Сергей москва, я думаю стоит установить этот блок, если есть люфт в переднем приводе и надоели трансмиссионные удары при переключении передач, если все устраивает в машине, тогда, наверное, не стоит, т.к. эономия в городе с этим блоком на режиме 4x2 незначительная, в пределах 0,1-0,2 л. на 100км, на трассе пока не замерял. Правда, разгон немного улучшается в режиме 4x2.
stec, покупал я этот блок на Гражданском пр. д. 11 за 5880 рублей, там мне и дали координаты мастера, который мне установил блок за 1000 рублей, не снимая раздатки, но масло все-таки пришлось слить, и дополнительно взял 700 рублей за доработку тяги, чтобы режим 4x2 четко фиксировался.
После установки почти все время езжу в режиме 4x2, даже для интереса заезжаю в грязь на этом режиме и после того как задние колеса начинают проскальзывать включаю режим 4x4, не блокируя дифференциал, и машина сразу же выезжает. При переходе в режим 4x4 сразу начинают доставать трансмиссионные удары. Вообщем, пока доволен, а там видно будет.
Свою машину я ремонтирую в основном на ул. Профессора Качалова д. 9 - НИВА 4x4 СТАНДАРТ тел.: 973-46-03 (с 10 до 21),
бывает нормально сделают, а бывает что-то ещё и поцарапают при ремонте. В принципе неплохо делают, но хотелось бы чтобы поаккуратнее, в частности мастер Антон, сын директора Михаил Игоревича, делает неплохо, но, на мой взгляд, несколько неаккуратно. По крайней мере, с ними разовариваешь на одном языке и никто тебе ничего не навязывает, ещё и гарантию дают на работы. До этого я пару раз ремонтировался в РТЦ Нива на Мечникова, 13 - не понравилось!
|