Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 07:52  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей москва, Во-первых, всегда интересно испробовать что-то новое, во-вторых продавцы обещали снижение расхода топлива и улучшение динамики, а в-третьих захотелось иметь трансмиссию, напоминающую Супер Селект у Мицубиси Паджеро, плюс у меня устраняются трансмиссионные удары, как я писал выше. Кстати, на большой скорости, свыше 100 км/ч, руль в режиме 4x2 становится очень легким, как бы пустым.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, а что, это устройство приводы тоже от колёс отключает?
Если нет, то я вааще не вижу смысла в такой модернизации. Неужели никто, из тех, кто интересуется этой темой, не понимает, что проблема не в кардане, а в постоянно вращающихся шестеренках переднего моста? Если нужна экономия, то залейте хорошее масло в трансмиссию и будет вам щастье!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 08:13  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Действительно! Карданный вал всё равно крутиться с тойже скоростью... :smile_bigsmile:
Цитата:
...свыше 100 км/ч, руль в режиме 4x2 становится очень легким, как бы пустым...

Это хорошо? На всех автомобилях стараются настроить рулевое управление и подвеску таким образом, чтобы на высоких скоростях руль "наливался" тяжестью... Таким образом вы получаете информацию о дороге, покрытии, сносе автомобиля и прочее...


Предлагаю темы об установке устройств отключающих передний мост закрывать, а авторам тем писать - "ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ"... ИМХО...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 08:19  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Конечно, приводы не отключаются, но, повторюсь, для меня эта система интересна тем, что она устраняет трансмиссионые удары, при наличии люфтов в переднем приводе, и я сейчас пользуюсь сцеплением как на обычной классике, что несколько улучшает динамику, т.к. я не придерживаю сцепление. Можно, конечно, устранить люфт переднего моста, но агрегатчик мне сказал, что у меня не криминальный люфт, и он не будет из-за такого люфта ремонтировать редуктор, хотя металлический лязг при повороте переднего кардана у меня и присутствует, тем более, что с его слов, люфт может опять вскоре появится, не в редукторе, так в приводах, и опять появится тот же металлический лязг.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 17:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, пройдя этот путь от установки до эксплуатации блока,ты бы рекомендовал его установку,или зная все за и против отказался бы его ставить сам.
Большая прозьба ответить объективно.
Если можно указать стоимость блока и его установки.

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 18:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Скажи а где в Питере ты ставил и обслуживаешь машину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 12:44  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей москва, я думаю стоит установить этот блок, если есть люфт в переднем приводе и надоели трансмиссионные удары при переключении передач, если все устраивает в машине, тогда, наверное, не стоит, т.к. эономия в городе с этим блоком на режиме 4x2 незначительная, в пределах 0,1-0,2 л. на 100км, на трассе пока не замерял. Правда, разгон немного улучшается в режиме 4x2.
stec, покупал я этот блок на Гражданском пр. д. 11 за 5880 рублей, там мне и дали координаты мастера, который мне установил блок за 1000 рублей, не снимая раздатки, но масло все-таки пришлось слить, и дополнительно взял 700 рублей за доработку тяги, чтобы режим 4x2 четко фиксировался.
После установки почти все время езжу в режиме 4x2, даже для интереса заезжаю в грязь на этом режиме и после того как задние колеса начинают проскальзывать включаю режим 4x4, не блокируя дифференциал, и машина сразу же выезжает. При переходе в режим 4x4 сразу начинают доставать трансмиссионные удары. Вообщем, пока доволен, а там видно будет.
Свою машину я ремонтирую в основном на ул. Профессора Качалова д. 9 - НИВА 4x4 СТАНДАРТ тел.: 973-46-03 (с 10 до 21),
бывает нормально сделают, а бывает что-то ещё и поцарапают при ремонте. В принципе неплохо делают, но хотелось бы чтобы поаккуратнее, в частности мастер Антон, сын директора Михаил Игоревича, делает неплохо, но, на мой взгляд, несколько неаккуратно. По крайней мере, с ними разовариваешь на одном языке и никто тебе ничего не навязывает, ещё и гарантию дают на работы. До этого я пару раз ремонтировался в РТЦ Нива на Мечникова, 13 - не понравилось!

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 12:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Я на Руставелли у частника. До этого 6 лет в РТЦ. На Качалова не бывал. На Руставелли отправили ребята с Гражданского. Доволен. Если есть вопросы стучи 248484 Алексей. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас в www.nivashop.ru такой модуль идет только с раздаткой,14000руб
вот так,500 баксов,дорогое удовольствие :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
это сколько ж бензина на 14000 съекономить нада чтобы окупилось????

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: