Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: отключение переднего привода
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 00:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 42

  •  12 янв 2007, 14:45

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
в одной из тем встречал такую переделку как возможность отключения переднего привода. хочу сделать из своей нивы многоцелевой автомобиль. по работе очень много приходиться ездить по трассе, но не исключены выезды на бездорожье. поэтому думаю, что целесобразнее отключать привод на трассе и включать его на бездорожье, в целях экономии топлива и улучшения динамических характеристик. кто нить имеет опыт эксплуатации этой опции и на сколько мои предположения по поводу экономии и динамики верны?

Цитата:
Краткое резюме: экономии топлива не замечено. Вероятность остаться обездвиженным высокая(из-за ненадежности узла)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 06:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Не порть машину.

Цитата:
на сколько мои предположения по поводу экономии и динамики верны


В корне неверны.
Если хочется экономии и динамики, надо
покупать зубило.

PS
По трассе машинка хороша как есть,
а в бездорожье пользуйся пониженной
и блокировкой.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 09:43  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dizy, у меня стоит блок отключения переднего моста. Мне это устройство нравится тем, что устраняюстя трансмиссионные удары при езде на заднем приводе, легче и быстреее удается переключать передачи. Значительных изменений в динамике и расходе топлива нет, есть только небольшие улучшения.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 10:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 42

  •  12 янв 2007, 14:45

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
сколько стоит дивайс? и то из себя он представляет? где можно преобрести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 12:53  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dizy, я продаю этот девайс за 6500 рублей. Представляет он из себя переднюю крышку раздатки в которой смонитровано устройство для отключения переднего моста. Для установки не требуется снимать раздатку, достаточно снять стандатрную переднюю крышку с раздатки (крышка, где расположен привод переднего моста), предварительно слив масло, и установить новую крышку, подсоединив тягу рычага блокировки дифференциала. После установки у рычага раздатки появляется ещё одно положение и получается, что там где раньше у рычага раздатки была блокировка, после установки получается постоянный полный привод, а там где раньше рычаг раздатки находился на постоянном полном приводе, становится режим 4х2 и посередине этих двух режимов включается блокировка, о чем сигнализирует стандартная лампочка включения блокировки. Таким образом, все режимы у раздатки остаются. Включать режимы 4х2, 4х4 и блокировку можно на любой скорости.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда считал что...короткобазная машина с высоким центром тяжести, большим ходом подвески, задним приводом...смерть на колесах. Этож блин если в занос уйдет йух остановишься...только об столб или камазег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 18:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 42

  •  12 янв 2007, 14:45

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, как ощущения от эксплуатации? машина на трассе стала менее устойчива? и почему продаешь девайс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 10:38  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dizy, я продаю не свой девайс (мой стоит в раздатке и я им постоянно пользуюсь), а новые блоки отключения переднего моста. Летом я вообще не подключаю полный привод, даже в дождь - машина ведет себя устойчиво и на заднем приводе (примерно как обычные жигули), да и сейчас зимой, когда плюсовая температура и нет ни снега ни гололеда я езжу на заднем приводе из-за того, что удобнее в пробках переключать передачи - нет никаких трансмиссионных стуков. Вообще какую-то существенную разницу между задним и полным приводом по управляемости в сухую погоду заметить трудно. Вот сегодня я забыл подключить полный привод и только проехав 2/3 пути вспомнил, что еду на заднем приводе, обратив лишь что машина несколько лучше разгоняется.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, а если оно так все просто и весело, то почему не внедряеться в массы?
у меня был небольшой опыт без переднего кардана на старой Нивке прокатиться, особого восторга не испытал...... хотя на Судзуки больше нравиться как раз на заднем ездить, веселее.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 13:19  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже больше нравиться ездить на заднем приводе. Конечно, если удастся устранить все люфты в трансмиссии, тогда может быть, отключение переднего моста будет не столь актуально. А почему не запускают в массы, я не знаю. Считают , наверное, что не выдержит задний мост, хотя я уже откатался 15 тыс км с этой штукой и люфта в заднем мосту как не было так и нет, а вот спереди все прогрессирует с самого начала приобретения машины. И вообще мне мастера сказали, что люфты в переднем мосту обычное дело почти для всех Нив и Шевроле-Нив.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: