леха вот упустил ты один момент: снять левый привод без откручивания кардана и крепления рпм не получится-редуктор не поверенеш а соответсвенно не выведешь крышку из кронштейна балки. Туким образом последовательность оказывается следующей.
1-Откручиваем левое колесо.
2-Снимаем суппорт
3-Откручиваем гайку ступицы
4-Откручиваем шаровые опоры от рычагов
5-Снимаем поворотный кулак со ступицей с привода
6-Отворачиваем гайки обеих крышек (там стоят сальники), с левой и с правой стороны (привод-передний мост со стороны внутренней гранаты)
7-Откручиваем РПМ (кардан, крепления к мосту)
8-Наклоняем редуктор и выводим крышки из зацепления с балкой моста.
9-Откручиваем нижнее крепление левого амортизатора
10-Вынимаем освободившийся левый привод вместе с крышкой из РПМ
11-Меняем сальник на снятом приводе
12-Откручиваем тяги между РПМ и балкой. Левуя тягу снимаем. правую отводим вниз.
13-Снимаем РПМ с правого привода
14-Меняем сальник правого привода
Сборка производится в обратном порядке.
Лёх@ писал(а):
Могу предложить свой способ по замене сальников приводов РПМ. Меняются оба сальника за 1 час. Не буду описывать подробно, знающие поймут, а не знающие спросят.
И так нам понадобится яма или подъемник для работ с низу.
1-Откручиваем левое колесо.
2-Снимаем суппорт
3-Откручиваем гайку ступицы
4-Откручиваем шаровые опоры от рычагов
5-Снимаем поворотный кулак со ступицей с привода
6-Отворачиваем гайки обеих крышек (там стоят сальники), с левой и с правой стороны (привод-передний мост со стороны внутренней гранаты)
7-Вынимаем освободившийся левый привод вместе с крышкой из РПМ
8-Меняем сальник на снятом приводе
9-Откручиваем РПМ (кардан, крепления к мосту)
10-Снимаем РПМ с правого привода
11-Меняем сальник правого привода
Сборка производится в обратном порядке.
P.S Я менял сальники и классическим способом разбирая обе стороны, вытаскивая оба привода не снимая РПМ, но гиморой с правым приводом заставил испробовать другой метод который как мне показалось немного проще.
При первой замене устанавливал балаковские сальники, правый потек через 5 тыс. км., левый не тек, заменил заодно.
Сейчас стоят импортные сальники, к сожалению не помню производителя, прошли около 20 тыс. км.