Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123 писал(а):
DImON--Pskov, Забыл уточнить-отрегулировали редуктор,поменяли сателиты,и одну внутреннюю гранату :!:

Я тоже себе сателиты поменял, зазор отрегулировал, в самом редукторе люфта нет, а вот в гранатах и ступице люфт хороший. придется менять (((

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 01:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
У меня кстати тоже в левой ступице появился люфт-только пока не знаю чо менять-гранату или ступицу... :?:

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 07:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
а че тут знать-зажмите полуось, вращайте колесо---смотрите где вращается.
обычно на шлицах полуоси шрус вращается. потому что мягкие шлицы. Термообработку лень нормально делать. Точность оборудования ни причем. Да еще диаметр полуоси маловат. у моноприводов и то больше значительно. Халтура вобщем. Только удар при трогании если большой, то не от шлицев -- шрусов. Пока только поражаюсь как она ента нива сделана. Только большой бардак на это способен.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, Кстати у меня люфт ушел после подтяжки ступичной гайки-утром глянул-граната люфтит,и подшипник люфтит ! на два миллиметра подтянул-и там и там люфт пропал ! Ура !!!

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 10:51  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 42

  •  08 фев 2010, 15:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел по пыльнику фланца переднего редуктора был люфт 14 мм.
Снял приводы, снял РПМ. Люфт в редукторе был где-то 1-2 мм (был люфт в главной паре, потом уже начинает крутится диференциал).
Также были пару гранат с люфтом 1-2 мм.


Сам регулировать редуктор не решился - свозил в нивацентр, сделали все быстро, люфт в редукторе убрали.
Поставил все 4 новых шруса - сейчас люфт по пыльнику фланца РПМ 7 мм. Удары при отпускании сцепления исчезли.
Есть люфт в левой ступице где-то 1мм.
Позже буду устранять его тоже...

При покупке шрусов купил не те , у меня оказывается стоят обычные 22 шлицовые. Также разбил крышку при выпрессовывании
подшипника, по ошибке тоже покупал не ту крышку.
В общем нужно внимательно смотреть на номера деталей. :smile_nod:
В итоге потратил на ремонт 5 выходных, 5 тысяч без учета ошибочно купленных деталей, в день занимался по 5-6 часов максимум.

В общем люфт можно победить! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
gres_, ну вот выкинул 5 тыщ, потратил 5 вечеров, а через 5 т.км будет тот же самый люфт, который быстро достигнет этих же предыдущих 14 мм. И что с.ка характерно, с таким люфтом можно ездить долго и счастливо.

победить то можно, но ненадолго, а что самое главное - люфт мешает только звуком, а на деле можно проехать и 100000 км с этим стуком

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 12:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 50

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А если в передний мост поставить самоблок? можно им убрать люфты в редукторе переднего моста?

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
mesep писал(а):
А если в передний мост поставить самоблок? можно им убрать люфты в редукторе переднего моста?
Основной люфт в ГП, в сателитах (вместо которых устанавливается самоблок) меньше, хотя если сателитный палец вот такого вида :
Изображение

Изображение
то очень сильно поможет
это палец из моего заднего редуктора с пробегом около 25000 км

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, жесть, это с одной стороны 205/70/15 а с другой 245/75/16 ? : :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Не, с одной стороны 1,8 16V ECOTECH, с другой 2x265/70R16 :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: