МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  817
  • 49

  •  14 сен 2005, 10:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к Setter

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 50

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
setter, а какой эффект то ожидается от применения этих карданов??? Какой смысл их ставить? Если борьба с вибрацией, так на очень многих авто и с крестовинами вибраций нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  238
  • 51

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Плюс хотя бы в том, что не требуется шприцевание, а все шарниры и шлицевое закрыты пыльниками.


Плюс, можно забыть, что такое околорезонансные частоты вращения карданов, возникающее вместе с этим дребезжание панелей, зеркал, прочих вибраций, губящих редуктора мостов, подшипники и сальники РК, КПП и мостов, особенно на скоростях выше 100. Все это вызывает у меня психологический дискомфорт и раздражение, когда появляется этот “вибро-акустический ограничитель скорости”, который еще к тому же заставляет задуматься о возможных последствиях. Да и вообще, на высоких скоростях со ШРУС-ами можно ехать с легковым комфортом, не задумываясь о существовании под задом сложной системы привода. Ну а пение шестерен раздатки - это как песня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 50

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К., у меня сейчас и с крестовинами нет этих явлений.
А на ниссан патрол тоже карданы с крестовинами, и тож нет вибрации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 53

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, сплюнь раза три.....через плечо.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2432
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, какой пробег у шнивы?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  238
  • 51

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
Равиль К., у меня сейчас и с крестовинами нет этих явлений.
А на ниссан патрол тоже карданы с крестовинами, и тож нет вибрации

Поговаривают, что на Ниве слишком большой угол излома кардана относительно осей вращения валов РК и мостов. Если Нагрузить Шниву так, что РК опустится на 10 сантиметров. то про вибрацию можно вообще забыть. ШРУС эти недоразумения устраняет при любом угле излома карданов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 50

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, а чего плеваться, сам вибрацию устранял, балансировал сам :smile_nod:
asokoloff, молодая она у меня еще, около 5500 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 50

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К., я езжу в основном один, авто не нагружено. Про угол тоже читал, заготовил даже проставки чтобы опустить заднюю часть РПМ, но после балансировки решил что это уже ничего не нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2432
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, молодая и не гудит - очень хорошо, повезло с деталями и сборкой. Надеюсь у тебя все протянуто и уход постоянный. Тогда можно не думать о появлении вибраций.
если при этом не лазить в грязь, и не перегружать авто, то можно и совсем забыть.
Много шниваводов марально готовы к особенностям нивы, и для многих эти вибрации и гул вовсе не вибрации и не гул.

Но я помню восторг одного знакомого, когда старушку 2121 его отца мы переделали с крестовины между КПП и РК на шрус. Он пИсал от восторга, при этом по моим ощущениям гула и вибраций было больше, чем на моей б/у 213 до замены крестовин карданов и регулировки РК.

Я не знаю особенностей конструкции привода патрола, но думаю в нем нет таких косяков, как в ниве. Гул не столько от применения именно крестовин, сколько от несоосности агрегатов.

это ссылки на старую ниву, но тем не менее
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/podr.htm

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: