Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
т.к. отключив муфты и отключив передний кардан вся эта обвязка (кардан, РПМ, шрусы) будет тупо висеть и не крутится даже


Куплю муфты для нивы :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, я не дописал в посту: И что даст отключаемый передний привод РАЗДАТКОЙ??????????

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
pripeka, http://www.niva-diesel.pl.ru/index/razd-sport.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 16:31  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос теоретическим противникам отключения переднего моста (среди тех кто эксплуатировал этот тюнинг противников нет) . Разогнались мы с приятелем я на ш-ниве (не отключая передний мост) он на шестерке, воткнули нейтраль и проверили накат, я уехал дальше, несмотря на то что у меня принудительно крутились оба моста, так почему у него машина жрет бензин в полтора раза меньше ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Патамучто-то ты тратишь охрененно много луцца на проворачивание переднего кардана, РПМ и приводов :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

P.S. Догадаться самому что у тебя машина в два раза больше весит очень тяжко?!

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
12345, расход бензина зависит от веса линейней чем от обьема дрыгателя)

автомобиль массой 700 кг при прочих равных будет жрать в 1.5-2 раза меньше топлива чем авто массой 1400 кг, особенно в городских режимах (старт-стоп)

а на малых скоростях накат лучше у тяжелых автомобилей.. физика, блин.. ж/д состав вообще фиг остановиш... а всё потому что инерция (кинетическая энергия)... если этой энергии много, то это признак того что пришлось много бензина сжечь :

шнива с прицепом выграла бы у обоих по накату

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 17:05  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно от веса накат зависит . Но если посадить в шестерку четверых пассажиров и уровнять вес , выключить на ниве мост, гигантская разница в расходе топлива останется ,только потому что у нивы будут потери на трение при принудительном вращении переднего моста? А накат у нивы будет гораздо меньше чем у шестерки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 17:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
12345, расход бензина зависит от веса линейней чем от обьема дрыгателя)

автомобиль массой 700 кг при прочих равных будет жрать в 1.5-2 раза меньше топлива чем авто массой 1400 кг, особенно в городских режимах (старт-стоп)

а на малых скоростях накат лучше у тяжелых автомобилей.. физика, блин.. ж/д состав вообще фиг остановиш... а всё потому что инерция (кинетическая энергия)... если этой энергии много, то это признак того что пришлось много бензина сжечь :

шнива с прицепом выграла бы у обоих по накату


Разница в массах ШНГ и шестерки не двухкратная :. Снаряженная масса шестерки всего лишь на 22-23% меньше чем ШНГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Снаряженные:
ВАЗ-2106 Масса: 1035 Кг
ВАЗ-2123 Масса 1350 Кг

Разница в 30%. Разница в расходе тоже 30% (9 против 12 литров по городу). Разница в накате тоже должна быть 30%, если одеть одинаковые колёса и перекачать до состояния несжимаемости.

я один из тех, кто убежден в снижении расхода топлива примерно на 0.5л/100, только за счет работы главной пары (её КПД под нагрузкой 95-97%, а накатом все 99.9%), и эти 0.5 литра как раз требуются на нагрев редуктора и истирание главной пары при нажатии на газ. Отключение привода раздаткой приведет только к исключению этих "позиций" из числа пожирателей топлива. Установка муфт как на УАЗе - позволит сэкономить на вращении лишних масс - двух приводов с гранатами, дифференциала и кардана. В этом случае экономия тоже может составить до 0.5 л/100

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
12345 писал(а):
Естественно от веса накат зависит . Но если посадить в шестерку четверых пассажиров и уровнять вес , выключить на ниве мост, гигантская разница в расходе топлива останется ,только потому что у нивы будут потери на трение при принудительном вращении переднего моста? А накат у нивы будет гораздо меньше чем у шестерки?


если шестерке прилепить 310 килограммовый прицеп, либо загрузить в кокпит 4 здоровых мужиков, то расход (и динамика) вплотную приблизится к шниве. Чистота эксперимента будет достигнута только тогда, когда на шестёрку поставятся колёса шириной 215-225 (чтобы нивелировать разницу в диаметре), и сверху положится "слепок" кузова шнивы, чтобы сделать одинаковую аэродинамику, и площать сопротивления фейса. На шестерке также мотор 1.6 вместо 1.7, следовательно расход всё таки будет на 5% меньше.

у нивы расход не гигантский, между прочим. В городском цикле:
2109 7-8л (в активе: отсутствие гипоидной ГП, отсутствие кардана, двухвальная коробка (а не трехвальная классическая), гораздо меньше подшипников трансмиссии, и вообще веса вращающихся масс, ну и + аэродинамика другого поколения) на любой передаче под нагрузкой работают только 2 зацепления шестерен в трансмиссии. 2 приводных вала.

2106 8-9 л/100. На 1-3 передаче работают 3 шестеренчатых зацепления, из них 1 - гипоидная. 3 приводных вала.

шнива 12л/100. (две гипоидные ГП, ужасное кол-во подшипников и активных шестерен зацепления 7 усиленных приводных валов, огромное фронтальное сопротивление, масса). На 1-3,5 передаче трудятся 6(!) шестеренчатых зацеплений, из них 2 гипоидные.


это нормальные цифы, показывающие что у шнивы вполне правильный аппетит, без особых потерь в транссмиссии. Фактически она экономичнее ваз-2106, т.к. если ШНиву облегчить до 1035 килограмм, оставив полный привод - она может быть экономичнее шестерки за счёт инжехтора

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: