Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и у меня такая же фигня,блин машина прошла 2700,началось с 500км,что делать?


На моей машине гул начался после 10 тык. Причём в один момент: не было и вдруг раз и появился. Хозяин был мой дядя, следил дотошно - вот и рассказал, что выехал и на тебе, загудела!

Пробег на сегодняшнее утро 45000 - гудит....

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Ступицы давно проверяли?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не, вряд ли подшипники, тут на сброс газа реакция. А вот по поводу новой машины у doctor_com - наверное надо посмотреть, на всякий случай.

Кстати, а как отличить передний воет или задний редуктор??? Ведь звук в шниве имеет генерализованный характер (abu поймёшь откуда веет )

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, а как отличить передний воет или задний редуктор???

Только по расположению источника звука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Только по расположению источника звука


Ну так это очевидно. Вопрос возник вот откуда: на подземной бетонной парковке в тишине поехал, и возникло ощущение некоего гудения в заднем мосту. Стоило выехать на воздух - нет ничего. Только ощущение воя при 60 км спереди.

Просто благодаря куче вращающихся механизмов, думаю, что довольно сложно с уверенностью сказать - это РПМ или РЗМ

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
111 писал(а):
Не, вряд ли подшипники, тут на сброс газа реакция. А вот по поводу новой машины у doctor_com - наверное надо посмотреть, на всякий случай.

Кстати, а как отличить передний воет или задний редуктор??? Ведь звук в шниве имеет генерализованный характер (abu поймёшь откуда веет )

А оно бывает, что по разному проявляется. Особо по началу, пока подшипник не развалился: то воет в диаппазоне скоростей, то на сбросе/нажатии газа, то на повороте руля, то на наклоне поверхности то на холодную и с прогревом проходит и тд и тп. При этом, ты прально пишешь, что фик поймешь откуда воет.
Мосты у нас весьма надежные. И если им ниче плохого не делали (без масла не ездили, самлблоки не впаривали), то ходят долго. А вот ступичный узел имеет существенно меньший ресурс, почти расходник. Потому пред тем как лезть в мосты ИМХО, нужно быть конкретно уверенным в исправности ступиц.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нужно быть конкретно уверенным в исправности ступиц

Ну вот, начинаем проверять. Займусь в выходные. Надо проверить.

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 23:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 48

  •  22 апр 2008, 22:09

  •  Украина,Львов

Блог: Просмотр записи (0)
111 писал(а):
Цитата:
нужно быть конкретно уверенным в исправности ступиц

Ну вот, начинаем проверять. Займусь в выходные. Надо проверить.

сегодня проверил-люфт в ступичных подшипникх(второй раз после то-1),подтянул,но гул остался,правда немного тише или психология.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:1e6d2959cb]http://www.autometric.ru/lines/doctorcomua.gif[/img:1e6d2959cb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:1e6d2959cb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:1e6d2959cb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У меня слышно, как зубья шестерен подвывают, характерный прерывистый звук, на небольшой скорости, накатом. Но не всегда. Мне казалось, что спереди, однако те кто сидят на пассажирском, говорят что сзади. Слышно тихо, но слышно. Больше года, не прогрессирует.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
doctor_com писал(а):
сегодня проверил-люфт в ступичных подшипникх(второй раз после то-1),подтянул,но гул остался,правда немного тише или психология.

Регулиловка вопроса не решит. Чтоб узнать истинное состояние ступиц, их нужно разбирать. Потому как если там рыжая, перемешанная с водой и грязью субстракция, то регулировать нечего. Кроме того, если подшипник начал давать рокот, то это из за того, что поверхность его колец не ровная, и представляет собой частый многогранник. Соответственно нет смысла регулировать этот "многогранник".
Регулировать есть смысл только чистые, обслуженные, правильно смазанные ступицы.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: