Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst, Многоватоо чевойто!

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему они так рано потекли?


Действительно рановато. У меня почти 30 тыков, ну потеют немного и некоторые, но не текут.
Может маслицо не того?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Как правило, на конвейер РТИ поступают не от одного производителя (это для всех автозаводов характерно). И что они там поставили -неизвестно. Такая-же картина была и у меня - заменили по гарантии на ТО-2 -прошел 6 тыс. км - пока сухо. При внимательном прочтении форума можно заметить, что у одних есть проблемы с какими-то комплектующими - у других -нет - поставщик "постарался" Хорошими РТИ считаются балаковские и от Гетце (Германия). При самостоятельной установке сальника рекомендую укоротить пружинку на внутреннем диаметре на 2-3 витка.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
При самостоятельной установке сальника рекомендую укоротить пружинку на внутреннем диаметре на 2-3 витка.


Этот сальник аналогичен сальнику от "короткой" Нивы? Если менять самому, что нужно сделать? Предположительно снять задний кардан, а дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 16:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 62

  •  10 мар 2004, 15:44

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
В магазине "Нива" 4х4 на Гражданском пр.д.11 есть хорошая книга по ремонту Шевика,где все операции подробно описаны в фотографиях ,стоит около 700р. У меня подобная была на 99ю,очень даже помогала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 19:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst, ты не одинок в своем недоумении по поводу качества сальников.
На данный момент я уже жалею что залил в трансмиссию синтетику Мобил 75W90 (не "левая", привезена из Швеции с завода в оптовой партии). Первый сальник потек в РЗМ сразу после возвращения с ТО-1 (2100км), заменили в Новгороде, пока без проблем, но при длительной езде (около 350-400км) немного потеет.
К 4000км начал потеть задний сальник раздатки, к 5000 конкретно закапало, заменили опять же в Новгороде. На данный момент проблем нет вообще.
Сейчас просятся сразу два сальника РПМ, тот что за фланцем карданного вала и на оси привода правого колеса. Скоро поеду менять и их.

Наверно не повезло с партией РТИ, а может стоит залить масло немного погуще.

Кстати вопрос коллегам, стоит ли доверять различным "устранителям течи трансмиссионных сальников"? При таком раскладе соблазн залить очень даже велик :smile_nod:

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 20:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  27 ноя 2004, 19:58

Блог: Просмотр записи (0)
Все сальгики с железной внешней обоймой надо ставить на герметик .
тогда течи не будет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал:
Цитата:
вопрос коллегам, стоит ли доверять различным "устранителям течи трансмиссионных сальников"? При таком раскладе соблазн залить очень даже велик

За более чем 10 лет водительского стажа и более 250 тыков наезду на трех машинах никогда не доверял и пока никто меня не убедил в полезности всяких "чудо-присадок от всех болезней в любые места"!
Все необходимые присадки в маслах, производимых на официальных производствах, присутствуют в необходимом и достаточном количестве.
И вообще при включении здравого смысла трудно понять каким образом какая-то присадка может устранить течь резиновой манжеты. Она что? Меняет свойства резины? Восстанавливает рабочую поверхность? Не смешите!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 22:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, да я тоже особо не доверяю всем этим "улучшайзерам", однако имел возможность на предыдущей машине убедиться в эффективности "герметизаторов системы охлаждения". Помогали продлить агонию загибающегося радиатора примерно на протяжении 10-20 тыс. км, т.е. реально работали и помогали. Вот отсюда и некоторые сомнения в однозначности суждения насчет подобных штучек для трансмиссии.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Замена сальника сама по себе несложна, муторно потом затягивать нужным усилием подшипники хвостовика. Там гайка с ободком. Два варианта есть: либо мерным усилием ее затягивать окончательно, либо при затяжке измерять сопротивление качения подшипников. Оба варианта, согласитесь, нетехнологичны и неточны, ведь при повторном накручивании гайка имеет уже другой натяг.

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: