Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 09:11  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
На малой гранате пластиковый кожух есть изначально, поэтому мы её вниз, к мосту, и ставим. Он плотно прилегает к пыльнику и вполне прилично защищает от механических повреждений. На фотках крупных планом кстати его видно.


Штатное решение защиты, примененное на промвале (оттуда же, собственно, и сам ШРУС), достаточно надежное, да и сам пыльник имеет такую форму, что мало выходит за габариты ШРУСа.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 10:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо разьяснили с пыльниками.Парни , а как думаете, с двумя шрусами или шрус+крестовина лучше будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 10:35  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Korney, лучше конечно с двумя ШРУСами, т.к. крестовина при работе под углом имеет неравномерную угловую скорость. Т.е. чем больше угол на крестовине - тем больше пульсация скорости. У ШРУСа такой беды нет. Если авто под бездорожье заточено - то можно и такое решение (но тогда зачем вообще ШРУС?).

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 10:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Парни , а как думаете, с двумя шрусами или шрус+крестовина лучше будет

если речь идет о том что на одном валу посадить с одной стороны ШРУС (вместо шицевого соединения?), а крестовину оставить - можно конечно, но смысл затеваться с такой конструкцией? Сэкономить на изготовлении не удастся всё равно, да и тягаться к примеру с "Белкардом" на его поле как-то безыдейно... А вот если обзавестить гранатами от известной фирмы (GLO не венец творения) то очень даже...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 15:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Дык , не я , а производитель такое задумал. Либо шрус+шрус, либо шрус+кардан. : http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 16:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
насколько я знаю, сейчас произодится только вариант с двумя ШРУСами, а первоочередным направлением доработки считается подбор производителя ШРУСов с изначально нормальными пыльниками. Родные пыльники от GLO тонкие, их рвало в хлам. Сейчас приходится при сборке вала на итальянский ШРУС сразу ставить балаковские пыльники - они пожестче и нормально держат нагрузку на высоких оборотах.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2006, 02:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome писал(а):
Уважаемый, вы наверное нигде, кроме этого форума более не зарегистрированы, раз обращаете свой взор на аватару.

Не обратив туда внимание трудно персонализировать собеседника не так ли?

Цитата:
Слова про зависть - типичное высказывание работника сетевого маркетинга (не занимаетесь?), когда они пропихивают гнилой товар, им говоришь "Он гнилой", а они в ответ "Вы завидуете"

никогда не занимался.

Цитата:
: Полемика с Сондой началась ДО того как они зарегистрировались на этом форуме, если вы не в курсе и до сих пор не получены ответы на вопросы. Да и сам Igor_Bar так на них и не ответил. Ну да бог с ним. Я ничего не имею против, что он привозит продукцию Сонды, торгует, получает прибыль и прочее... я против огульных рекламных тезисов, которые далеки от действительности и вводят в заблуждение потребителя, искажая реальность.

так в результате чего же вы хотите: чтобы сонда прекратила выпуск или чтобы участники форума не занимались ее распространением? Или чтобы потребители не приобретали "гнилой товар" данного производителя?
Если мы говорим о карданах то какие у простого покупателя есть альтернативы?
Использовать родные карданы (при этом все прелести вибрации имеют место быть), либо можно купить изделие Сонды.
Если у вас достатоно технических знаний уж лучше направить вашу энергию в правильное русло, повторюсь: идею предложить или совет дельный дать, той же Сонде, по улучшению потребительских характеристик товара. Возможно и прислушаются. И вы лично выиграете от этого и окружающие.
Вместо того чтобы просто говорить что он "говно", и требовать от них каких-то ответов.

Если про ступицы, опять же, есть еще какие-либо варианты на что можно поменять, требующие к себе частого внимания, роликовые подшипники? Или произвести какие либо действия, чтобы избавиться от постоянного контроля и регулярных настроек этого узла?
Альтернатив решению от Сонды, как то тоже не слишком-то много.


Кстати, сегодня Eliyah звонил в Сонду, они говорят что через пару недель будут собирать карданы с применением каких-то других деталей, производства германии, нежели сейчас.

Igor_Bar писал(а):
И еще по поводу разрыва пыльников, для экстремалов - сейчас мы у себя думаем испытать вариант с резинометаллическим пыльником ШРУСа от VW-Golf. Он дороже, но зато резинки там торчит куда как меньше...

Пробуете у себя на сервисе или совместно с Сондой? Возможно об этом они и говорят по телефону...

Korney писал(а):
M@veric, а вы пройдитесь по другим параллельным форумам, может тогда и узнаете откуда MasterHome взялся. )))

Честно говоря нет никакого желания лопатить кучу форумов с целью составить мнение об этом человеке. Мы общаемся в рамках данного форума поэтому здесь репутация у каждого своя, как вы понимаете она может сложиться иначе на другом инет-ресурсе.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2006, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
вернулся с югов, ДАЙТЕ ДВА!!!! :
задолбала вибрация :

зы ступицы Сонды были протестированы на протяжении 5 тыков в тяжелейших и не очень условиях на всех скоростных режимах, вроде ничего не отвалилось : тттчпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2006, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
мне тож два. :

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, спасибо за толковое разъяснение! :smile_bigsmile:

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: