Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я лично откручивал и от балки и от стабилизатора. Просто если на СТО можно редуктор подпереть,а если так,на коленке,то подложить. Просто на моей ничего не подкладывали,помощник на яме наклонил куда надо. И я привод воткнул. Так что можно сказать висел на приводе редуктор и ничего.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Кардан отсоединять обязательно,он не дает повернуть и наклонить мост,чтобы воткнуть привод и завести крышку с подшипником.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 14:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь впечатлениями как я менял правый сальник и подшипник с право: Крепления Моста не трогал заднее и кардан- передний болт открутил, снял пружину подвески- рычаг ослабил, аммортизатор, отсоеденил стаб от нижнего рычага, поворотный кулак подвесил , т.к. рул.тягу поленился снимать. Открутил крышку моста одну шпильку не удобно оставлять, т.к. взад собирать не удобно заменил на болт, да масло слил. Для удобства -вынул из внуреннего шруса вал с сепаратором, т.е. осталась одна "граната". Немного - 5 см. отвел с крышкой и через это с внутренней стороны снял стопорное кольцо ( снять намного легче чем потом поставить), ну а дальше вынул гранату, снял крышку, заменил сальник, подшипник. А при сборке самое тяжкое поставить стопорное кольцо на ШРУС за подшипником.
Все работы из ямы или на подъёмн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 18:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  231

  •  25 фев 2009, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
я,конечно,работаю на подьёмнике,но снимать и ставить стопорное кольцо на месте....кто-то знает толк в извращениях! : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 10:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
rem361 писал(а):
я,конечно,работаю на подьёмнике,но снимать и ставить стопорное кольцо на месте....кто-то знает толк в извращениях! : : : :


Стопорное кольцо на месте снять на порядок легче, чем отсоединять мост ( по крайней мере у меня со стальными усилителями) и кардан, приемную трубу - ( есть трубы GM, и двойная широкая - с ней не вытащить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 17:08  
Резидент
Резидент

    50
  •  231

  •  25 фев 2009, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
так я глушак и не трогаю,просто в определённый момент нужна третья рука!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
  •  842
  • 48

  •  29 ноя 2008, 19:46

  •  Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра тоже предстоит. Впечатлениями поделюсь. :

_________________
Накопил скидку на диски КиК 21% http://shop.kolesa-kik.ru/
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:30e036691e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K247XH116.png[/img:30e036691e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
belый, В кратце: Снимаешь кулак с двух шаровых, вынимаешь потроха с внутренней гранаты вместе со стопорным кольцом, откручиваешь кардан передний полностью, сливаешь масло с редуктора, откручиваешь два болта от балки которые держат мост спереди, потом 4 гайки где редуктор к стабилизатору крепиться, все мост, только разворачивается и поворачивается куда надо, три гайки крышки откручиваешь. потом сбиваешь. включается голова ищется подходящее положение и граната внутренняя выходит. Менял так на земле без ямы. На подъемнике милое дело. С помощником еще лучше!! Все делал сам-нормально получилось. Уши на балке изначально, из принципа, не думал даже загибать!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже когда менял уши не загибал. И кулак только с одной шаровой снимал и гайку с наружней гранаты откручивал. Уважаемый Мишаня НВ,А зачем снимать кулак с двух шаровых и потом еще и вал с потрохами внутренней гранаты? Это какое-то извращентство. Неужели тяжело подшипник на ступице затянуть и отрегулировать?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
МАЛЫШ-НИВОВОД, Гайку я тоже откручивал, и гранату доставал со ступицы. Кулак полностью снимал, чтобы места было больше, удобней извращаться с гранатой. Не представляю как можно достать вал в сборе. Может потому что я амортизатор не трогаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: