украине


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
GregXX писал(а):
а зачем мне тогда на сервисе сказали купить 2 сальника заднего редуктора, если он там один? :

мало. надо 3 покупать, они один сломают, второй потеряют, а вот третий поставят

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 20:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 35

  •  23 сен 2011, 11:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня был на сервисе. Спросил чо за пятно это было - оказывается просто след от разлитого масла когда в трансмиссию масло меняли. Объяснили, что доливать масло нужно до уровня пробки, пока оно выливаться не начент и ток потом заворачивать - вот видимо это и были просто подтеки.
:smile_nod: так что всё ок)
сегодня кстати еще задние колодки поменял - finwhale купил. Выбрал самые дорогие из всех что были. Качество вроде хорошее у них. Старые колодки все в ноль стертые были. 60к пробегали. клёва стало) педаль тормоза сразу намного туже стала и машина тормозит лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 16:34  
Участник
Участник

    10
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Две недели назад поменял сальник редуктора заднего моста.
Автомеханик тянул гайку здоровым ключом. Я ему говорю, куда ж ты так тянешь, а он говорит так надо, а то открутится.
Результат - со стороны моста появился шум. Отдаленно похоже на гул, но не гудит, а именно шумит. Подобный шум слышал, когда полетел подшипник полуоси, только тогда шумело со стороны полетевшего подшипника, а сейчас шумит весь мост.
Возможно ли что претяг гайки убил подшипники?
В одном сервисе сказали, что нужно отпустить гайку и затануть моментом 4 кг/с и все пройдет. Возможног ли это? Стоит ли отпустить гайку на 4 кг/с?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
MUG, у тебя с вероятностью 99% перетянули гайку.Требуется замена распорной втулки,подшей хвостовика.Сервисменам по морде редуктором.
А так здесь целая тема есть про ЭТО :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
MUG, Да надо было метку сделать на гайке и резбовой части хвостовика,и тянуть гайку до этой метки.Вот и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 20:57  
Участник
Участник

    10
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А может поможет, если гайку отпустить?

У нас в Самаре спецов по редукторам нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 05:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
MUG, в ряд ли поможет. У мну как было: заменил сальник РЗМ. предварительно сделав метки на гайке и флянце, затянул гайку точно по меткам. Через 1 т.км. в РЗМ появился скрежет. После вскрытия увидел, что рассыпались подши на хвостовике, которые щас, кстати, все идут в пластиковой обойме, в т.ч. и на навых РЗМ, которые идут на конвеер. Как правило, переборка РЗМ не избавляет от его воя/гула, поэтому проще замена, а по стоимости не намного дороже, чем его переборка. Да, найти заводской новый РЗМ с подшами в металлической обойме щас еще та проблема.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Один в один было и у меня,только ещё главную пару размолотило.Пришлось новый редуктор покупать.Поломка тоже произошла после пробега 1 тыс.MUG, Чем скорее отремонтируешь редуктор,тем больше денег сэкономишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
MUG, Посмотри вот здесь http://reduktor.nsk.ru/ очень грамотные ребята,и на вопросы отвечают оперативно.Себе заказывал у них.Так как в магазине то что продают не внушало доверия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: