Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 06:20  
Профи
Профи

    1604
Автор темы
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати в чем разница двух позиций технически, учитывая 2кратную разницу в цене?

http://www.konsulavto.ru/cat-search-res ... D1%80+2123


Или один из них - "восстановленный"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , дык тот что в два раза дороже - с самоблокирующимся дифферинциалом. :smile_bigsmile: А тот что дешевле - без. Сток так сказать.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 06:25  
Профи
Профи

    1604
Автор темы
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Млин, спросонья не прочитал :smile_tmi:

А доверять можно такому недорогому редуктору (если без самоблока брать)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 15:53  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , Они оба восстановлены, там даже написано кем - фирма ПАРКС. Когда я крутил такой в руках чуть плохо не стало, пятно может и нормально, судя по краске, а вот дифференциал имел бешеные люфты. Говорю те, бери 213ый заводской с индексом 10 на конце - это 24 шлица, ибо чистый заводской 2123 не может стоить дешевле 15.
Ты же не стал бы в 3105 пихать каку всякую!? :smile_wink:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 16:31  
Профи
Профи

    1604
Автор темы
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Говорю те, бери 213ый заводской с индексом 10 на конце - это 24 шлица

Как я понял в ФАМ он тоже без проблем встанет?
Никаких нюансов при монтаже редуктора 21213 нет?

Нивер писал(а):
Ты же не стал бы в 3105 пихать каку всякую!?

О да! :smile_cool: 3105 - Машина Мечты. :smile_mmm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 16:46  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , Нюансы есть и описаны выше - открутить/срезать две шпильки сверху, которыми 213ый крепится к двигателю (правда не знаю, будут они мешать чему-либо там, может это лишнее), переставить свою нижнюю крышку картера. Всё, ну можно ещё от нечего делать сапун поменять на шнивский под шланг, но вроде ты в броды не собирался лазать.

ПыСы. На шнивах с 2006го и на нивах уже давно одинаковый картер РПМ, и имеет общий каталожный номер, что характерно, начинающийся на 21236..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 17:10  
Профи
Профи

    1604
Автор темы
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
О как. Спасибо

То есть вот такой например брать:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... vtovaz-oao


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 17:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , Ага, но лучше поискать мост - он с крышкой передней, прокладкой и гайками с шайбами идёт. 21213-2300012-10. разница меньше 100р должна быть).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 17:51  
Профи
Профи

    1604
Автор темы
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем понял, в чем разница.

По обоим номерам получается редуктор с картинкой схожей.

Смотрел на avtoall.ru

Добавлено спустя 45 секунд:
А, все, понял - крышка передняя есть.
Только не везде на 24 зуба есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 18:56  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если не 24 - это скорее всего не ваз уже. Они на 22 не делают давно.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: